Файл: Благоустройство территории внутригородского муниципального образования СанктПетербурга муниципального округа ЮгоЗапад проектная документация раздел 6 Проект организации строительства.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 Оценка развитости транспортной инфраструктуры
3 Характеристика земельного участка
5.1 Методы организации дорожно-строительных работ
5.2 Основные работы подготовительного периода
5.4 Организация дорожного движения в период производства работ
5.5 Технологическая последовательность работ
6.1 Обоснование потребности в кадрах
6.2 Обеспечение строительства дорожно-строительной техникой и автотранспортом
7.1 Площадки для складирования материалов, конструкций, оборудования
7.1 Расчет потребности во временных бытовых помещениях
11 Описание проектных решений и мероприятий по охране окружающей среды в период строительства
11.3 Мероприятия по защите почвы и водной среды от загрязнения
11.4 Мероприятия по защите от шума и вибрации строительных машин
|
Благоустройство территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад |
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Раздел 6 «Проект организации строительства» 37-2016-1-ПОС ( ул. Маршала Захарова, д.56, лит. А) Том 2 |
| ||
Благоустройство территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад | ||
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ | ||
Раздел 6 «Проект организации строительства» 37-2016-1-ПОС ( ул. Маршала Захарова, д.56, лит. А) Том 2 | ||
Генеральный директор | | Романова Л. А. |
Начальник управления качества | | Пименова Л.И. |
Содержание раздела 6 | |
Наименование материалов | Номер страницы |
Текстовая часть | |
1 Характеристика района по месту расположения проектирования и условий выполнения работ | стр. |
2 Оценка развитости транспортной инфраструктуры | стр. |
3 Характеристика земельного участка | стр. |
4 Описание особенностей проведения работ в условиях стесненной застройки, в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи | стр. |
5 Обоснование принятой организационно-технологической схемы, определяющей последовательность при производстве работ, обеспечивающей соблюдение установленных в календарном плане сроков строительства | стр. |
6 Обоснование потребности строительства в кадрах, основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах, в топливе и ГСМ, а также в электроэнергии, паре и воде, временных зданиях и сооружениях | стр. |
7 Обоснование размеров и оснащения площадок для складирования материалов, конструкций, оборудования, укрупненных модулей и стендов для их сборки. Решения по перемещению тяжеловесного негабаритного оборудования, укрупненных модулей и строительных конструкций | стр. |
8 Предложения по обеспечению контроля качества строительных и монтажных работ, а также поставляемых на площадку и монтируемых оборудования, конструкций и материалов | стр. |
9 Предложения по организации службы геодезического и лабораторного контроля | стр. |
10 Перечень мероприятий и проектных решений по определению технических средств и методов работы, обеспечивающих выполнение нормативных требований охраны труда | стр. |
11 Описание проектных решений и мероприятий по охране окружающей среды в период выполнения работ | стр. |
12 Перечень мероприятий по организации мониторинга за состоянием зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от строящегося объекта, земляные, строительные, монтажные и иные работы на котором могут повлиять на техническое состояние и надежность таких зданий и сооружений | стр. |
Графическая часть | |
Календарный план выполнения работ | стр. |
Строительный генеральный план благоустройства | стр. |
Ограждения и направляющие устройства | стр. |
Эскиз информационного щита | стр. |
Номер тома | Обозначение | Наименование | Примечание |
1 | 37-2016-1–ПЗУ | Раздел 2. Схема планировочной организации земельного участка | |
2 | 37-2016-1–ПОС | Раздел 6. Проект организации строительства | |
3 | 37-2016-1–СМ | Раздел 11 Сметно-финансовый расчет выполнения работ | |
-
Настоящий проект разработан в соответствии с заданием, действующими нормами, правилами, выданными техническими условиями, предусматривает мероприятия, обеспечивающие взрыво- и пожаробезопасность зданий и сооружений.
Начальник управления качества Пименова Л.И.
1 Характеристика района по месту расположения объекта капитального строительства и условий строительства
В соответствии с дорожно-климатическим районированием (СНиП 2.05.02-85) рассматриваемая территория относится ко II дорожно-климатической зоне.
В соответствии с письмом комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 06.06.2012 № 12/7569, примечание к таблице №3.
Стесненные условия производства работ характеризуются наличием трех из указанных ниже факторов:
-
Наличием жилых зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной близости от места работ; -
Наличием разветвлённой сети существующих коммуникаций. -
Стесненными условиями складирования строительных материалов.
Проектом организации строительства предусмотрен поправочный коэффициент К=1,10 к нормами затрат труда, оплате труда рабочих, затратам на эксплуатацию машин, в том числе оплата труда рабочих, обслуживающих машины для учета влияния условий производства работ.
В соответствии с п.4.7 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35-2004) проектом организации строительства предусмотрен поправочный коэффициент 1,15 к нормам труда и 1.25 к нормам времени эксплуатации строительных машин так как стесненные условия производства работ не позволяют поточного ведения работ с обеспечением бесперебойной работы людей и техники.
Работы ведутся малыми объемами. Указанные коэффициенты применить совместно с К=1,15 учитывающий влияние стесненных условий производства работ.
Учитывая стесненные условия производства работ, проектом не предусмотрено устройство строительной площадки для складирования материалов.
Учитывая организацию работ в застроенной части квартала, регламентируется время суток проведения работ. Проектом предусматривается проведение работ только в дневное время: с 8 до 20 часов.
К выполнению работ Подрядчик может приступать только после получения от Государственной архитектурно-технической инспекции, других контролирующих органов разрешение на начало производства работ.
2 Оценка развитости транспортной инфраструктуры
Участок строительства объекта расположен в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга ул. Маршала Захарова, д. 56, лит. А является внутри дворовой территорией. Для подъезда непосредственно к площадке строительства не требуется устройство временных проездов - используются существующие автодороги и проезды.
3 Характеристика земельного участка
Объект проектирования расположен на ул. Маршала Захарова, д. 56, лит. А Красносельского района, города Санкт-Петербурга в застроенной, жилой зоне.
Существующие тренажерная и детская игровая площадки на территории находится в неудовлетворительном состоянии. Покрытие площадок и подводящих пешеходных дорожек из гранитного отсева имеет неровности глубиной до 10 см, замусорено (наблюдается прорастание травы сквозь набивное покрытие), на поверхности обнаружены щебень и песок (из основания конструкции), наблюдаются застои воды. Уборка покрытия затруднительна. Детское оборудование не отвечает требованиям безопасности. Обнаружена частичная утрата крепежных и конструктивных элементов конструкции игровых комплексов и оборудования. Декоративное и антикоррозийное покрытие оборудования имеет расслоения и сколы.
Обрамляющий дорожки бортовой камень частично разрушен. На участке а/б тротуар имеет локальные повреждения покрытия, некоторые дорожки протоптаны стихийно Территория газона имеет плоский рельеф и наблюдаются застои воды.
На территории проектирования расположены существующие инженерные коммуникации – бытовая и дождевая канализация, водопровод, электрические сети, сети связи. Существующие инженерные коммуникации, попадающих в зону производства работ не затрагиваются.
Рельеф участка ровный. Общий перепад отметок рельефа составляет примерно 0,6 м.
4 Описание особенностей проведения работ в условиях стесненной застройки, в местах расположения подземных коммуникаций, линий электропередачи и связи
Действующие здания и сооружения находятся за пределами ограждения строительной площадки. Производство работ за пределами строительной площадки не планируется. Работы строительных и дорожных машин в охранной зоне действующих коммуникаций производить в соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (ПОТ РМ-007-98), Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (ПОТ РМ-008-99) и Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ-016-2001). Земляные работы на территории организаций, а
также в охранных зонах ВЛЭП, охранных зонах коммуникаций могут быть начаты только с письменного разрешения руководства (соответственно) организации, местного органа власти и владельца этих коммуникаций. Местонахождение коммуникаций должно быть обозначено соответствующими знаками или надписями как на плане (схеме), так и на месте выполнения работ. При обнаружении не отмеченных на плане КЛЭП, трубопроводов, подземных сооружений, а также боеприпасов земляные работы следует прекратить до выяснения принадлежности обнаруженных сооружений и получения разрешения от соответствующих организаций на продолжение работ.