ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факультет онлайн обучения
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж «Синергия» Кафедра Эти МЭ | УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» ______________ Н.В. Бельченко «____»_______________ 20__ г. |
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу обучающегося
Курдутова Анастасия Сергеевна
(ФИО студента)
1.Тема выпускной квалификационной работы: "Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия на примере ООО "Спектр"
2. Структура ВКР.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия
1.1. Понятие конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия
-
Методика выбора конкурентной стратегии
1.3. Методы и модели исследования конкурентных позиций предприятия
Глава 2. Анализ и оценка текущей конкурентной стратегии и факторов конкурентной среды торгового предприятия ООО «Спектр»
2.1. Характеристика ООО «Спектр» и оценка основных экономических показателей
2.2. Анализ микросреды предприятия
2.3. Анализ конкурентной позиции ООО «Спектр»
Глава 3. Совершенствование конкурентной стратегии ООО «Спектр»
-
Разработка мероприятий по расширению рыночных границ ООО «Спектр» -
Экономический эффект от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников литературы
-
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Введение.
Во введении кратко рассказывается о выбранной теме. Необходимо указать важность и актуальность данной темы для развития предприятия. Кратко сказать о проблемах выбранной темы.
Указать объект, предмет, цель и задачи исследования.
В Вашем случае объектом исследования можно обозначить – Ваше предприятие.
Предмет – это какая-либо сторона, свойство, аспект объекта. Каждая наука в объекте выбирает свой предмет. Предмет и объект соотносятся как частное и общее.
В Вашем случае предметом может быть система управления конкурентоспособностью бизнеса.
Цель – это, что Вы планируете достигнуть или получить в результате исследования.
Задачи – то, что необходимо выполнить, решить на пути к достижению цели.
Указать, какие методы будут использоваться в работе.
Кратко описать вашу работу. Описание должно содержать информацию о каждой главе работы.
Необходимо указать будет ли в работе анализироваться конкретная организация, указать, откуда взята информация для анализа организации.
В главе 1:
Необходимо рассмотреть теоретические и методические аспекты выбранной темы. Особое внимание необходимо уделить методам выявления и оценки факторов конкурентной среды, в том числе с учетом специфики деятельности торгового предприятия.
Методы исследования, заявленные во введении и теоретической части, должны быть в последующем использованы в практической части работы.
Глава 2 является практической, в ней следует провести все необходимые расчеты анализа изучаемого объекта исследования.
Следует дать аналитическую характеристику Вашего предприятия и провести анализ основных технико-экономических показателей за несколько предшествующих лет.
Далее в следующем разделе, который займет основную часть главы, рекомендуется провести анализ, и дать оценку конкурентной среды Вашего предприятия.
Анализ рекомендуется проводить в аналитических таблицах с использованием аналитических формул, графиков, схем, диаграмм и т.п.
Глава 3 является прикладной, здесь необходимо обозначить проблемы, выявленные в ходе проведенного исследования, охарактеризовать экономическое состояние на определенную дату и наметить пути повышения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание следует уделить мерам по реализации намеченных мероприятий и прогнозу функционирования предприятия после их внедрения.
Названия главам дайте самостоятельно и самостоятельно разбейте их на параграфы.
Каждая глава должна завершаться самостоятельно сделанными выводами. Надо подчеркнуть именно свою точку зрения на рассматриваемые проблемы, при этом не надо стесняться выражений типа "на наш взгляд", "по-нашему мнению".
Обязательно должны присутствовать какие-либо самостоятельно выполненные расчеты, примеры из практической деятельности.
В заключении необходимо отразить - достигнута ли цель исследования, решены ли задачи, сформулированные во введении, какое теоретическое или практическое значение имеют результаты Вашей работы и кем они могут быть использованы.
Список литературных источников составьте самостоятельно.
Работа должна сопровождаться приложениями.
Стиль изложения должен соответствовать научному стилю. Для научного стиля характерны: точность, абстрактность, логичность, эмоциональная нейтральность.
Заимствование готовых текстов или их частей без указания авторства не допускается. Не рекомендуется большое количество прямого цитирования (более 10%) в теоретической части работы.
Оригинальность текста всей работы должна быть не менее 60%.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
-
Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" -
ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения». -
ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования». -
Виетник, Д.А. Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпускная квалификационная работа / Д.А. Виетник ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Институт менеджмента и предпринимательства, Кафедра экономики и менеджмента сервиса. – Сыктывкар : б.и., 2019. – 69 с. -
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров: МДК 03.01 Теоретические основы товароведения / сост. А.В. Курбатов ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 81 с.
Дополнительная литература:
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 500 с -
Каплина С.А. Управление ассортиментом товаров: учебник / С.А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 228 с. -
Управление ассортиментом и качеством товаров и услуг : учебное пособие / сост. Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2019 – 112 с. -
Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2020 – 320 с. -
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2021– 320 с. -
Синяева И.М. Маркетинг услуг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021 – 252 с.
Интернет-ресурсы:
№ | Наименование портала (издания, курса, документа) | Ссылка |
Основные учебные материалы | ||
1 | Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. | www.marketcenter.ru |
2 | Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. | www.sostav.ru |
3 | Сайт «Корпоративный менеджмент» (публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». | www.cfin.ru |
4 | Сайт «Энциклопедия маркетинга» | www.marketing.spb.ru |
5 | Сайт электронного журнала по маркетингу. | www.4p.ru |
6 | Сайт издательской группы «Дело и сервис». | www.dis.ru |
7 | Сайт «Наука о рекламе». | www.advertology.ru |
Руководитель: __________________________
Обучающийся задание получил: «____» __________ 2023 г.
Обучающийся: __________________________ _____________________
подпись расшифровка