Файл: Производственной практики пм. 02 Участие в лечебно диагностическом и реабилитационном процессах мдк. 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Сестринский уход при инфекционных заболеваниях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка: __________

Подпись _________________

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


3 день практики

Тема: «Осуществление фармакотерапии по назначению врача при кишечных инфекциях»

Дата: «_08_» _06_ 2022 г.

Формируемые компетенции

Задание №1.

Заполните таблицу по применению лекарственных средств, используемых в отделении

Лекарственные препараты

Способ введения

Побочные эффекты

Смекта

Перорально

Запор, метеоризм, рвота, крапивница сыпь, зуд.

Энтеросгель

Перорально

Тошнота, запор

Но-шпа

В/м

Головная боль, головокружение, снижение АД

Полисорб

Перорально

Аллергические реакции, запор

Лоперамид

Перорально

Сонливость; головокружение; дискомфорт в голове; ощущение сухости во рту; выделение рвотных масс; болевые ощущения в полости брюшины;



ОК 1

ПК.2.1.

Задание №2

Составьте таблицу антибиотиков, применяемых при ОКИ.

Дизентерия

Фуразолидон, Нифурател, Абактал, Хинодис, Максаквин

Сальмонеллез, генерализованная форма

Фуразолидон, Фурадонин, Фурагин



ОК 2

ПК.2.1

Задание №3.


Направление в процедурный кабинет

Пациент Касторков П.И.

Возраст 24 года

Диагноз. Острая дизентерия

Назначено: Sol. Ciprofloxacini 100 ml внутривенно 2 раза в день
Заполнить бланк направления на введение антибиотика.

ОК 14

ПК 2.6

Самостоятельная работа: Изготовление и приготовление для использования турундов и салфеток на приёме узких специалистов


Оценка: __________

Подпись _________________

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


4 день практики

Тема: «Осуществление сестринского ухода за пациентом при воздушно-капельных инфекциях»

Дата: «_09_» _06_ 2022 г.

Формируемые компетенции

Задание №1.

Заполните таблицу сестринского ухода при различных проблемах пациента с воздушно-капельной инфекцией

Пациент, возраст

Диагноз

Приоритетные проблемы

Содержание ухода

Наступкин Алексей, 38 лет

ОРВИ

дискомфорт из-за затруднения дыхания и наличии одышки в следствие кашля и насморка.

1. Выполнить назначения врача;

2. Проводить туалет кожи, слизистых оболочек носоглотки,



ОК 1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК9

.

Задание №2

Составить план беседы о профилактике гриппа.

1. познакомить с историей возникновения заболеваний, с некоторыми статистическими данными;

2. обозначить отличия симптомов гриппа, ОРВИ, а также их последствий;

3. познакомить с мерами профилактики заболеваний.

ОК 2

ПК.2.7



Самостоятельная работа: Распределение направлений к узким специалистам по пациентам пятого и седьмого участков

Оценка: __________

Подпись _________________

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


5 день практики

Тема: «Участие медицинской сестры в подготовке и проведению лечебно-диагностических вмешательств пациенту с инфекцией дыхательных путей»

Дата: «_10_» _06_ 2022г.

Формируемые компетенции

Задание №1.

Составьте алгоритм взятие мазка на BL.

  1. Вымыть руки, надеть перчатки

  2. Пациента сажают лицом к источнику света.

  3. В левую руку медик берет стерильный шпатель с меткой З (зев) и пробирку.

  4. Пациент открывает рот, а лаборант надавливает шпателем на корень языка, правой рукой извлекая тут же из пробирки за пробку стерильный тампон.

  5. Мазок берется этим тампоном, которым проводят по дугам ротоглотки и небным миндалинам, не касаясь слизистых по бокам.

  6. Тампон извлекается и помещается в пробирку, пробирка ставится в штатив, шпатель дезинфицируется.

ПК2.1

ПК2.2

ПК2.3

ПК2.4

ПК2.5


Задание №2

Составьте алгоритм взятие мазка на менингококк.

  1. Помыть и просушить руки, надеть перчатки и маску-респиратор;

  2. Промаркировать пробирку и чашки Петри;

  3. Усадить удобно пациента лицом к свету;

  4. Взять правой рукой стерильный ватный тампон;

  5. Изогнуть проволоку тампона о край пробирки под углом 135о, взять стерильный шпатель левой рукой;

  6. Попросить пациента широко открыть рот и зафиксировать язык;

  7. Завести тампон концом вверх за мягкое небо в носоглотку правой рукой и провести 2 – 3 раза по задней стенке носоглотки сверху вниз;

  8. Извлечь тампон, не касаясь щек, языка, зубов, поместить шпатель в лоток для сброса;

  9. Ввести тампон в пробирку, не касаясь наружной поверхности и дна пробирки и закрыть плотно пробирку пробкой;

  10. Пробирка немедленно ставится в термостат, оформить направление и отправить материал в бактериологическую лабораторию;

  11. Провести дезинфекцию шпателя и лотка, снять маску, перчатки, вымыть и просушить руки.

ПК2.1

ПК2.2

ПК2.3

ПК2.4

ПК2.5


Задание №3.

Составьте рекомендации по соблюдению кашлевой культуры для пациентов с заболеванием органов дыхания

Рекомендации по соблюдению кашлевой культуры, направленной на

ограничение распространения вирусов гриппа:

· при кашле и чихании необходимо использовать носовой платок,

предпочтительнее применять одноразовые бумажные платки, которые

выбрасывают сразу после использования;

· при отсутствии носового платка, больные гриппом должн

чихать и кашлять в сгиб локтя, а не в ладони, т.к. закрывание рта ладонью

приводит к распространению инфекции через руки и предметы обихода;

· важно часто и тщательно мыть руки с мылом и стараться не

прикасаться руками к губам, носу и глазам.

- Уход за пациентом с гриппом всегда осуществлять в лицевых

защитных масках, которые необходимо менять каждые 3-4 часа.

- Необходимо проводить проветривание помещения 4 раза в день, а

также регулярную текущую влажную уборку (дезинфекцию поверхностей, в

т.ч. дверных ручек не менее 2-х раз в день)с использованием эффективных при

вирусных инфекциях дезинфицирующих средств.

- В очаге гриппа необходимо обязательное обеззараживание посуды и

предметов гигиены (носовых платков, полотенец больного гриппом).

- В очаге гриппа всем контактным лицам необходимо проводить

экстренную неспецифическую профилактику с применением таких

противовирусных химиопрепаратов, как, например, арбидол, реленза и др.




Самостоятельная работа: Изготовление и приготовление для использования турундов и салфеток на приёме узких специалистов


Оценка: __________

Подпись _________________