Файл: Курсовая работа контрольная работа студента 1 курса Симонова М. И. Научный.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 502
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Выявление проблемной ситуации
в чем суть проблемы:
Низкая оценка коммуникации со специалистом контактного центра;
каковы характерные факторы проблемы:
СИМПТОМЫ:
-
специалист невнятно говорит, -
специалист не понимает вопрос клиента, -
не понимает как помочь клиенту, -
не до конца решенный вопрос;
ПРИЧИНЫ:
-
проблема с дикцией у специалиста, -
низкий уровень квалификации для занимаемой должности, -
некорректная консультация, -
отсутствие мотивации у оператора, -
отсутствие заинтересованности у оператора в решении вопроса клиента до конца;
СЛЕДСТВИЯ:
-
снижение уровня лояльности клиента к компании, -
отказ от использования продуктов и услуг, -
многократное обращение для дальнейшей консультации, -
распространение негативной информации о компании, -
финансовые потери компании и клиента, -
снижение уровня дохода сотрудника и компании;
что дает решение проблемы:
-
повышение уровня лояльности клиента к компании, -
привлечение новых клиентов, 1путем положительных отзывов клиентов, которых проконсультировали на «5», -
снижение нагрузки на контактный центр, т.к. снижается вероятность повторного обращения клиента (FCR), -
повышение денежной мотивации сотрудников, -
увеличивается вероятность карьерного роста сотрудника, -
улучшение имиджа компании и пр.;
Что будет, если проблему не решать:
-
снижение уровня лояльности клиента к компании,
-
отказ от использования продуктов и услуг, -
многократное обращение для дальнейшей консультации, -
распространение негативной информации о компании, -
финансовые потери компании и клиента, -
снижение уровня дохода сотрудника и компании.
-
Постановка целей
Конкретность (S):
-
Повышение уровня лояльности клиента к компании, -
привлечение новых клиентов, путем положительных отзывов клиентов, -
которых проконсультировали на «5», -
снижение нагрузки на контактный центр, т.к. снижается вероятность повторного обращения клиента (FCR), -
повышение денежной мотивации сотрудников, -
увеличивается вероятность карьерного роста сотрудника, -
улучшение имиджа компании и пр.
Измеримость (M):
-
привлечение новых клиентов +5% в месяц, -
повышение уровня дохода сотрудников +4% в месяц, -
снижение нагрузки на контактный центр -105 обр. в сутки, -
снижение повторных обращений клиента (FCR) – 0,7% в месяц.
Достижимость (A):
-
Ставить задачи для сотрудников в соответствии с их опытом работы, -
навыками, -
компетенциями для достижения цели, -
чтобы они были осуществимы, -
на своем примере показывать как достигается результат, -
индивидуальный подход к каждому подчиненному.
Значимость (R)
-
Оценить настроения потребителей. С помощью CSI получится узнать, как потребители относятся к параметрам, которые вы сами выбрали в качестве основополагающих для своего бизнеса. -
Спрогнозировать покупательскую способность. Регулярное измерение индекса удовлетворённости позволит диагностировать спад лояльности и предсказать периоды, когда покупатели не готовы много тратить. -
Предвосхитить ожидания клиентов. CSI поможет построить прогноз на долгосрочную перспективу, а также определить, как изменяется потребительская активность, и чего именно ждут клиенты от бизнеса.
Соотнесение с конкретным сроком (T). Повышение среднего CSI по сотруднику на 0.6 %, чтобы получить средний балл 5 за 2 месяца, при условии индивидуальной работы менторов с каждым подчиненным.
-
Сбор информации, анализ параметров и ограничений
Это мнение только 2%. Что думают 98% клиентов мы так и не знаем
-
Разработка альтернатив и выбор альтернативы.
-
Анализ коммуникаций специалистов самими специалистами -
Написание стенограммы по звонкам -
Проведение калибровок совместно с рабочей группой -
Анализ коммуникаций специалистов менторами и разбор с подопечными -
Разработка кейсов для решения специалистами, в целях улучшения уровня консультации -
Включение СSI в большей степени в мотивацию сотрудников -
Создание рабочей группы для решения проблемы -
Создание структуры диалога, правил коммуникации (не скрипты!) -
Создание дополнительной мотивации для сотрудников (не материальной), например, доска почета, грамоты и благодарности, рейтинг сотрудников по данному критерию, слава и почёт лидерам :D -
Решать вопросы не только в рамках звонка, но и брать их а личный контроль, дополнительно связываться с клиентами.
-
Реализация решения
Приказ о проведении работ с сотрудниками будет сообщен исполнителям в устной форме, ответственным за комплекс мероприятий назначается главный специалист Глаголева М. В.
-
Контроль выполнения решения
После «работы над ошибками» специалисты , как минимум:
-
Овладеют инструментами влияния на CSI. -
Научатся определять узкие места в работе отдела и выстраивать план действий. -
Смогут выстраивать систему наставничества и эффективную мотивацию для сотрудников.
Для контроля эффективности комплекса мероприятий можно проводить еженедельные срезы знаний, анализировать оценки менее 5 баллов по факту их поступления в выгрузку, прослушивать звонки с коллегами или с рабочей группой и ставить оценку , перенося себя на место клиента.
Список литературы
-
Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование //М.: Альпина Паблишер. – 2012. – Т. 154. – С. 83-103. -
Ермичева Е. П. Оценка и отбор стратегических альтернатив //Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2009. – №. 1. – С. 42-44. -
Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ //М.: Дашков и Ко. – 2009.