Файл: Ос1 Описание результатов беседы с воспитателем (учителем и (или) родителем).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОС-1 Описание результатов беседы с воспитателем (учителем и (или) родителем)

  1. Провести беседу с воспитателем, учителем (и (или) родителями) с целью определения детей группе (классе), имеющих различные психолого-педагогические проблемы. Выделить не менее трех детей для дальнейшего исследования (с разными проявлениями психолого-педагогических проблем: (проблемы в учебной (игровой деятельности), проблема общения, проблема эмоционального развития).

  2. Провести подробную беседу с воспитателем (учителем) относительно выбранных детей по следующему плану:

1. ФИО ребенка, пол, лет (для детей дошкольного возраста указать количество полных лет и месяцев).

2. Наблюдаемая симптоматика.

3. Как часто и при каких условиях проявляется.

4. Предполагаемое начало проявления симптомов.

5. Предполагаемые (с точки зрения учителя, воспитателя, родителя) причины возникновения психолого-педагогической проблемы.

ОС-2 Описание результатов наблюдения за ребенком

План наблюдения:

1. Цель наблюдения

2. Фиксируемые видимые проявления заявленной учителем, воспитателем или родителем проблемы (есть ли проявления, условия, частота).

  1. Сравнительный анализ беседы и наблюдения, результатом которого является выдвижение предположений относительно причин психолого-педагогических нарушений (коммуникативный статус, эмоциональный статус, семейный статус, интеллектуальный статус).

ОС-3 Формулировка гипотез относительно причин психолого-педагогических проблем и подбор диагностического инструментария в соответствии с выделенными причинами.

      1. На основе полученных диагностических результатов наблюдения и беседы формулируется предварительная гипотеза о причинах нарушения поведения

    1. Подобрать диагностический инструментарий к выделенным гипотезам: в соответствии с психолого-педагогической проблемой и возрастом ребенка. Проведение диагностического обследования с качественным анализом полученных результатов.

    2. Сформулировать уточненный психологический диагноз, который обязательно должен содержать и прогноз дальнейшего развития ребенка в двух направлениях: при условии, если с ребенком будет проведена необходимая работа и при условии, если такой работы с ним своевременно проведено не будет.


ОС-4 Представление эмпирического диагностического материала.

Материал должен быть представлен в виде:

1. Протоколов обследования по каждому ребенку по каждой методике.

2. Стимульного материала, заполненного ребенком (Приложение).

3. Описания диагностического инструментария (Приложение)
ОС-5 Рекомендации по развивающей работе с ребенком

    1. Проанализировать имеющиеся программы работы педагога-психолога с детьми, имеющими сходные проблемы.

    2. Разработать конспекты коррекционно-развивающей работе с детьми по ыявленной в ходе обследования проблеме (1-3 занятия)


ОС-6 Рекомендации для воспитателей (учителей и (или) родителей)
Разработать обоснованные и практические рекомендаций для воспитателей, учителей, родителей по общению с детьми
ОС-7 Первичные эмпирические материалы по курсовой работе
Представить первичный анализ диагностических данных по курсовой работе
ОС-8 Правильность заполнения отчетных материалов

.

1. Отчет сдан в предусмотренные сроки.

2. Отчет соответствует требованиям настоящей Программы практики



Требования к структуре и содержанию выступления на итоговой конференции по практике

Студенты, проходившие практику в одной образовательной организации, готовят общий доклад об условиях и содержании прохождения практики в образовательной организации.
Критерии оценивания работы обучающегося по итогам практики



Вид деятельности

Максимальное количество баллов по практике

1.

Описание результатов беседы с воспитателем (учителем и (или) родителем)

50




2.

Описание результатов наблюдения за ребенком (3 чел)

100



3.

Формулировка гипотез относительно причин психолого-педагогических проблем и подбор диагностического инструментария в соответствии с выделенными причинами.

50




4

Представление эмпирического материала в виде:

50




4.1.

Протоколов обследования по каждому ребенку по каждой методике




30

4.2.

Стимульного материала, заполненного ребенком (Приложение)




10

4.3.

Описания диагностического инструментария (Приложение)




10

5.

Рекомендации по развивающей работе с ребенком

180




5.1.

Перечень программ работы педагога-психолога с детьми, имеющими сходные проблемы




50




Конспекты 1-3 занятий




130

6.

Рекомендации для воспитателей (учителей и (или) родителей)

100




7

Первичные эмпирические материалы по курсовой работе

50




8.

Правильность заполнения отчетных материалов

20




8.1.

Отчет сдан в предусмотренные сроки




10

8.2.

Отчет соответствует требованиям настоящей Программы практики




10

Итого




600