Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 4211

Скачиваний: 140

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики

Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото

Перечень обязанностей в месте прохождения практики

График работы и выходные

Пропускной режим и доступ к данным в организации

Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения

Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики

Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ

Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Пенсионного фонда Российской Федерации

Схема основных направлений деятельности клиентской службы

Должностная инструкция руководителя клиентской службы

Должностная инструкция специалиста клиентской службы

Выполняемые операции по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, услуг и льгот

Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат

Порядок создания и ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского капитала и других социальных выплат

Перечень и содержание документов, необходимых для назначения различных социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и т.п.)

Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики

Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел

Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий

Правила осуществления документооборота при назначении и перерасчете пенсий, переводе с одного вида пенсии на другой

Порядок организации персонифицированного учета в территориальном органе Социального фонда Российской Федерации

Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам

Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке

Порядок приема и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите

Макет личного дела гражданина, имеющего право на социальную поддержку (исходя из структуры организации, где студент проходит практику)

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора

Перечень документов (перечислить и прикрепить скан-копии), подтверждающих право граждан на социальную поддержку

Способы формирования (ввод и обработка сведений о застрахованных лицах) и поддержания в актуальном состоянии базы данных застрахованных лиц, получателей пенсий и иных социальных выплат

Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации

Особенности общения с лицами пожилого возраста, инвалидами и иными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите

, содержащие информацию, предусмотренную главой 1 настоящего Положения, и обеспечивает их хранение и защиту на электронных носителях или средствах вычислительной техники, отличных от тех, на которых осуществляется оперативное ведение и хранение электронных баз данных.

Негосударственный пенсионный фонд хранит резервные копии электронных баз данных способом, позволяющим обеспечить возможность оперативного восстановления информации, содержащейся в электронных базах данных.

Обновление негосударственным пенсионным фондом информации, включаемой в резервные копии электронных баз данных, должно осуществляться не реже одного раза в месяц. Периодичность обновления определяется внутренними документами негосударственного пенсионного фонда исходя из необходимости обеспечения возможности восстановления информации, содержащейся в резервных копиях электронных баз данных, по состоянию на каждый рабочий день.

Организация работы с резервными копиями электронных баз данных, а также полномочия и ответственность лиц, осуществляющих действия по созданию, хранению и защите резервных копий электронных баз данных и их электронных носителей, определяются негосударственным пенсионным фондом в порядке, аналогичном порядку.

В целях обеспечения сохранности резервных копий электронных баз данных и их безопасности, резервные копии электронных баз данных размещаются в местах, отличных от мест размещения электронных носителей электронных баз данных.

Порядок создания, ведения и хранения резервных копий электронных баз данных должен обеспечивать возможность исполнения негосударственным пенсионным фондом требований Банка России о передаче на хранение в Банк России резервных копий электронных баз данных.

Анализ информации, с какими заявлениями жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации

Особенности общения с лицами пожилого возраста, инвалидами и иными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите


Обслуживание пожилых людей требует особого терпения, способности к сопереживанию, сочувственной манеры общения.

Нельзя работать с этим контингентом, если испытываешь раздражение, депрессию, растерянность, ощущение обузы.

Работа социального работника с пожилыми людьми характеризуется высокой эмоциональностью.

Снижение интеллекта, беспомощность клиента, такие его особенности, как неряшливость, забывчивость, требовательность могут стать причиной возникновения у социального работника негативных эмоциональных реакций.


Важным качеством социального работника является умение не раздражаться в любых обстоятельствах, всегда оставаться корректным и спокойным, заинтересованно относиться к подопечному.
Предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации теоретическим материалом
Для повышения финансовой устойчивости пенсионной системы предлагается провести ряд дополнительных мероприятий:
  • повысить собираемость пенсионных взносов, главным образом за счет расширения базы плательщиков и значительного повышения доли отчислений, уплачиваемой непосредственно работником;
  • оптимизировать технику доставки пенсий, используя современные технологии, что должно привести к ускорению оборачиваемости пенсионных средств, уменьшению задержек с выплатой пенсий, сокращению расходов на доставку.

  • Также необходимо провести серию комплексных расчетов и дополнительных исследований вариантов дальнейшего реформирования пенсионной системы и по их результатам пересмотреть основные параметры переходного периода - его начало и окончание, последовательность дальнейших шагов, ставки отчислений, направляемых на финансирование накопительных пенсий и при разработке законодательных актов основываться на результатах этих исследований.