ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
2.1. Перечислите основных конкурентов вашей компании Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов и/или страницы в соцсетях. |
Художник онлайн, Как стать художником, Lil.school. |
2.2. В чем заключается сильные стороны конкурентов? |
Персональная обратная связь, большое количество направлений Видеозаписи уроков, нет привязки по времени. Доступные цены |
2.3. Каковы ваши конкурентные преимущества, на которых можно сделать акцент в рекламе? |
Подробные уроки для каждой техники рисования, доступ к урокам остается навсегда. |
3. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
3.1. Покупатель продукта/услуги Опишите сегменты целевой аудитории, потребителей вашей продукции или услуг, кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, интересы, страхи, потребности ЦА) |
Портрет ЦА.
|
4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4.1 Есть ли у вас опыт таргетированной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить? Если у вас уже есть опыт заказа таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте, результатах и пожеланиях. Пожалуйста, приложите статистику по прошлым рекламным кампаниям. |
нет |
4.2 Установлены ли у вас следующие сервисы? |
Яндекс.Метрика Google Analytics Сервис сквозной аналитики Онлайн-консультант Ничего из вышеперечисленного Другое (вписать) ______________________ |
5. ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ
5.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы? |
Увеличение числа звонков / заявок Привлечение потенциальных клиентов Рост целевого трафика на сайт Повышение узнаваемости бренда Увеличение числа подписчиков в социальной сети Регистрации на мероприятие Сбор статистической информации Другое (вписать) ______________________ |
6. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
6.1. Кампании в каких социальных сетях вы бы хотели провести? |
VK Одноклассники YouTube Яндекс.Дзен Другое (вписать) ______________________ |
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Любая полезная в работе над проектом информация |
Должны быть посты с бесплатными мастер-классами для подписчиков, посты о техниках рисования с фото-каруселью, чек-листы о том, как начать рисовать, мотивирующие посты. Страниц курса : http://itog.atteststia.tilda.ws Instagram itog.attest.hudoznik |