Файл: Управление каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации ( Теоретические аспекты сбытовой деятельности на промышленном предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 216

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

19 Информационные технологии в маркетинге [Текст]: учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 335с.

20 Казанцев, А.К. и др. Практический менеджмент [Текст]: Учебное пособие / А.К. Казанцев. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 367с.

21 Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов и др. – М.: Контур , 2013. – 112с.

22 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Бизнес – книга, 2011. – 702с.

23 Крылов, И.В. Маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2011. - 256с.

24 Крылова, Г.Д. Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2013. – 519 с

25 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 255с.

26 Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Романова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2014. – 560с.

27 Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Под редакцией Н.Д.Эриашвили – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. – 623с.

28 Маркетинговый анализ [Текст]: Учебник/ Под ред. А.И.Ковалева и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 345с.

29 Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.А. нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. - 272с.

30 Рыночная экономика [Текст]: Учебник: Т.2 , Ч.2 Основы бизнеса – М.: СОМИНТЭК , 2010. –155с.

31 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 640с.

32 Эванс, Дж., Бергман, Б. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. – М.: Экономика , 2010. – 335с.

33 Экономика предприятия [Текст]: Учебник / под редакцией Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2013. – 312с.

34 Экономическая стратегия фирмы [Текст]: Учебное пособие / под редакцией А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2011. – 589с.

35 Экономико–математические методы и прикладные модели [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов / Под редакцией В.В.Федосеева – М.:ЮНИТИ , 2012. – 391с.

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Бизнес – книга, 2009. – 702с.

  2. Архипова, Л.В. и др. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Архипова. – М.: МОСУ, 2012. –156 с.

  3. Герасименко, В.В., Основы маркетинга [Текст] / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2013.- 780с.

  4. Голубков, Е.П., Основы маркетинга [Текст]: Учебник / Е.П. Колубков. – М.: Финпресс , 2013. – 656 с.

  5. Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И., Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов и др. – М.: Контур , 2013. – 112 с.

  6. Крылов, И.В., Маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2011. - 256с.

  7. Маркетинговый анализ [Текст]: Учебник/ Под ред. А.И.Ковалева и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 345с.

  8. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Под редакцией Н.Д.Эриашвили – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. – 623с.

  9. Нагапетьянц, Н.А., Прикладной маркетинг [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2012. - 272 с

  10. Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Романова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2013. – 560 с.

  11. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / под редакцией Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга , 2013. – 312 с.