Файл: Отчет о прохождении производственной практики обучающийся группы Сс171о.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Измеряет скорость как по одной, так и по двум осям. Относительно дна и воды
- Цветной LCD дисплей с режимами дня и ночи
- Датчик температуры воды
- NMEA 0183 и аналоговый выход
- 270 kHz датчик
Рис 7. Лаг SKIPPER
3. Краткое описание рейса
Судно «МБ Капитан Найден» осуществляло переходы по Черному морю. Основная задача переходов заключалась в буксировке боевых мишеней и кораблей.
Буксировка судов является одной из наиболее сложных морских операций. Для успешного ее проведения требуется выполнение специальных расчетов и применение методов и приемов, выработанных морской практикой.
Существует три вида буксировки: за кормой на буксирном канате, лагом, т.е. борт о борт и методом толкания. За время практики применялись все способы.
Рис 8.-Буксировка.
4. Перевозка грузов, проведение грузовых и других работ.
Основной задачей данного судна является буксировка кораблей и судов водоизмещением около 10 000 тонн. Так же данное судно имеет грузовой трюм для перевозки генеральных грузов и грузовую стрелу грузоподъемностью до 100 тонн. Судно перевозит все объемно вмещаемые офшорные грузы.
Рис 8. Грузовой кран «МБ Капитан Найден»
5. Действия по тревогам
Для выполнения срочных работ, требующих немедленного устранения повреждений судна, оказания помощи другому судну или спасения людей в море, а также для подготовки судна к предотвращению грозящей ему опасности все члены экипажа распределяются по судовым постам и специальным группам (партиям), развертываемым по сигналам тревог.
Распределение членов экипажа устанавливается расписаниями:
- по судовой тревоге (для борьбы с пожаром, поступлением забортной воды или в случае иной аварийной обстановки);
- по тревоге "Человек за бортом" (для оказания помощи человеку, находящемуся за бортом судна);
- по шлюпочной тревоге (при оставлении судна экипажем).
Судовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана самостоятельно или по приказанию капитана в целях:
- вызова всех членов экипажа на судовые посты для ликвидации пожара или последствий аварии (взрыва, поступления внутрь судна забортной воды и т.п.);
- заблаговременной подготовки судна к предотвращению грозящей ему опасности при плавании в сложных условиях (опасных районах) или при возникновении аварийной ситуации на судне (обнаружении дыма, газов, выброса пара или воздуха высокого давления, распыленного масла и т.п.);
- отработки действий экипажа на судовых постах согласно расписанию (при проведении учений и тренировок), а также проверки готовности к действию противопожарных, водоотливных и других средств и систем судна, обеспечивающих его безопасность, подготовленности экипажа к использованию этих средств и борьбе за живучесть судна.
Рис 9. Расписание действий по судовым тревогам в моей должности.
Вывод
В результате прохождения производственной практики на судне МБ Капитан Найден, я значительно расширил профессиональные навыки, необходимые специалисту по навигации. А так же смог закрепить знания полученные в вузе, и отработать их на судне что позволит мне в дальнейшем тратить гораздо меньше времени на выполнение операций такого типа, а также сократить количество ошибок.
В ходе практики собраны данные и информация для объективной характеристики судна. Также проведен общий анализ работы организации, ее внешних контактов. Дана оценка структуре компании, экономическим и финансовым показателям ее деятельности. Таким образом, на основании сведений о ликвидности, денежном обороте и деловой активности сделан ряд выводов.
Проделанная работа выявила сильные стороны работы на судене, способствовала определению перспективных направлений работы.