ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для организации автомойки самообслуживания выбрано создание независимого предприятия, имеющего собственный бренд.
Лучшая реклама для автомойки – ее выгодное расположение. Если правильно подобрать участок, то можно обеспечить достаточный поток клиентов. Как уже было отмечено ООО «Мой-Ка!» будет располагаться вблизи оживленной автомагистрали – ул.Кутузова.
Запоминающееся название – способ привлечь внимание потребителя ООО «Мой-Ка!» - соответствует данному требованию.
Помощь специалистов по неймингу обойдется в среднем 6000 рублей – в стоимость включена разработка бренда, логотипа, названия. Конечно, это необязательная статья расходов. В рамках данной части бизнес-плана предложим свой логотип, который может быть применен ООО «Мой-Ка!».
Наиболее эффективной рекламой для автомойки является наружная реклама. Рекомендуется устанавливать указатель за 1-2 км. до автомойки. Изготовление и монтаж одного указателя рядом с дорожными знаками стоит около 10 000 рублей.
Исходя из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в автомобильных магазинах, автосервисах. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на телевидении плюс в периодических изданиях. Подробности в таблице 3.
Таблица 3- План маркетинга
Наименование мероприятий | Периодичность | Стоимость, руб. | Общая сумма |
Печатные СМИ Журнал «Выбирай» | 2 | 19800 | 33600 |
Журнал «Дорогое удовольствие» | 1 | 23337 | 23337 |
Телевидение | 5 | 12000 | 60000 |
Наружная реклама Баннер на здание | 1 | 32000 | 32000 |
Директ-мэйл | 10000 | 0,12 | 1200 |
Буклеты | 2000 | 5,85 | 11700 |
Итого: | - | - | 164337 |
На сегодняшний день интересна в плане рекламы новая тенденция - Контекстная реклама.
Рекомендуется продвигать сайт ООО «Мой-Ка!» в поисковых системах, так как это является эффективным инструментом для дополнительного развития рекламной деятельности предприятия.
Для продвижения сайта ООО «Мой-Ка!» рекомендуется заключить договор с компанией ООО «Информационный технологии бизнеса», которая занимается поисковым продвижением сайтов в ТОП-10, что представляет комплекс работ, направленный на улучшение позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам.
В организации планируются следующие акции:
1. При первой оплате услуг выдается дисконтная карта, которая дает право накапливать и получать скидки до 10 %.
3. Скидки по дисконтным картам могут быть ограничены дополнительными условиями.
4. Повышение статуса дисконтной карты происходит при достижении следующих сумм:
3% -на общую сумму услуг от 5000руб.,
5% -на общую сумму услуг от 15000руб.,
7% -на общую сумму услуг от 30000руб.,
10% - на общую сумму услуг от 50000руб.
Таким образом, предлагаемый план маркетинга будет способствовать выходу организации на рынок автомоек самообслуживания города. При этом компания будет использовать стратегию новатора. Данная стратегия предполагает использовать преимущество первопроходца и удерживать ведущую конкурентную позицию. Представлять качественные услуги и много внимания уделять контролю качества. Иметь ресурсы для быстрого расширения по мере роста рынка. Сопровождать внедрение новой услуги значительными мероприятиями по её продвижению с целью создания осведомленности и стимулирования опробования.
5. Организационный план
Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Для функционирования круглосуточной автомойки самообслуживания необходимо два оператора, которые работают посменно.
Обязанности оператора:
-
консультирует клиентов автомойки, -
следит за соблюдением клиентами правил пользования оборудованием автомойки, -
осуществляет дозаправку расходных материалов, -
поддерживает порядок на территории автомойки.
Также необходим специалист по ремонту, ведущий сервисное обслуживание. Предполагается неполная занятость специалиста.
Таблица 4 – Штатное расписание автомойки
Должность | Оклад, руб | Количество человек | Итого, руб |
Бухгалтер (частичная занятость) | 10000 | 1 | 10000 |
Оператор | 25000 | 2 | 50000 |
Инженер по ремонту и обслуживанию (частичная занятость) | 17000 | 1 | 17000 |
ИТОГО: | 77000 руб. | ||
ИТОГО с отчислениями: | 94 686 руб. |
Страховые взносы составляют 30% от ФОТ, то есть 23100 рубля. Таким образом, расходы на персонал с учетом всех отчислений составят 100100 руб.
Среднее число клиентов автомойки в день – 40 автомобилей на 1 пост, то есть в день автомойка будет принимать 240 автомобилей. Исходя из среднего чека 150 рублей, дневная выручка составит 36000 рублей, или 1080000 руб. в месяц.
Приложение 1
Пример сайта автомойки
Приложение 2
Размещение автомойки