Файл: Руководитель проекта Руководитель проекта.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководитель проекта:

Руководитель проекта:

Проектный менеджер:


ПРОЕКТ «Автомобильная мойка самообслуживания»
Увеличение продаж автомобильных транспортных средств. На протяжении последних лет сохраняется стойкая тенденция по возрастанию количества продаж автомобилей. Уже далеко не каждая машина является предметом роскоши, и благодаря развитию автопрома, автомобиль является обычным средством передвижения. Поэтому преимущественное большинство населения может позволить себе иметь в личном распоряжении как минимум одно авто. Также на рынке существуют бюджетные марки машин, вследствие чего в одной семье на каждого взрослого зачастую приходится по одному средству передвижения. Это рождает спрос и на сопутствующие услуги для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии, в том числе и на мытье. Климатические условия. Каждая пора года – зима, весна, лето и осень – выражена очень яркими погодными условиями. Это значит, что на протяжении всего года очень часто происходят разного рода осадки: дожди, снега и так далее. Поэтому частота загрязнения машины из-за погодных условий значительно возрастает и необходимость в мытье автомобиля увеличивается.
ПРОБЛЕМА

ПРОДУКТ ПРОЕКТА


Элементы маркетинга

Характеристика

Услуга
  • Безопасность использования.
  • Бесплатная консультация по телефону.
  • Мойка высоким давлением.
  • Щеточная мойка.
  • Чистовая промывка.
  • Обработка горячим воском.
  • Промывка холодной водой (деминерализованной) и сушка.
  • Чистка салона автомобиля.

Цена
  • Доступность цен
  • Наличный расчет

Место (распределение)

Выгодное местоположение

Продвижение

Реклама на маршрутных транспортных средствах, реклама в газете и рекламных брошюрах.

Люди (Клиенты, конкуренты, персонал)

Клиенты: граждане, желающие сэкономить время и деньги.

Сотрудники: Поставщики.

Продукт будет всегда

Продукт будет всегда


А ЕСТЬ ЛИ ПРОДУКТ?

Под каналами продвижения продукции предприятия предполагаются:
  • продажа путем принятия заявок по средству сети Internet;
  • принятие заявок в офисе, по телефону;

  • В целом наша маркетинговая политика будет направлена на привлечение новых клиентов, выполнение плана по продажам, подчеркивание индивидуальности нашей продукции, создания преимуществ сотрудничества с нашим предприятием.

    С целью увеличения темпов продаж мы будем предоставлять скидки своим потребителям в размере от 5 до 10%. В весенне-летний период для всех постоянных покупателей и для крупных потребителей. Основной целью рекламной стратегии предприятия будет являться по­зиционирование наших услуг — автомойка самообслуживания. Акцент в рекламной стратегии будет сделан на дешевизне, что будет крайне интересно людям желающих сэкономить время и деньги.

    Цель рекламной стратегии — привлечь внимание выше перечисленных потенциальных покупателей, делая акцент на конкурентные преимущества нашего продукта, как уникального по своему исполнению и выполненному вручную.


КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Наименование

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

Первая мойка самообслуживания в городе

Месторасположение объекта, перечень предлагаемых услуг, относительно не высокая цена комфорт.

Единственная мойка в городе в данный момент.

Соответствует требованиям потребителя, цена соответствует продукции. Задача рекламы — создание образа услуги, как лучшей, создание и закрепление благоприятного имиджа в сознании потребителей, увеличение объёма выполняемых услуг.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап, №

Наименование этапа по методике «Дизайн-мышление»

Что будет выполнено в рамках этапа?

Планируемый срок

1

Эмпатия

Позволит получить полное представление о проблеме, которую необходимо решить, как правило, с помощью пользовательского исследования.

30 дней

2

Фокусировка

Сбор и систематизация информации собранной на этапе эмпатии

30 дней

3

Генерация идей

Искать альтернативные способы рассмотрения проблемы и находить инновационные решения для сформулированных проблем.

30 дней

4

Прототипирование

Определить наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных на первых трех этапах.

30 дней

5

Тестирование

Опробовать решения на практике

30 дней

ВЫХОД НА РЫНОК



п/п

Наименование

Описание

Мероприятия

Сроки

Стоимость (руб.)

1. 

Реклама в социальных сетях

Создать микроблог, выкладывая деятельность компании, а также инструкцию по покупке, акции

С момента открытия навсегда

5000

2. 

Создание вэб сайта, и его продвижение

Давать ссылку на вэб сайт клиентам автомойки. Также в соц. сети.

С момента открытия, и ежегодной оплатой сайта

30000

3. 

Проведение акций, скидок¸ бонусов

Еженедельно устраивать акции на продукцию, после 20:00 скидки -35%

В качестве бонуса –карта постоянного покупателя от суммы 5000

Еженедельно

0

4. 

Правильная вывеска

Вывеска должна быть, стильной, яркой выглядеть представительно и также иметь подсветку 

С момента открытия навсегда

 

50000

5. 

Розыгрыши

Ежемесячно устраивать розыгрыш с тремя победителями. за Репост записи в социальной сети.

Ежемесячно

0



Итого: 85000


БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

Инвестиции на открытие автомойки самообслуживания

Необходимые и имеющиеся ресурсы

Производственные и административные

Основные затраты

1 299 000р.

Реклама в интернете,

социальные сети. Реклама на радио, на местном TV канале. Подверчивающаяся яркая вывеска.

Денежные средства будут потрачены на открытие, организацию команды, маркетинг и продвижение.


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование

Итого,

руб./мес.

Производственные затраты

 

1

Ремонт

150 000

2

Аренда производственных площадей

100 000

3

Закупка оборудования

809 200

Административные затраты

 



Заработная плата персонала:

1.1.Управляющий

1.2.Администратор

1.3.Страховые взносы

20 000

46 000

19 800

5

Канцелярские товары

1000

6

Услуги банка

1000

7

Услуги прочих сторонних организаций

2000

8

Реклама, продвижение

50 000

9

Налоги: ПСН (патентная система налогообложения)

100 000

Итог:

1 299 000

КОМАНДА ПРОЕКТА

Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с перечнем услуг.

QR-коды на социальные сети проекта


КОНТАКТЫ И ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!