Файл: Урокобобщение Учитель математики гбоу сош 298 Н. В. Целобанова Цели урока Обучающая.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.

урок-обобщение

Цели урока:

1. Обучающая:

а) Ученики должны знать порядок действий;

б) В случае, когда в одном из действий даны оба вида записи дробей, должны уметь записать в каком-либо одном виде.

2. Развивающая:

2.1. Развитие речи учащихся;

2.2. Развитие мышления:

а) Учить анализировать;

б) Учить сравнивать;

в) Учить строить аналогии;

г) Обобщать и систематизировать;

д) Ставить и разрешать проблемы;

е) Доказывать и опровергать.

Цели урока:

3. Воспитывающая:

3.1. Ответственное выполнение домашнего задания.

3.2. Подготовка своего рабочего места.

3.3. Дисциплинированность.

3.4. Собранность и усердие.

3.5. Забота о своем здоровье.

Знания и умения:

1. Ученики должны знать порядок действий;

2. Кроме того, ученики должны усвоить, что если выполняется действие с обоими видами дробей, то необходимо их записать в одном виде и сделать это более рациональным способом.

План урока:

1. Орг. момент: Ученики по очереди рассказывают правила. Садятся.

2. Устный счет.

3. Решение задач. Прямых и обратных.

4. Шифровка.

5. Сообщение : Декарт.

6. Домашнее задание.

Устный счет

Шифровка

Шифровка

Шифровка

Шифровка

Шифровка

Домашнее задание

Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.

урок-обобщение


Учитель математики ГБОУ СОШ № 298

Н.В. Целобанова

Цели урока:

1. Обучающая:

а) Ученики должны знать порядок действий;

б) В случае, когда в одном из действий даны оба вида записи дробей, должны уметь записать в каком-либо одном виде.

2. Развивающая:

2.1. Развитие речи учащихся;

2.2. Развитие мышления:

а) Учить анализировать;

б) Учить сравнивать;

в) Учить строить аналогии;

г) Обобщать и систематизировать;

д) Ставить и разрешать проблемы;

е) Доказывать и опровергать.

Цели урока:

3. Воспитывающая:

3.1. Ответственное выполнение домашнего задания.

3.2. Подготовка своего рабочего места.

3.3. Дисциплинированность.

3.4. Собранность и усердие.

3.5. Забота о своем здоровье.

Знания и умения:

1. Ученики должны знать порядок действий;

2. Кроме того, ученики должны усвоить, что если выполняется действие с обоими видами дробей, то необходимо их записать в одном виде и сделать это более рациональным способом.

План урока:

1. Орг. момент: Ученики по очереди рассказывают правила. Садятся.

2. Устный счет.

3. Решение задач. Прямых и обратных.

4. Шифровка.

5. Сообщение : Декарт.

6. Домашнее задание.

Устный счет


0,6

+

 

:0,4

∙0,2

- 0,1

<

 

-

 

X

да

нет

В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С.

Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты).

Рассчитайте, сколько нужно для этого съесть в день:


1. Ананасов, апельсинов или лимонов, если витамин С в них составляет 1/2000 часть их веса.

2. Составить и решить обратную задачу.

1. Черной смородины?

Если витамин С в них составляет 1/500 часть .

2. Составить и решить обратную задачу.

Вопрос: Где больше витамина С ?

1 вар.

2 вар.

В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С.

Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты).

Рассчитайте, сколько нужно для этого съесть в день:

1. Ананасов, апельсинов или лимонов, если витамин С в них составляет 1/2000 часть их веса.

2. Составить и решить обратную задачу.

1 вар.

 

В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С.

Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты).

Рассчитайте, сколько нужно для этого съесть в день:

1. Черной смородины? Если витамин С в них составляет 1/500 часть .

2. Составить и решить обратную задачу.

2 вар.

 

Шифровка


1) Решить уравнение:

 

 

 

 

 

ДЕ

Шифровка


2) Найдите значение выражения. В ответе каждого действия зашифрованы буквы слова. Разгадайте его.

 

Шифровка


2) Найдите значение выражения. В ответе каждого действия зашифрованы буквы слова. Разгадайте его.

КА

 

Р

 

Т

 

Шифровка


Числитель

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

,

Целая

часть

Знаме-натель

№ знака

по порядку

1

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

1

3

Е

А

Б

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

2

6

О

В

Ц

Ч

Ш

Г

Ь

Ы

Ъ

Э

Ю

3

7

Л

Д

Е

Ж

З

И

К

Я

И

Ю

У

4

9

А

Л

М

Е

Н

О

Х

П

Р

З

И

5

11

К

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Ь

Л

6

13

Р

Щ

Ъ

Ы

Э

Ю

Я

Й

Н

О

П

7

Шифровка


Ответ:

ДЕКАРТ

Мы с вами сейчас на 94 странице учебника. Всего в книге 220 страниц. Сколько процентов от всего учебника составляет изученный нами материал?

Вопрос

Домашнее задание


№640 (1 стр.)

№ 560 (1)

№ 509 (1)

№ 590 (1 стр.)

№ 677