Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование на примере АО «Вологодский мясокомбинат.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущность и задачи коммерческой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ВОЛОГОДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Вологодский мясокомбинат»
2.2. Анализ организации и управления коммерческой деятельностью в условиях конкуренции
- предприятие не использует инструмент «рассрочка» в своей товарной политике, но его применение важно в условиях нестабильности экономики;
- предприятие практически не использует Интернет для продвижения товаров и обратной связи с клиентами.
Для эффективного функционирования и совершенствования коммерческой деятельности компания должна постоянно совершенствовать свою систему маркетинговых коммуникаций. Для решения выявленных проблем вследствие действия окружающей среды для совершенствования коммерческой деятельности АО «Вологодский мясокомбинат» можно предложить следующие мероприятия:
- составление медиаплана АО «Вологодский мясокомбинат»;
- создание Интернет-магазина и его продвижение;
- продажа товаров в рассрочку.
За счет внедрения мероприятия и роста конкурентоспособности товаров, в т.ч. мясной продукции, общий экономический эффект от предложенных мероприятий увеличит товарооборот предприятия в г. Йошкар-Ола на 1788,8 тыс. руб. Это подтверждает целесообразность внедрения предложенных мероприятий.
Качественными характеристиками эффективности можно определить:
- повышение степени информированности о деятельности фирмы на рынке региона;
- рост заинтересованности в сотрудничестве с предприятием;
- и главное – повышение конкурентоспособности продукции предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. (с изменениями и дополнениями)
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. и доп.) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996, N 3, ст. 140
- ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения». Введен 01.04.2014 .– М.: Стандартинформ, 2015. – 15 с.
- Бакулин С.А. Управление товарной политикой организации // Торговля. - 2018. - №4. - С.14-17.
- Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. -740 с.
- Виханский О. С. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2017. - 318 с.
- Гительман А. Д. Торговые услуги: становление и развитие // Экономикс. – 2019. - №4. – С. 12-15.
- Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуг в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. –2018. – № 3. – С. 2-9.
- Зайцев Л. Г. Товароведение. – М.: Экономист, 2015. – 665 с.
- Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2015. – 416 с.
- Захаров А. В. Корпоративное управление в розничной торговле России // Аналитический журнал. – 2018. – № 6. – С. 5-9.
- Игнатьева А.А. Анализ подходов к оценке качества услуг предприятий розничной торговли // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: «Грамота». – 2018. – № 12 (90). – C. 46-49.
- Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2015. – 320 с.
- Ковалева Ф.Р. Экспертиза качества продукции и услуг. - Казань: КГТУ, 2017. – 96 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2015. - 443 с.
- Кузнецова В. В. Перспективы развития розничного товарооборота // Современная торговля. - 2019. - №6. - С.22-25.
- Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - С.31-36.
- Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – С. 32-36.
- Михалёв В.Д. К вопросу об управлении качеством услуги // Известия Международной академии аграрного образования. - 2018. - № 13. - С. 45-49.
- Памбухчиянц В.К. Услуги розничной торговли, методы их оценки и контроля качества // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 1. – С. 39-42.
- Синяева И.М. Маркетинг торговли: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2015. – 752 с
- Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. - 500 с.
- Староверов О. И. Обучающий подход к повышению продаж // Управление персоналом. - 2018. - № 7. - C. 54-58.
- Сурков С. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности торговой организации // Управление персоналом. - 2018. – № 7. – C.40-45.
- Сухоруков М. И. Качество как ключевой элемент эффективности торговых услуг // Экономист. - 2019. - № 8. - С.32-35.
- Управление товарной политикой организации / под ред. И.С. Петрова. - М.: ИНФРА–М, 2015. - 296 с.
- Федоров М.Я. Управление продажами // Ежемесячный деловой журнал. - 2019. - № 11. - С.10-13.
- Чижов Н. А. Руководитель и торговый персонал: технология взаимодействия. - М.: АЛЬФА ПРЕСС, 2017. - 360 с.
- Яковлев А.А. Интернет-продвижение в коммерции // Социум. - 2019. - №4. - С.21-26.
- http://комитетзпп.рф – Официальный сайт Комитета по защите прав потребителей
- http://souz-potrebiteley.ru – Официальный сайт Союза потребителей РФ
- https://www.volmeat.ru - сайт исследуемой организации
-
Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. – с.37 ↑
-
Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. –с.42 ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2017. – с.77 ↑
-
Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. – с.52 ↑
-
Синяева И.М. Маркетинг торговли: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К., 2017. – с.74 ↑
-
Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – с. 33 ↑
-
Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - с.31 ↑
-
Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2017. – с.141 ↑
-
Веснин В. Р. Коммерческое дело. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2015. –с.51 ↑
-
Смолкин А. М. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА, 2015. –с.79 ↑
-
Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.167 ↑
-
Сурков с. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности торговой организации // Управление персоналом. - 2018. – № 7. – C.42 ↑
-
Гительман А. Д. Торговые услуги: становление и развитие // Экономикс. – 2019. - №4. – с. 12 ↑
-
Мишутов А.В. Основы торговых отношений // Экономика. – 2019. - №7. – с. 34 ↑
-
Сухоруков М. И. Качество как ключевой элемент эффективности торговых услуг // Экономист. - 2019. - № 8. - с.32 ↑
-
Управление товарной политикой организации / под ред.И.с. Петрова. - М.: ИНФРА–М, 2015. –с.94 ↑
-
Камерон К. Диагностика розничной торговли. – М.: Питер, 2017. – с.63 ↑
-
Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в розничной торговле // Экономика и мы. - 2019. - №8. - с.31 ↑
-
Памбухчиянц В.К. Услуги розничной торговли, методы их оценки и контроля качества // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 1. – с. 39 ↑
-
Яковлев А.А. Интернет-продвижение в коммерции // Социум. - 2019. - №4. - с.21 ↑
-
Староверов О. И. Обучающий подход к повышению продаж // Управление персоналом. - 2018. - № 7. - C. 54 ↑
-
Чижов Н. А. Руководитель и торговый персонал: технология взаимодействия. - М.: АЛЬФА ПРЕСС, 2015. – с.63 ↑
-
Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.158 ↑
-
Бакулин с.А. Управление товарной политикой организации // Торговля. - 2018. - №4. - с.14 ↑
-
Занковский А. Н. Организация коммерческой деятельности. – М.: ИНФРА, 2017. – с.163 ↑
-
Зайцев Л. Г. Товароведение. – М.: Экономист, 2015. – с.267 ↑