Файл: Методические указания по прохождению преддипломной практики для специальности 36. 02. 01 Ветеринария.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


группы________специальности 36.02.01 Ветеринария

(код и наименование специальности)

Сроки прохождения практики с _________по___________2016г.
Наименование базового предприятия (организации)_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник-отчёт проверил преподаватель__________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Дата____________

Оценка за дневник _________________

Оценка за отчёт ____________________


Приложение 5

Образец содержания дневника студента



ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата и место работы

Прием

Перечень и содержание работы

Примечания

Первичный

вторичный










  1. Регистрация

  2. Анамнез

  3. Симптомы

  4. Диагноз

  5. Лечение




Пример

27.03.2018г.

КФХ«Иванов»

1




Крупный рогатый скот в возрасте от 6-ти месяцев до 4 лет в количестве 45 голов. Все животные клинически здоровы.

Проведена вакцинация против эмкара, вакциной_____биофабрики, изготовлена___________________, израсходовано_______________мл, остатки уничтожены____________. Вакцину вводили (указать место), в дозе____________мл.


Графа НЕ заполняется


Руководитель практики от организации (предприятия)______________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы)
__________________________________________________________________________
М.П.


Приложение 6

Образец аттестационного листа


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной (преддипломной) практике
студента-практиканта___________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

Группы ________ специальности 36.02.01 Ветеринария

(код и наименование специальности)

Место прохождения практики:

Продолжительность практики: 144 часа. Время проведения: с __________ по

Виды и объем работ, выполненные студентом-практикантом во время практики

Код ПК

Вид работ

Приобретённый практический опыт

Количество часов

Отметка о выполнении

ПК 1.1-1.3

1. Проведение анализа зоогигиенических условий кормления и содержания животных, составление и выполнение планов профилактических мероприятий по предупреждению внутренних незаразных, инфекционных и инвазионных болезней

-участия в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.


36




ПК 2.1-2.6

  1. Проведение ветеринарных диагностических клинических исследований и лечение внутренних незаразных болезней

  2. Участие в оказание акушерской помощи животным

  3. Участие в проведение различных хирургических манипуляций

  4. Участие в противоэпизоотических мероприятий по предупреждению инфекционных болезней животных

  5. Участие в противопаразитарных мероприятий по Предупреждению инвазионных болезней животных

- проведения диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий;

-выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

-ведения ветеринарной документации;


36




ПК 3.1-3.8

  1. Участие в ветеринарно- санитарной экспертизе и санитарной оценке мяса и продуктов убоя и мясоперерабатывающих предприятиях различного типа.

  2. Участие в экспертизе продуктов мясной переработки на мясоперерабатывающем предприятии

  3. Участие в приемке молока на молочный завод, его ветеринарно-санитарная экспертиза.

  4. Ознакомление с технологическим процессом переработки молока

  5. Участие в ветеринарно- санитарной экспертиза продуктов животного и растительного происхождения в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизе на рынке

  6. Участие во вскрытии трупов.

  7. Оформление документации при вскрытии трупов

  • предубойного осмотра животных;

  • - участия в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения;



36




ПК 4.1-4.5

  1. Подготовка и проведение санитарно- просветительской работы в различных формах

проведения информационно-просветительских бесед с населением;

-подготовки информационных материалов ветеринарной тематики;

12




ОК 1-9

ПК 1.1- 1.3

ПК 2.1 -2.3

ПК 2.5

ПК 2.6

ПК 4.1

ПК 4.4

ПК 4.5

  1. Оборудование пункта по искусственному осеменению, права и обязанности оператора по искусственному осеменению.

  2. Ветеринарно-санитарные правила и техника безопасности при проведении искусственного осеменения.

  3. .Хранение, транспортировка, оттаивание замороженной спермы и оценка её качества.

  4. Приготовление растворов, приборов, инструментов для проведения искусственного осеменения.

  5. Овладение техникой осеменения сельскохозяйственных животных. Трансплантация эмбрионов.

участия в выполнении работ по профессии Оператор по искусственному осеменению животных и птицы

24






Во время прохождения практики студент-практикант показал следующий уровень освоения профессиональных компетенций




Профессиональная компетенция

Уровень освоения (высокий, средний, низкий)*

ПК 1.1

Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными




ПК 1.2

Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.




ПК 1.3

Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных




ПК 2.1

Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе




ПК 2.2

Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции




ПК 2.3

Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария




ПК 2.4

Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.




ПК 2.5

Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным




ПК 2.6

Участвовать в проведении ветеринарного приема




ПК 3.1

Проводить ветеринарный контроль убойных животных




ПК 3.2

Проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию




ПК 3.3

Проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.




ПК 3.4

Определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.




ПК 3.5

Проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.




ПК 3.6

Участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.




ПК 3.7

Участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия.




ПК 3.8

Участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала.




ПК 4.1

Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.




ПК 4.2

Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.




ПК 4.3

Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.




ПК 4.4

Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей




ПК 4.5

Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.





*- высокий уровень – обучающийся самостоятельно выполняет программу практики, проявляет инициативу при решении поставленных задач;

- средний уровень – обучающийся не в полной мере способен самостоятельно выполнить программу практики, зачастую выступает в роли ассистента;

- низкий уровень – обучающийся частично выполняет программу практики, пассивно относится к выполнению обязанностей.
Итоговая оценка освоения профессиональных компетенций*:

* - «отлично» - обучающийся освоил более 50% профессиональных компетенций на высоком уровне, остальные на среднем;

- «хорошо» - обучающийся освоил не менее 50% профессиональных компетенций на высоком и среднем уровнях;

- «удовлетворительно» - обучающийся освоил более 60% профессиональных компетенций на низком уровне

Руководитель практики от организации (предприятия)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись)

_____________________________________________________________________________
Дата_______________
МП.
Руководитель практики от образовательной организации

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись)

_____________________________________________________________________________

Приложение 7

Образец характеристики студента-практиканта



ХАРАКТЕРИСТИКА
студента Колледжа Агробизнеса Забайкальского аграрного института – филиала ФГБОУ ВО Иркутский ГАУ ____________________________________________________________

группы №_______ ____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Специальности 36.02.01 Ветеринария

(код и наименование специальности)

За время прохождения производственной (преддипломной) практики

в ____________________________________________________________________________

(место прохождения практики)

в период с _________________ по __________________20____г.

студент-практикант освоил следующие общие компетенции:

Код ОК

Наименование общей компетенции

Уровень освоения (высокий, средний, низкий)*

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество




ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),за результат выполнения заданий




ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.