Файл: Название сегмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ


2.1. Перечислите основных конкурентов вашей компании

Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов и/или страницы в соцсетях.

Художник онлайн, Как стать художником, Lil.school.

2.2. В чем заключается сильные стороны конкурентов?

Персональная обратная связь, большое количество направлений

Видеозаписи уроков, нет привязки по времени.

Доступные цены

2.3. Каковы ваши конкурентные преимущества, на которых можно сделать акцент в рекламе?

Подробные уроки для каждой техники рисования, доступ к урокам остается навсегда.


3. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ


3.1. Покупатель продукта/услуги

Опишите сегменты целевой аудитории, потребителей вашей продукции или услуг, кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, интересы, страхи, потребности ЦА)

Портрет ЦА.

  1. Женщина 35 лет, замужем, 2 детей. Работает финансовым менеджером. В свободное время встречается с подругами или проводит время с детьми.

  2. Мужчина 27 лет, женат, 1 ребенок. Работает риэлтором по социальной недвижимости. В свободное время занимается спортом.

  3. Женщина 55 лет. Замужем, 2 детей. Является пенсионером, занимается разведением цветов и вязанием.


4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


4.1 Есть ли у вас опыт таргетированной рекламы?

Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить? Если у вас уже есть опыт заказа таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте, результатах и пожеланиях. Пожалуйста, приложите статистику по прошлым рекламным кампаниям.



нет



4.2 Установлены ли у вас следующие сервисы?

 Яндекс.Метрика  Google Analytics

 Сервис сквозной аналитики  Онлайн-консультант

Ничего из вышеперечисленного

 Другое (вписать) ______________________




5. ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ


5.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы?



Увеличение числа звонков / заявок

Привлечение потенциальных клиентов

 Рост целевого трафика на сайт

Повышение узнаваемости бренда

Увеличение числа подписчиков в социальной сети

Регистрации на мероприятие

 Сбор статистической информации

 Другое (вписать) ______________________

6. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


6.1. Кампании в каких социальных сетях вы бы хотели провести?



 Facebook

 VK

Instagram

 Одноклассники

 Twitter

 YouTube

 Яндекс.Дзен

 Другое (вписать) ______________________



7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


7.1. Любая полезная в работе над проектом информация


Должны быть посты с бесплатными мастер-классами для подписчиков, посты о техниках рисования с фото-каруселью, чек-листы о том, как начать рисовать, мотивирующие посты.

Страниц курса : http://itog.atteststia.tilda.ws

Instagram itog.attest.hudoznik