ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности
Акционерное общество АО «Почта банк»
Вводный инструктаж по пожарной безопасности
Программа вводного противопожарного инструктажа в АО «Почта банк»
Общие сведения о специфике и особенностях организации по условиям пожаро- и взрывоопасности.
Краткая справка о банке «АО Почта Банк »
Нормативно-правовые акты, регулирующие работу кредитной организации
Правовые акты , регулирующие работу предприятия следующие:
Организационно-правовая структура АО «Почта Банк»
Функции и задачи основных подразделений банка.
Вместо этого есть Банкомат ,который находится в здании Почта Банка .
Профессиональные компетенции клиентского менеджера
Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами
Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)
Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»
Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики
Инкассация производится автоматически ,что облегчает работу сотрудникам .В банкомате никогда не заканчиваются денежные средства .
Управленческая схема
Головной офис
(решает все проблемы с доставкой ,утерей досье, защитой персональных данных, формирует базу знаний ,устанавливает программное обеспечение ,регулирует внутрибанковские операции)
Головной офис
Клиентский центр
(контролирует работы стоек продаж, проводит обучение для сотрудников ,следит за исполнением плана продаж ,следит за качеством обслуживания ,отчитывается перед головным офисом)
Стойка продаж
Выполняет обязанности данные клиентским центром ,своевременно обучается , обслуживает физ. лиц и юр.лиц , формирует каждодневные отчеты о выполнении плана)
Профессиональные компетенции клиентского менеджера
Должностные обязанности сотрудников клиентского центра Банка.
Нормативное и правовое регулирование банковской деятельности в области организации безналичных расчетов
Перечислить нормативные и правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов в РФ, совершение операций с использованием платежных карт, операции по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг (1 слайд).
Федеральные законы (основные):
…
…
Положения и Инструкции Банка России (основные):
…
…
Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами
Составить краткий обзор внутрибанковских регламентов, определяющих порядок проведения расчетно-кассовых операций и кратко описать их содержание (1 слайд):
…
…
…
Приведите перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета юридическим лицам (1 слайд):
В случае предоставления в банке «пакетных» предложений юридическим лицам в области расчетно-кассового обслуживания – приведите перечень «пакетов» и укажите их основные различия и особенности
(1 слайд).
…
…
…
1. …
2. …
3. …
4. …
5. …
6. …
Изобразить схематически последовательность операций открытия расчетного счета в банке и кратко (1-2 предложения) описать содержание каждого из этапов (1 слайд).
Содержание процесса по открытию расчетного счета:
…
…
…
…
…
…
Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»
Изучить годовые бухгалтерские отчеты банка – базы практики за последние 3 финансовых года и указать средства на счетах предприятий и организаций в тыс. руб. Результаты анализа представить в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2-3 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)
Раскрыть порядок проверки правильности оформления при расчетах платежными поручениями и платежными требованиями. Предложенная ниже схема – носит условный характер. Вами должна быть представлена схема соответствующая реальному процессу (2 слайда).
1. …
2. …
3. …
4. …
5. …
6. …
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)
Изучить годовые отчеты банка за последние 3 финансовых года и указать валютный оборот к активам-нетто и оборот по валютным операциям. Результаты анализа представить в отчете о прохождении практики в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)
Составить схему международных расчетов документарными аккредитивами (гарантированными и депонированными) (2 слайда).
Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)
Описать ключевые правила безопасного использования банковских платежных карт (1 слайд).
Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»
Охарактеризовать (кратко) типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, межбанковских расчетов, операций с платежными картами в выбранном банке (1-2 слайда).
Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики
Сформулировать ключевые выводы по каждому из этапов прохождения практики (1 слайд):
…
…
…
…
…