Файл: Курсовая работа контрольная работа студента 1 курса Симонова М. И. Научный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 502

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Выявление проблемной ситуации


в чем суть проблемы:

Низкая оценка коммуникации со специалистом контактного центра;

каковы характерные факторы проблемы:

СИМПТОМЫ:

  • специалист невнятно говорит,

  • специалист не понимает вопрос клиента,

  • не понимает как помочь клиенту,

  • не до конца решенный вопрос;

ПРИЧИНЫ:

  • проблема с дикцией у специалиста,

  • низкий уровень квалификации для занимаемой должности,

  • некорректная консультация,

  • отсутствие мотивации у оператора,

  • отсутствие заинтересованности у оператора в решении вопроса клиента до конца;

СЛЕДСТВИЯ:

  • снижение уровня лояльности клиента к компании,

  • отказ от использования продуктов и услуг,

  • многократное обращение для дальнейшей консультации,

  • распространение негативной информации о компании,

  • финансовые потери компании и клиента,

  • снижение уровня дохода сотрудника и компании;

что дает решение проблемы:

  • повышение уровня лояльности клиента к компании,

  • привлечение новых клиентов, 1путем положительных отзывов клиентов, которых проконсультировали на «5»,

  • снижение нагрузки на контактный центр, т.к. снижается вероятность повторного обращения клиента (FCR),

  • повышение денежной мотивации сотрудников,

  • увеличивается вероятность карьерного роста сотрудника,

  • улучшение имиджа компании и пр.;

Что будет, если проблему не решать:

    • снижение уровня лояльности клиента к компании,

  • отказ от использования продуктов и услуг,

  • многократное обращение для дальнейшей консультации,

  • распространение негативной информации о компании,

  • финансовые потери компании и клиента,

  • снижение уровня дохода сотрудника и компании.


  1. Постановка целей


Конкретность (S):

  • Повышение уровня лояльности клиента к компании,

  • привлечение новых клиентов, путем положительных отзывов клиентов,

  • которых проконсультировали на «5»,

  • снижение нагрузки на контактный центр, т.к. снижается вероятность повторного обращения клиента (FCR),

  • повышение денежной мотивации сотрудников,

  • увеличивается вероятность карьерного роста сотрудника,

  • улучшение имиджа компании и пр.


Измеримость (M):

  • привлечение новых клиентов +5% в месяц,

  • повышение уровня дохода сотрудников +4% в месяц,

  • снижение нагрузки на контактный центр -105 обр. в сутки,

  • снижение повторных обращений клиента (FCR) – 0,7% в месяц.

Достижимость (A):

  • Ставить задачи для сотрудников в соответствии с их опытом работы,

  • навыками,

  • компетенциями для достижения цели,

  • чтобы они были осуществимы,

  • на своем примере показывать как достигается результат,

  • индивидуальный подход к каждому подчиненному.

Значимость (R)

  • Оценить настроения потребителей. С помощью CSI получится узнать, как потребители относятся к параметрам, которые вы сами выбрали в качестве основополагающих для своего бизнеса.

  • Спрогнозировать покупательскую способность. Регулярное измерение индекса удовлетворённости позволит диагностировать спад лояльности и предсказать периоды, когда покупатели не готовы много тратить.

  • Предвосхитить ожидания клиентов. CSI поможет построить прогноз на долгосрочную перспективу, а также определить, как изменяется потребительская активность, и чего именно ждут клиенты от бизнеса.

Соотнесение с конкретным сроком (T). Повышение среднего CSI по сотруднику на 0.6 %, чтобы получить средний балл 5 за 2 месяца, при условии индивидуальной работы менторов с каждым подчиненным.

  1. Сбор информации, анализ параметров и ограничений
    Это мнение только 2%. Что думают 98% клиентов мы так и не знаем



  1. Разработка альтернатив и выбор альтернативы.


  • Анализ коммуникаций специалистов самими специалистами

  • Написание стенограммы по звонкам

  • Проведение калибровок совместно с рабочей группой

  • Анализ коммуникаций специалистов менторами и разбор с подопечными

  • Разработка кейсов для решения специалистами, в целях улучшения уровня консультации

  • Включение СSI в большей степени в мотивацию сотрудников

  • Создание рабочей группы для решения проблемы

  • Создание структуры диалога, правил коммуникации (не скрипты!)

  • Создание дополнительной мотивации для сотрудников (не материальной), например, доска почета, грамоты и благодарности, рейтинг сотрудников по данному критерию, слава и почёт лидерам :D

  • Решать вопросы не только в рамках звонка, но и брать их а личный контроль, дополнительно связываться с клиентами.




  1. Реализация решения


Приказ о проведении работ с сотрудниками будет сообщен исполнителям в устной форме, ответственным за комплекс мероприятий назначается главный специалист Глаголева М. В.

  1. Контроль выполнения решения


После «работы над ошибками» специалисты , как минимум:

  • Овладеют инструментами влияния на CSI.

  • Научатся определять узкие места в работе отдела и выстраивать план действий.

  • Смогут выстраивать систему наставничества и эффективную мотивацию для сотрудников.

Для контроля эффективности комплекса мероприятий можно проводить еженедельные срезы знаний, анализировать оценки менее 5 баллов по факту их поступления в выгрузку, прослушивать звонки с коллегами или с рабочей группой и ставить оценку , перенося себя на место клиента.


Список литературы




  1. Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование //М.: Альпина Паблишер. – 2012. – Т. 154. – С. 83-103.

  2. Ермичева Е. П. Оценка и отбор стратегических альтернатив //Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2009. – №. 1. – С. 42-44.

  3. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ //М.: Дашков и Ко. – 2009.