Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине маркетинг в рекламе и средствах массовой информации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации
_____________________________________________________
Группа 20Р171
Студент
Юсупов Роберт Рахимович
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг в средствах массовой информации»
Тема занятия: Реклама средств массовой информации
Задание № 1.
Цель: Повысить узнаваемость телеканала «ХХХ»
Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно смотрящие ТВ.
По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц, был проведен опрос двух групп:
-
Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу -
Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу. Был задан вопрос: Какие телеканалы вы смотрите?:
В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с 13% до 22%.
Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.
Задача:
-
Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят найти идею рекламной кампании (не менее 3-х вопросов)
-
Слушаете ли Вы радио? Какое? -
Читаете ли газеты? Какие? -
Какими социальными сетями пользуетесь(профили в Инстаграме, каналы в Телеграме, сообщества в ВКонтакте) ?
-
Сформулируйте идею рекламной кампании – разработать систему позиционирования телеканала как первого городского
Задание № 2.
Ситуация
На телеканале ХХХ в течение года выходило дневное шоу
«ААААА» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. По окончанию шоу был проведен опрос, результатом которого стал неожиданный вывод: шоу смотрели не потому что оно хорошее, а наоборот.
На следующий год было принято решение снимать второй сезон шоу. PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.
Задача: предложите свой вариант креативного приема стратегии продвижения «спровоцированный негатив»
-Я бы рекомендовал телеканалу создать два аккаунта в Инстаграме будто бы обычных пользователей и сделать подборку YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента. В аккаунтах можно публиковать лучшие моменты из разных серий первого сезона, которые оставляют неотвеченным вопрос – а что будет во втором сезоне? Также стоит постоянно генерировать новые инфоповоды, раскрывающие пикантные подробности из жизни участников проекта и повышающие интерес к жизни героев.