Файл: Литература и искусство, 8 кл., Ик, 1 вариант,15 баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 312

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



СОР «Культура Советского Казахстана: литература и искусство», 8 кл., ИК, 1 вариант,15 баллов


Задание 1. Заполните таблицу «Развитие литературы и искусства в 20 – 30 годы» (6 б.)

Область

Имя, Фамилия

Достижения

Казахская советская поэзия

1. И.Жансугуров

1.

Казахская драматургия

1. Г. Мусрепов

2. М.Ауэзов

1.

2.

Казахская советская проза

1.С.Сейфуллин

2. С.Муканов

3. Б.Майлин

1.

2.

3.

Задание 2. Напишите о достижениях представителей казахского народа на мировом уровне (3 б.)

Амре Кашаубаев

Хаджимукан Мунайтпасулы

Абылхан Кастеев










Задание 3. Напишите эссе на тему «Развитие театрального искусства и кино Казахстана в 20-30 –е годы 20 века». (5б.)

Критерии

  • Объем эссе 100-150 слов

  • Присутствует введение, основная часть, заключение

  • Грамотно употреблять исторические понятия и термины

  • Последовательность изложения

  • Использовать причинно-следственные связи между историческими событиями.


СОР «Культура Советского Казахстана: литература и искусство», 8 кл., ИК, 2 вариант,15 баллов


Задание 1. Заполните таблицу «Развитие литературы и искусства в 20 – 30 годы» (6 б.)

Область

Имя, Фамилия

Достижения

Казахская советская поэзия

1. И.Жансугуров

1.

Казахская драматургия

1. Г. Мусрепов

2. М.Ауэзов

1.

2.

Казахская советская проза

1.С.Сейфуллин

2. С.Муканов

3. Б.Майлин

1.

2.

3.


Задание 2. Напишите о достижениях представителей казахского народа на мировом уровне (3 б.)

Амре Кашаубаев

Хаджимукан Мунайтпасулы

Абылхан Кастеев










Задание 3. Напишите эссе на тему «Развитие музыкального искусства Казахстана в 20-30 –е годы 20 века». (5б.)

Критерии

  • Объем эссе 100-150 слов

  • Присутствует введение, основная часть, заключение

  • Грамотно употреблять исторические понятия и термины

  • Последовательность изложения

  • Использовать причинно-следственные связи между историческими событиями.