Файл: Все о написании дипломных работ на сайте httpsedunews rustudentsvypusknaya.rtf
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 132
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
спрос и оградить предприятие от конкуренции, необходимо разрабатывать новые виды продукта.
Стратегия преимущественной цены является продолжением стратегии цен проникновения на рынок, применяется при опасности вторжения конкурентов в область деятельности организации. Суть стратегии - в достижении преимущества по отношению к конкурентам либо по затратам (в этом случае цена устанавливается ниже цен конкурентов), либо по качеству продукта (тогда цена устанавливается выше цен конкурентов и продукт оценивается как уникальный и престижный).
Стратегия цены сегмента рынка предполагает учет определенных различий в спросе. Каждое решение по формированию цены должно учитывать реальные ожидания и запросы потребителей, а также их желание и возможность уплатить определенную сумму за услуги. В качестве примера влияния сегментации рынка на стратегию ценообразования можно привести цены на продукты СКД для пожилых людей, уровень которых ниже аналогичных продуктов для других возрастных категорий. Указанный факт объясняется особенностями данного сегмента: люди пожилого возраста довольно чувствительны к ценам.
Таким образом, мы видим, что использование различных вариантов ценовых стратегий способствует оптимизации издержек социально-культурной деятельности.
СКД - это деятельность, направленная на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга.
Емкость рынка СКД - его способность "поглотить" то или иное количество продукта/услуги, т.е. возможный объем реализации отдельных услуг и товаров сувенирного назначения при существующих ценах и предложении. Вышеуказанная величина зависит от объема платежеспособного спроса населения и размеров туристского предложения. Емкость рынка нельзя рассматривать в отрыве от уровня цен, которые являются существенным элементом рынка. В зависимости от уровня цен на продукт при той же емкости рынка (общего объема спроса) потребность в продукте может быть различной: при повышении цен она сокращается, при снижении - увеличивается.
Спрос на продукт СКД представляет собой форму проявления потребности населения в услугах СКД, обеспеченную денежными средствами. Такой спрос называется платежеспособным.
Предложение на рынке СКД - это вся масса предназначенных для продажи услуг и товаров.
Предложение продукта обусловлено определенными предпосылками, среди которых наиболее важными являются: наличие производителей продукта, уровень развития индустрии СКД, объем ресурсов СКД.
Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент.
В СКД преобладает ассортимент услуг - набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Издержки СКД представлены в системе классификации, но имеют и свою специфику, это видно по классификации затрат в социально-культурной деятельности.
В условиях рыночной экономики основным критерием обоснованности затрат является их экономическая целесообразность, которая подтверждается соответствующими финансовыми расчетами. Эффективное и целевое использование ресурсов обеспечивается в процессе непосредственного осуществления конкретных затрат и базируется на системном финансовом контроле.
В отечественной системы калькулирования на предприятиях в условиях развивающихся рыночных преобразований нуждаются в совершенствовании. Мы рассмотрели традиционный, способ группировки и включения затрат в себестоимость на примере турпродукта. Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с формированием и реализацией единицы турпродукта.
Использование различных вариантов ценовых стратегий способствует оптимизации издержек социально-культурной деятельности.
Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью
К приказу Государственного комитета РФ
по физической культуре и туризму
от 8 июня 1998г. №210
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) устанавливается, что в себестоимость туристского продукта у организаций, занимающихся туристской деятельностью, включаются:
1. Затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам:
· по размещению и проживанию;
· по транспортному обслуживанию (перевозке);
· по питанию;
· по экскурсионному обслуживанию;
· по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;
· по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением турпоездки);
· культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;
· по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период турпоездки;
· по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими.
При наличии у туристской организации подразделений, оказывающих вышеперечисленные услуги, которые используются при производстве туристского продукта, в себестоимость туристского продукта включаются затраты этих подразделений.
2. Затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых у организации, занимающейся туристской деятельностью, организуются туры на основе налаженного делового сотрудничества и контактов, а также в странах, граждане которых принимаются туристской организацией в качестве туристов.
3. Затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров.
. Представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, включая иностранных, в том числе вне места нахождения организации, занимающейся туристской деятельностью, в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации.
. Затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и иными неразделяемыми комплексами для целей формирования туров:
· по фрахтованию всей или части вместимости транспортного средства (чартер) у перевозчика или иного организатора чартерных программ;
· по приобретению блока мест в транспортном средстве (блок-чартер), выполняющем регулярный или чартерный рейс;
· по размещению и проживанию у организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также у обладателей прав на такие услуги.
Все о написании дипломных работ на сайте https://edunews.ru/students/vypusknaya/
Стратегия преимущественной цены является продолжением стратегии цен проникновения на рынок, применяется при опасности вторжения конкурентов в область деятельности организации. Суть стратегии - в достижении преимущества по отношению к конкурентам либо по затратам (в этом случае цена устанавливается ниже цен конкурентов), либо по качеству продукта (тогда цена устанавливается выше цен конкурентов и продукт оценивается как уникальный и престижный).
Стратегия цены сегмента рынка предполагает учет определенных различий в спросе. Каждое решение по формированию цены должно учитывать реальные ожидания и запросы потребителей, а также их желание и возможность уплатить определенную сумму за услуги. В качестве примера влияния сегментации рынка на стратегию ценообразования можно привести цены на продукты СКД для пожилых людей, уровень которых ниже аналогичных продуктов для других возрастных категорий. Указанный факт объясняется особенностями данного сегмента: люди пожилого возраста довольно чувствительны к ценам.
Таким образом, мы видим, что использование различных вариантов ценовых стратегий способствует оптимизации издержек социально-культурной деятельности.
Заключение
СКД - это деятельность, направленная на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в сфере досуга.
Емкость рынка СКД - его способность "поглотить" то или иное количество продукта/услуги, т.е. возможный объем реализации отдельных услуг и товаров сувенирного назначения при существующих ценах и предложении. Вышеуказанная величина зависит от объема платежеспособного спроса населения и размеров туристского предложения. Емкость рынка нельзя рассматривать в отрыве от уровня цен, которые являются существенным элементом рынка. В зависимости от уровня цен на продукт при той же емкости рынка (общего объема спроса) потребность в продукте может быть различной: при повышении цен она сокращается, при снижении - увеличивается.
Спрос на продукт СКД представляет собой форму проявления потребности населения в услугах СКД, обеспеченную денежными средствами. Такой спрос называется платежеспособным.
Предложение на рынке СКД - это вся масса предназначенных для продажи услуг и товаров.
Предложение продукта обусловлено определенными предпосылками, среди которых наиболее важными являются: наличие производителей продукта, уровень развития индустрии СКД, объем ресурсов СКД.
Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент.
В СКД преобладает ассортимент услуг - набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Издержки СКД представлены в системе классификации, но имеют и свою специфику, это видно по классификации затрат в социально-культурной деятельности.
В условиях рыночной экономики основным критерием обоснованности затрат является их экономическая целесообразность, которая подтверждается соответствующими финансовыми расчетами. Эффективное и целевое использование ресурсов обеспечивается в процессе непосредственного осуществления конкретных затрат и базируется на системном финансовом контроле.
В отечественной системы калькулирования на предприятиях в условиях развивающихся рыночных преобразований нуждаются в совершенствовании. Мы рассмотрели традиционный, способ группировки и включения затрат в себестоимость на примере турпродукта. Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с формированием и реализацией единицы турпродукта.
Использование различных вариантов ценовых стратегий способствует оптимизации издержек социально-культурной деятельности.
Список литературы
-
Бочкарева И. И., Левина Г. Г. Бухгалтерский учет: Учебник - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 368с. -
Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес: основы организации. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 327с. -
Газзатулин А. Корпоративное управление и финансовая эффективность: мета-анализ// Вопросы экономики. - 2008. - № 10. - С. 62 - 76. -
Гилева Т. Компетентно - ориентированный подход к формированию стратегии предприятия// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 9. - С. 106 - 115. -
Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 325с. -
Захаров М.Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечение России: Учебник. - М: издательство БЕК, 2001. - 324с. -
Кожинов В. Я. Современный бухгалтерский учёт: Учебник. - М.: "Альфа - Пресс", 2008. - 768с. -
Кондраков Н. П., Кондраков И. Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М.: Проспект, 2008. - 717с. -
Котляров С.А., Васильева Е.К. Издержки производства и обращения: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. - 242с. -
Куканова Е. В., Павленок П. Д., Шаповалов П. Д. Введение в специальность. Социальная работа. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 128с. -
Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия. - М.: ИНФРА - М -
Современное управление. Энциклопедический справочник/ Под ред. Н.Д. Карпухина, Б.З. Мильнера - М.: ИЗДАТ-ЦЕНТР, 2007. - 860с. -
Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. - М.: Экономика, 1991. - 245с.
Приложение
Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью
К приказу Государственного комитета РФ
по физической культуре и туризму
от 8 июня 1998г. №210
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) устанавливается, что в себестоимость туристского продукта у организаций, занимающихся туристской деятельностью, включаются:
1. Затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам:
· по размещению и проживанию;
· по транспортному обслуживанию (перевозке);
· по питанию;
· по экскурсионному обслуживанию;
· по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;
· по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением турпоездки);
· культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;
· по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период турпоездки;
· по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими.
При наличии у туристской организации подразделений, оказывающих вышеперечисленные услуги, которые используются при производстве туристского продукта, в себестоимость туристского продукта включаются затраты этих подразделений.
2. Затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых у организации, занимающейся туристской деятельностью, организуются туры на основе налаженного делового сотрудничества и контактов, а также в странах, граждане которых принимаются туристской организацией в качестве туристов.
3. Затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров.
. Представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, включая иностранных, в том числе вне места нахождения организации, занимающейся туристской деятельностью, в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации.
. Затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и иными неразделяемыми комплексами для целей формирования туров:
· по фрахтованию всей или части вместимости транспортного средства (чартер) у перевозчика или иного организатора чартерных программ;
· по приобретению блока мест в транспортном средстве (блок-чартер), выполняющем регулярный или чартерный рейс;
· по размещению и проживанию у организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также у обладателей прав на такие услуги.
Все о написании дипломных работ на сайте https://edunews.ru/students/vypusknaya/