Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 4223
Скачиваний: 140
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам
Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке
ФИО обучающегося: Сафитдинов Вадим Наилович
Группа: ОКП -22009ЗЛТк
ФИО Руководителя: Кожаев Руслан Султанович.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Департамент правовых дисциплин
Содержание
- Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
II. Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию работы клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
III. Общая характеристика работы клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
IV. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний, умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
V. Обработка и систематизация полученного фактического материала
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
- уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания
- уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения
- соблюдать меры пожарной безопасности при пользовании электроприборами (компьютерами, кондиционерами, холодильниками, чайниками, светильниками и другим имеющимся оборудованием), предметами бытовой химии, а также при проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими материалами, другими пожароопасными веществами
4. знать и соблюдать Инструкцию
5. курить только в отведенных для этого местах
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Социальный фонд России
1. Добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все
требования в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения
эффективной работы СФР и реализации возложенных на него задач; при принятии решения учитывать только
объективные обстоятельства, подтвержденные документами;
2. Исходить из того, что соблюдение и защита пенсионных и социальных прав граждан определяют основной смысл и
содержание деятельности системы СФР;
3. Осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного учреждения;
4. Не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть
независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
5. Исключать действия, связанные с возможностью приобретения материальной или личной выгоды или влиянием
каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению
должностных обязанностей;
6. Быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с
вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными;
7. Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности
различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному
согласию.
Соответствовать рабочей обстановке организации (деловой стиль одежды).
Соблюдать опрятность в одежде; Воздержаться девушкам в ярком макияже; Воздержаться от резких запахов духов.
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
1 полностью и своевременно выполнять задания, предусмотренные
программой практики;
2 строго соблюдать действующие в организации правила внутреннего распорядка;
3 сохранять коммерческую тайну организации;
4 строго соблюдать правила охраны труда и технику безопасности;
5 нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты на равне со штатными сотрудниками;
График работы и выходные
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН:
Пн. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Вт. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Ср. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Чт. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Пт. 8:00 — 15:45 Обед: 12:30 — 13:15
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
ГРАФИК ПРИЕМА СТРАХОВАТЕЛЕЙ:
Пн. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Вт. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Ср. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Чт. 8:00 — 17:00 Обед: 12:30 — 13:15
Пт. 8:00 — 15:45 Обед: 12:30 — 13:15
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Пропускной режим в СФР - сначала охранник измеряет температуру спрашивает в какой отдел вам нужно также он просит у вас справку что вы тут проходите практику после если вам нужна помощь объясняет как пройти или к кому обратиться.
Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения
1. Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613 (ред. от 10.12.2020)
«Вопросы противодействия коррупции»
(вместе с «Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных
органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления
этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»
2. Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 19.09.2017)
«О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
(вместе с «Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте
Российской Федерации», «Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по
профилактике коррупционных и иных правонарушений», «Типовым положением об органе субъекта Российской
Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений»)
3. Федеральный закон от 25.07.2006 N 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Принципы работы Социального фонда является принцип солидарности поколения. Вносы пенсии, которые выплачиваются сейчас гражданам, осуществляются за счет страховых взносов и заработной платы трудоспособного населения.
Структура, руководство – начальник управления СФР имя
Функции – постановка граждан на пенсионный учет, устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потери кормильца, по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим, администрирование системы персонифицированного учета, со финансирование, контроль страховых взносов, надзор за исполнением страхователями их обязанностей по ОПС, выдача сертификатов мат капитала и контроль расходования его средств.
Источник финансирования – бюджет пенсионного фонда формируется из нескольких источников: 1 страховых взносов, которые перечисляют работодатели и ИП. 2 добровольных взносов физических лиц и организации
Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации
Схема, характеризующая место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
- осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;
- обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа СФР;
- сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью для документов;
- заверяет справки о размере пенсии, выдаваемые для получения жилищной субсидии;
- несет ответственность за хранение и использование печати для документов;
- осуществляет контроль за полнотой приема пакета документов специалистами клиентской службы и своевременной их передачей в соответствующие структурные подразделения территориального органа СФР;
- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан;
- формирует оперативную и периодическую статистическую отчетность по приему документов и рассмотрению обращений;
- производит обобщение и анализ вопросов, поставленных в письмах и на личном приеме граждан;
- организует систему оперативного и регулярного информирования руководства территориального органа СФР о количестве и содержании обращений, характере затрагиваемых вопросов, социологическом портрете авторов, и состоянии работы с обращениями;
- выявляет причины возникновения обоснованных жалоб, готовит предложения по их устранению;
- осуществляет контроль за уровнем квалификации специалистов и организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов.
- участвует в проведении информационно- разъяснительной работы с населением по пенсионным вопросам, обращения по которым носят массовый характер;
- проводит личный прием граждан и застрахованных лиц;
- организует выездные приемы и встречи с гражданами и застрахованными лицами по месту их работы и жительства;
- осуществляет организационно-методическое координирование деятельности консультационных пунктов, созданных территориальным органом СФР;
- вносит предложения по совершенствованию форм и методов работы с обращениями и повышению качества обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность специалиста подразделения «Индивидуальные технологии» (далее - Специалист) Социального фонд Российской Федерации (СФР) (далее Учреждение).
1.2. На должность специалиста назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
- Дополнительные профессиональные программы;
- Высшее образование - бакалавра;
- Нормативные правовые акты, методические и правовые документы, регламентирующие ведение индивидуального (персонифицированного) учета;
- Принципы работы баз данных персонифицированного учета;
- Принципы работы программных комплексов, обеспечивающих персонифицированный учет;
- Технологию ведения индивидуального (персонифицированного) учета;
- Нормативные правовые акты и методические документы по ведению индивидуального (персонифицированного) учета;
- Технология ведения индивидуального (персонифицированного) учета в программных комплексах персонифицированного учета;
- Нормы и правила этики делового общения и межкультурной коммуникации;
- Порядок взаимодействия со структурными подразделениями организации;
- Требования к страхователю по сведениям персонифицированного учета;
- Статистические и отчетные данные;
- Способы работы с оргтехникой, методы использования в работе программного обеспечения;
- Способы адаптации к новым условиям, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
- Методы прогнозирования в профессиональной сфере;
- Требования охраны труда;
- Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила эксплуатации технических средств;
- Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;
- Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранения и использования;
- Технология электронного хранения документов персонифицированного учета;
- Порядок ведения учета и составления отчетности;
- Нормативные правовые акты и руководящие материалы и документы по ведению архивного дела;
- Трудовое законодательство Российской Федерации;
- Основы организации труда;
- Принципы работы баз данных персонифицированного учета;
- Технология ведения индивидуального (персонифицированного) учета;
- Состав базы данных персонифицированного учета;
- Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие ведение индивидуального (персонифицированного) учета;
1.3. Специалист должен знать: