Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 4211
Скачиваний: 140
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам
Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке
Негосударственный пенсионный фонд хранит резервные копии электронных баз данных способом, позволяющим обеспечить возможность оперативного восстановления информации, содержащейся в электронных базах данных.
Обновление негосударственным пенсионным фондом информации, включаемой в резервные копии электронных баз данных, должно осуществляться не реже одного раза в месяц. Периодичность обновления определяется внутренними документами негосударственного пенсионного фонда исходя из необходимости обеспечения возможности восстановления информации, содержащейся в резервных копиях электронных баз данных, по состоянию на каждый рабочий день.
Организация работы с резервными копиями электронных баз данных, а также полномочия и ответственность лиц, осуществляющих действия по созданию, хранению и защите резервных копий электронных баз данных и их электронных носителей, определяются негосударственным пенсионным фондом в порядке, аналогичном порядку.
В целях обеспечения сохранности резервных копий электронных баз данных и их безопасности, резервные копии электронных баз данных размещаются в местах, отличных от мест размещения электронных носителей электронных баз данных.
Порядок создания, ведения и хранения резервных копий электронных баз данных должен обеспечивать возможность исполнения негосударственным пенсионным фондом требований Банка России о передаче на хранение в Банк России резервных копий электронных баз данных.
Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации
Особенности общения с лицами пожилого возраста, инвалидами и иными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите
Обслуживание пожилых людей требует особого терпения, способности к сопереживанию, сочувственной манеры общения.
Нельзя работать с этим контингентом, если испытываешь раздражение, депрессию, растерянность, ощущение обузы.
Работа социального работника с пожилыми людьми характеризуется высокой эмоциональностью.
Снижение интеллекта, беспомощность клиента, такие его особенности, как неряшливость, забывчивость, требовательность могут стать причиной возникновения у социального работника негативных эмоциональных реакций.
Важным качеством социального работника является умение не раздражаться в любых обстоятельствах, всегда оставаться корректным и спокойным, заинтересованно относиться к подопечному.
Предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации теоретическим материалом
Для повышения финансовой устойчивости пенсионной системы предлагается провести ряд дополнительных мероприятий:
- повысить собираемость пенсионных взносов, главным образом за счет расширения базы плательщиков и значительного повышения доли отчислений, уплачиваемой непосредственно работником;
- оптимизировать технику доставки пенсий, используя современные технологии, что должно привести к ускорению оборачиваемости пенсионных средств, уменьшению задержек с выплатой пенсий, сокращению расходов на доставку.
Также необходимо провести серию комплексных расчетов и дополнительных исследований вариантов дальнейшего реформирования пенсионной системы и по их результатам пересмотреть основные параметры переходного периода - его начало и окончание, последовательность дальнейших шагов, ставки отчислений, направляемых на финансирование накопительных пенсий и при разработке законодательных актов основываться на результатах этих исследований.