Файл: «Процессный подход к менеджменту».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лидер всегда должен помнить, что даже идеально разработанные планы и наиболее совершенная организационная структура не имеют смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации. И мотивационная функция состоит в том, чтобы члены организации выполняли свою работу в соответствии со своими делегированными обязанностями и в соответствии с планом. Менеджеры всегда выполняли функцию мотивации своих сотрудников, независимо от того, осознавали они это или нет. В прошлом мотивация была простым делом, сводящимся к предоставлению соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилия. Это стало основой мотивационного подхода школы научного менеджмента.

Поведенческие исследования показали провал чисто экономического подхода. Лидеры узнали, что мотивация, то есть создание внутренней мотивации к действию, является результатом сложного набора постоянно меняющихся потребностей.

Прямо сейчас, чтобы эффективно мотивировать своих сотрудников, менеджер должен определить, каковы эти потребности на самом деле, и предоставить сотрудникам способ удовлетворить эти потребности посредством хорошей работы.

Суть функции мотивации включена в порядок, который пользователь выбрал для выполнения работы в соответствии с применимыми правами и обязанностями, и подвержена сложностям.

В общем, мотивация — это процесс познания себя и других для достижения определенных целей.

Комплексные теории предоставляются на основе внутренних отказов, которые позволяют людям иметь отдельный путь. Согласно теории Маслоу, каждого можно разделить на пять групп:

  • физиологические потребности - необходимы для выживания;
  • потребность в безопасности и сохранности в будущем;
  • социальные потребности - потребность, в частности, для любой человеческой группы людей;
  • потребности выражения, занятия;
  • необходимость выразить себя.

Расположенный в форме строгой и иерархической структуры, продемонстрирована необходимость в более низком уровне (физиологическом и немаловажном). До этого необходимость в следующем становится самым мощным фактором, определяющим производительность батареи. Менеджеры должны наблюдать за своими подчиненными, чтобы определить, какие активные потребности вытесняют их.

Д. Мак-Келланд определил три уровня потребностей:

  • потребность во власти - желание действовать на других людей. Иными словами, там, где высшей является потребность во власти и отсутствие склонности к футуризму или тирании, нужно готовиться к захвату высших ценностей;
  • потребность в успехе. Вы не можете никого узнавать, и процесс должен быть завершен, прежде чем вы сможете добиться успеха;
  • потребность в доступности. Это означает, что люди заинтересованы в том, чтобы узнавать другие вещи, предлагать другие взгляды, помогать другим.

Ф. Герцберг выделил две группы факторов, влияющих на поведение людей:

  • гигиенические факторы: условия труда, социальные отношения, стиль организации питания, оплата труда, социально-психологический климат;
  • мотивационные факторы: работайте как ценность для себя, чтобы быть в состоянии дополнить ее. В случае положительного развития работы будут завершены.

Чтобы использовать теорию Герцберга, менеджеры должны вести гигиенический список и, самое главное, вести его в разумные сроки.

Почти все, что делает лидер, ориентировано на будущее. Лидер планирует достичь цели в определенный момент, точно обозначив день, неделю или месяц, год или более отдаленное время в будущем. Многое может произойти за это время, в том числе много дисфункциональных изменений. Работники могут отказаться выполнять свои обязанности в соответствии с планом. Могут быть приняты законы, запрещающие подход, выбранный руководством. На рынке может появиться новый сильный конкурент, что значительно усложнит достижение организацией поставленных целей. Или, проще говоря, люди могут ошибиться при исполнении своих обязанностей.

Такие непредвиденные обстоятельства могут привести к отклонению организации от базового курса, первоначально запланированного руководством. И если руководство не сможет найти и исправить эти отклонения от первоначальных планов, прежде чем организация понесет серьезный ущерб, под угрозой окажется достижение целей или даже само выживание.

Контроль — это процесс обеспечения того, чтобы организация действительно достигла своих целей. Вот почему на рисунке 1.1 стрелки из управления переходят к планированию. Он предоставляет систему контроля и проверки соблюдения рабочего процесса с нами, а также выполнения продуктов питания.

  1. Контроль очень важен для правильного функционирования организации.
  2. Без контроля начинается хаос и становится невозможным объединение деятельности групп.
  3. Мониторинг необходим для выявления и решения проблем, которые возникают до того, как они станут слишком серьезными.
  4. Контроль используется для стимулирования успешной деятельности.
  5. Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией, как внутренней, так и внешней. Неопределенность: изменения в законах, социальных ценностях, технологиях, условиях конкуренции и т.д.
  6. Контроль предотвращает возникновение кризисных ситуаций. Функция контроля — это характеристика управления, которая позволяет выявлять проблемы и соответствующим образом корректировать деятельность организации, прежде чем эти проблемы превратятся в кризис. Любая организация должна иметь возможность исправлять свои ошибки с течением времени и исправлять их, прежде чем они повредят достижению целей организации.
  7. Контроль берет на себя ответственность за все, что удается в организации.
  8. Сфера контроля. Проверка должна быть завершена.

Управленческий контроль имеет три аспекта: установление стандартов — это точное определение целей, которые должны быть достигнуты в течение определенного периода. Он основан на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект — это измерение того, что фактически было достигнуто за данный период, и сравнение того, что было достигнуто, с ожидаемыми результатами. Если эти два этапа выполнены правильно, руководство организации не только знает, что в организации существует проблема, но также знает источник этой проблемы. Эти знания необходимы для успешного осуществления третьего этапа, а именно этапа, на котором принимаются меры, если необходимо, для исправления серьезных отклонений от первоначального плана. Одно из возможных действий заключается в пересмотре целей, чтобы они стали более реалистичными и более приспособленными к ситуации. Преподаватель, например, с помощью тестовой системы, которая является методом тестирования для определения успеваемости учащихся в процессе обучения по установленным стандартам, увидел, что группа может выучить больше материала, чем раньше. был изначально определен. Следовательно, он может пересмотреть учебную программу, чтобы обеспечить прохождение большего количества материала.

Менеджер должен выбрать один из трех вариантов действий: ничего не принимать, отозвать отказ или восстановить стандарт.

Различают следующие виды контроля:

  • предварительная проверка. Определяется до фактического начала операции. Окружающая среда: реализация определенных правил, процедур и руководств;
  • текущий контроль. На основании измерения фактических результатов, полученных после операции. Для осуществления управления устройством необходима обратная связь;
  • финальный тест. Одна из функций состоит в том, что контроль предоставляет информацию, необходимую для планирования, если аналогичная работа должна быть выполнена в будущем. Это также облегчает мотивацию, потому что она измеряет достигнутую результативность.

Технология управления заключается в следующем:

  • выбор концепции управления (система, процесс, частичная проверка);
  • определение целей контроля (целостность, правильность, регулирование и эффективность контроля);
  • установление стандартов контроля (этических, продуктивных, правовых);
  • выбор методов контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, финальный);
  • определение объема и области контроля (хорошее, случайное, финансовое, качество продукции).

ГЛАВА 2. СВЯЗУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

2.1 Принятие решений

Четыре функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две общие характеристики: все требуют принятия решений, и все требуют общения, обмена информацией для получения информации, чтобы принять правильное решение и принять это решение. Понятное решение для других членов организации. По этой причине, а также потому, что эти две характеристики связывают четыре функции управления, обеспечивая их взаимозависимость, их связь и принятие решений часто называют процессами соединения.

Управленческая работа — это в основном интеллектуальная работа. Это звучит как попытка собрать сложный мозаичный узор из отдельных кусочков после того, как кто-то выбросил кусочки мозаики из пяти разных участков в одну и ту же коробку. Чтобы завершить сравнение с мозаикой, нужно сказать, что менеджерам приходится разбирать множество комбинаций потенциальных действий, чтобы найти правильное действие - для данной организации в данное время и место. Фактически, чтобы организация функционировала четко, лидер должен сделать ряд правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Выбор одной из альтернатив является решением. Следовательно, принятие решений — это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах это основное содержание лидера.

Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания реальных масштабов проблемы является наличие точной и адекватной информации. Единственный способ получить такую ​​информацию — это общение.

2.2 Коммуникация

Способность передавать абстрактные идеи - одна из важных отличительных черт человечества. Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловой смысл между двумя или более людьми. Сила и качество отношений между людьми - будь то друзья, члены семьи или коллеги - существенно зависят от ясности и честности их межличностных отношений. Организация, являющаяся типом структурированных отношений между людьми, во многом зависит от качества связи для обеспечения эффективной работы.


Очевидно, что, если общение между людьми неэффективно, люди не смогут договориться об общей цели, которая является предпосылкой существования организации как таковой. Информация в процессе коммуникации передается не только для принятия правильных решений, но и для их реализации. Например, планы не могут быть выполнены, если они не переданы людям, которые должны их выполнять. Обычно, если руководство может передать обоснование своих решений своим подчиненным, это значительно увеличивает шансы на успешную реализацию. До тех пор, пока сотрудники не поймут, какую компенсацию им может предложить организация за хорошо выполненную работу, они не могут быть достаточно мотивированы и работать на нее хорошо. Связь также важна для функции управления. Лидерам нужна информация о том, что было сделано, чтобы правильно оценить, были ли достигнуты цели организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Распределение функций управления происходит в результате разделения и специализации работы в области управления. Применяются различные классификации функций управления.

Планирование — это вид управленческой деятельности, направленной на установление целей и средств их достижения. Результатом процесса планирования является система планов, включающая бизнес-планы, функциональные планы, планы сотрудников и т.д.

Организация (организация) — это вид управленческой деятельности, направленный на развитие структуры управления, распределение полномочий и ответственности.

Мотивация — это тип управленческой деятельности, направленной на то, чтобы мотивировать человека к активности с определенной целевой ориентацией.

Контроль — это вид управленческой деятельности, направленный на обеспечение достижения организацией своих целей.

Выполнение функций — это процесс, который требует определенного количества ресурсов и времени. Именно подход к управлению процессами позволил увидеть взаимозависимость и взаимозависимость функций управления.

Процесс управления отражает рекомендуемую последовательность функций, точнее, последовательность запуска действий для выполнения функций, поскольку реализация многоконтурной обратной связи приводит к одновременной реализации функций.

Процессы подключения — это процесс общения и принятия решений. Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Благодаря коммуникациям менеджеры (устройство управления) получают информацию, необходимую для принятия решений, и сообщают о решениях, принятых сотрудникам компании. Если связь внутри компании плохо установлена, решения могут быть неправильными.