Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Прием, размещение и выписка гостей в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей в период с «___» ___________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: ____________________________________

Группа: _______________________________________________

ФИО Руководителя:_____________________________________



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

Содержание (25-35 слайдов)

  • Характеристика организационной структуры отеля «Элио»

  • 1.1. Организационная структура управления в отель «Элио»

    1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в отеля «Элио»

    II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

    2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «Элио»

    2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в отеле «Элио»

    2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения отеле «Элио»

    2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в отеле «Элио»

    III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей 3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «Элио»

    3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в отеле «Элио»

    3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «Элио»

    3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в отеле «Элио»

    3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в отеле «Элио»

    IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала

    4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в отеле «Элио»


Отель Элио — это 2-звездочный отель Щербинки, в котором есть ночной клуб, парикмахерская и бизнес-центр. В 6 км от отеля Элио гости найдут Подольский выставочный зал.

Расположение: Музей-усадьба "Остафьево" находится в 3,7 км от отеля. От отеля до центра города около 10 минут ходьбы. Расположение в нескольких минутах езды от Бутовского полигона — одно из преимуществ отеля Элио.

В 50 метрах от отеля Элио находится автобусная остановка "Дом культуры".

Номера

К услугам гостей номера с телевизором с плоским экраном, беспроводным Интернетом и утюгом с гладильной доской, а также видом на город. Предоставляются также туалетные принадлежности, тапочки и сушилка.

Питание

Завтрак подают в баре отеля.

Каждое утро в столовой отеля подается полный завтрак по цене RUB 300 с человека в сутки. 

Отдых

Также отель располагает парковкой, сейфом и бесплатной частной парковкой.

Интернет

Бесплатный Wi-Fi предоставляется во всем отеле.

Парковка

На территории предоставляется бесплатная частная парковка.

Количество номеров:   22.

Общие
  • Wi-Fi
  • Парковка
  • Хранение багажа
  • 24-х часовой сервис
  • Питание/ Напитки
  • Трансфер
  • Спа и уход за телом
  • Прачечная

  • Спорт и фитнес
  • Пешие прогулки

  • Для работы
  • Бизнес-центр
  • Факс/ фотокопирование

  • Для детей
  • Детский буфет
  • Детская игровая площадка

  • Для отдыха
  • Караоке
  • Развлечения
  • Ночной клуб
  • Солярий

  • Услуги
  • Платный трансфер
  • Услуга парковки
  • Обслуживание номеров
  • Уборка помещений
  • Прачечная
  • Услуги экскурсовода/ Заказ билетов
  • Доставка продуктов
  • Магазины/ коммерческие услуги

  • Питание
  • Завтрак в номер
  • Ресторан
  • Бар/ зона отдыха
  • Ужин
  • Упакованный ланч
  • Специальные диетические меню

  • Вид из номера
  • Вид на город

  • Удобства в номере
  • Отопление
  • Звукоизолированные номера
  • Гардеробная
  • Набор для приготовления чая/кофе
  • Обеденный стол
  • Гладильные принадлежности

  • Ванная комната
  • Стиральная машина
  • Бесплатные туалетные принадлежности

  • Кухонные принадлежности
  • Электрочайник
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности

  • Медиа
  • Телевизор с плоским экраном
  • Радио-будильник

  • Интерьер
  • Пол с ковровым покрытием

Характеристика организационной структуры гостиницы «Элио»


Предусмотрено несколько видов номеров:

1. Номер с двумя односпальными кроватями, особенность – 2 односпальные кровати Twin;

2. Улучшенный номер-студио

3. Двухместный номер Делюкс (Двуспальная кровать или 2 односпальные кровати Twin

Макс.: 2 гостей, Вид на город, Душ, Отопление

Ванна.

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в отеле «Элио»


Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке программ, решений, планов для принятия конкретных решений. Функциональные службы доносят свои решения до исполнителя через руководителя.

Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства: освобождают линейных руководителей от планирования, материально- технического обеспечения производства, финансовых расчетов.

Преимущества линейно-функциональной структуры:
  • быстрая реализация действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящим руководителями нижестоящим;
  • сообразное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
  • стабильность полномочий;
  • оперативное принятие и выполнение решений;
  • личная ответственность каждого руководителя за результаты работы.

  • Связь между руководителем и работниками фирмы определяются трудовым договором, который в определенной степени упорядочивает трудовые отношения между руководителем фирмы и работником, четко определяет функциональные обязанности сотрудников и, особенно, во взаимоотношениях с клиентами туристского агентства. Наиболее часто встречающийся формой трудового договора в организации считается срочный трудовой контракт, который заключается на срок от 6 месяцев до года.

Контактная служба (фронт-офис) организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Через нее осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам - к гостям и в администрацию. К туристам поступает информация о составе номерного фонда, тарифах, видах обслуживания.


При оформлении въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими подразделениями гостиницы: о занятости номерного фонда, составе гостей по целям приезда и продолжительности пребывания, уровне удовлетворенности предоставленными услугами, запросах на сопутствующие услуги (питание, транспорт, досуг и др.). Главные составляющие в структуре контактной службы: администратор (портье), консьерж (информация), кассир, служба предварительного заказа (резервация).

Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы, - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться длительным телефонным разговором.

В структуре службы приема и размещения принято выделять Front Desk (стойка приема и размещения, стойка администратора, портье, Reception) и Front Office. На стойке приема и размещения работают менеджеры приема и размещения (портье), ночные аудиторы, могут быть консьержи, но обычно имеется отдельная стойка консьержей. Стойка приема и размещения делится на три секции: секция регистрации; секция кассовых операций; секция информации и почты.

К службе приема и размещения предъявляются следующие требования.

Во-первых, служба приема и размещения должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. Если вестибюль гостиницы весьма большой, то он должен быть оборудован соответствующими указателями или клиентов должен встречать персонал отеля. Стойка "ресепшн" должна быть удобна для клиентов и снабжена различными информационными материалами и указателями.

Во-вторых, стойка регистрации клиентов должны быть чистой и свободной от посторонних предметов. Она должна иметь четкое функциональное зонирование - информация для клиентов не должна смешиваться с информационными материалами персонала отеля. Оборудование и информация для персонала отеля должна быть укрыта от клиентов.

В-третьих, сотрудники службы приема и размещения должны быть опрятно одетыми, иметь безупречный внешний вид. Персонал приема и размещения должен вести себя подобающим образом и быть максимально открытым и доброжелательным. С гостями следует разговаривать только стоя. И самое главное - нельзя заставлять людей ждать. К примеру, признаком дурного тона является одновременное обслуживание клиента и общение по телефону.


Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель обязан обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее. Поэтому работа службы приема и размещения имеет сменный характер. Соответственно выбранному режиму работы смен и определяется число работников службы.

Основными функциями службы приема и размещения считаются: бронирование мест в гостинице; регистрация и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации.

В службу приема и размещения входят следующие сотрудники. Руководитель службы приема и размещения - руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.

Заместитель руководителя службы приема и размещения (администратор) - обеспечивает своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимает меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и клиентами.

Менеджеры службы приема и размещения (портье) - отвечают за проверку документов соотечественников и иностранных граждан, предоставляют номера прибывающим гостям, работают с жалобами клиентов, оформляют гостя при заселении в отель и выезде из него, снабжают постояльцев необходимой информацией.

Ночные аудиторы - выполняют функции портье в ночное время, составляют отчет о загрузке номерного фонда гостиницы и средней цене номера за день, формируют окончательный отчет обо всех задолженностях по счетам гостей по всем службам гостиницы.

Консьержи - осуществляют персональное обслуживание гостей в отелях высшей категории - заказ машины для гостей, билетов в театры, бронирование мест в ресторане, авиационных билетов и т. Д.

Дворецкие - оказывают услуги постоянного помощника гостя в отелях высшей категории - знакомство с отелем и его основными службами, информационная поддержка гостей, персональная помощь в решении различных вопросов.

Швейцар - несет дежурство у входных дверей отеля, наблюдает за входом и выходом гостей, обеспечивает сохранность багажа гостей при входе в отель и выходе из него.

Телефонные операторы - побудка гостей, ответы на различные вопросы клиентов или переключение на сотрудников службы информации, прием входящих и осуществление исходящих звонков по производственным нуждам. Багажисты - осуществляют поднос