ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной нагрузки, ч | 122 |
Самостоятельная учебная работа | 10 |
Всего учебных занятий | 102 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 70 |
лабораторно-практические занятия | 32 |
курсовая работа(проект) | - |
Промежуточная аттестация в форме: | 10 |
Консультации | 4 |
экзамена | 6 |
-
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименованиеразделовитем | Содержание учебного материала и формы организации деятельностиобучающихся | | Объем часов | Осваиваемые элементыкомпетенций | ||
1 | 2 | 3 | | |||
Тема 1. Общие сведения о | Содержаниеучебного материала | Уровеньосвоения | | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10 ПК 4.1, 4.3, 4.4 ПК 5.3, 5.7 ПК 6.1, 6.4, 6.5 ПК 7.1-7.5 ПК 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.10 ПК 11.4-11.6 | ||
компьютерной | | | | |||
Понятие компьютерной сети (компьютерная сеть, сетевое | 2 | |||||
сети | взаимодействие, автономная среда, назначение сети, ресурсы сети, | | | |||
| интерактивная связь, интранет, Интернет). Классификация | | | |||
| компьютерных сетей по степени территориальной распределѐнности: | | | |||
| локальные, глобальные сети, сети масштаба города. Классификация сетей | | | |||
| по уровню административной поддержки: одноранговые сети, сети на основе сервера. Классификация сетей по топологии. | | 16 | |||
| Методы доступа к среде передачи данных. Классификация методов | 2 | | |||
| доступа. Методы доступа CSMA /CD, CSM/CA. Маркерные методы | | | |||
| доступа. | | | |||
| Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI. Уровни модели. | 2 | | |||
| Взаимодействие уровней. Интерфейс. Функции уровней модели OSI. | | | |||
| Модель TCP/IP. | | | |||
| Тематикапрактическихзанятийилабораторныхработ | 8 | ||||
| Самостоятельнаяработаобучающихся | 2 | ||||
Тема 2. Аппаратные | Содержаниеучебного материала | Уровеньосвоения | 16 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10 | ||
компоненты | | | | ПК 4.1, 4.3, 4.4 ПК 5.3, 5.7 | ||
Физические среды передачи данных. Типы кабелей и их | 2 | |||||
| характеристики. Сравнения кабелей. Типы сетей, линий и каналов | | |
компьютерных сетей. | связи. Соединители, коннекторы для различных типов кабелей. Инструменты для монтажа и тестирования кабельных систем. Беспроводные среды передачи данных. | | | ПК 6.1, 6.4, 6.5 ПК 7.1-7.5 ПК 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.10 ПК 11.4-11.6 | ||
| | 2 | | |||
| Коммуникационное оборудование сетей. Сетевые адаптеры. Функции и | | | |||
| характеристики сетевых адаптеров. Классификация сетевых адаптеров. | | | |||
| Драйверы сетевых адаптеров. Установка и конфигурирование сетевого | | | |||
| адаптера. Концентраторы, мосты, коммутирующие мосты, | | | |||
| маршрутизаторы, шлюзы, их назначение, основные функции и параметры. | | | |||
| Тематикапрактическихзанятийилабораторныхработ | 8 | | |||
| Самостоятельнаяработаобучающихся | 2 | | |||
Тема 3. Передача | Содержаниеучебного материала | Уровеньосвоения | | | ||
данных по сети. | Теоретические основы передачи данных. Понятие сигнала, данных. | 2 | | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 9, | ||
| Методы кодирования данных при передаче. Модуляция сигналов. | | | ОК 10 ПК 4.1, 4.3, 4.4 ПК 5.3, | ||
| Методы оцифровки. Понятие коммутации. Коммутация каналов, пакетов, сообщений. Понятие пакета. | | 18 | 5.7 ПК 6.1, 6.4, 6.5 ПК 7.1-7.5 ПК 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.10 ПК 11.4-11.6 | ||
Протоколы и стеки протоколов. Структура стеков OSI, IPX/SPX, | 2 | |||||
| NetBios/SMB. Стек протоколов TCP/IP. Его состав и назначение каждого | | | | ||
| протокола. Распределение протоколов по назначению в модели OSI. | | | | ||
| Сетевые и транспортные протоколы. Протоколы прикладного уровня FTP, | | | | ||
| HTTP, Telnet, SMTP, POP3. | | | |
| Типы адресов стека TCP/IP. Типы адресов стека TCP/IP. Локальные адреса. Сетевые IP-адреса. Доменные имена. Формат и классы IP- адресов. Подсети и маски подсетей. Назначение адресов автономной сети. Централизованное распределение адресов. Отображение IP- адресов на локальные адреса. Система DNS. | 2 | | |
Тематикапрактическихзанятийилабораторныхработ | 8 | |||
Самостоятельнаяработаобучающихся | 2 | |||
Тема 4. Сетевые | Содержаниеучебного материала | Уровеньосвоения | | |
архитектуры | Технологии локальных компьютерных сетей. Технология Ethernet. | 2 | | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 10 ПК 4.1, 4.3, 4.4 ПК 5.3, 5.7 ПК 6.1, 6.4, 6.5 ПК 7.1-7.5 ПК 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.10 ПК 11.4-11.6 |
| Технологии TokenRingиFDDI. Технологии беспроводных локальных сетей. | | 18 | |
| Технологии глобальных сетей. Принципы построения глобальных | 2 | | |
| сетей. Организация межсетевого взаимодействия. | | | |
| Тематикапрактическихзанятийилабораторныхработ | 8 | ||
| Самостоятельнаяработаобучающихся | 4 | ||
переченьпрактическихработ: Построение схемы компьютерной сети Монтаж кабельных сред технологий Ethernet Построение одноранговой сети Настройка протоколов TCP/IP в операционных системах Работа с диагностическими утилитами протокола ТСР/ГР Решение проблем с TCP/IP Преобразование форматов IP-адресов. Расчет IP-адреса и маски подсети Настройка удаленного доступа к компьютеру | | | ||
Промежуточнаяаттестациявформеэкзамена(включаяконсультации) | 10 | | ||
Всего | 122 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
-
-ознакомительный(воспроизведениеинформации,узнавание(распознавание),объяснениеранееизученныхобъектов,свойствит.п.); -
-репродуктивный (выполнениедеятельностипообразцу,инструкцииилиподруководством); -
-продуктивный(самостоятельноепланированиеивыполнениедеятельности,решениепроблемныхзадач).
- 1 2 3 4 5
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Организация образовательного процесса по ПАОП для лиц с нарушениями зрения направлена на создание специальных условий, обеспечивающих организацию образовательного процесса, получение ими профессиональной подготовки и профессионального образования с учетом требований рынка труда и перспектив развития профессий, а также условий для их социальной адаптации и интеграции в общественную инфраструктуру.
Для качественной организации образовательного процесса для лиц с нарушениями зрения необходимо решать следующие задачи:
-
разработка технологий обучения; -
использование технических средств обучения в соответствии с нозологией; -
создание системы информационного обеспечения комплексной профессиональной, социальной и психологической адаптации обучающегося; -
повышение квалификации педагогических кадров в вопросах, касающихся инклюзивного образования.
Профессиональное образование лиц с нарушениями зрения должно осуществляться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на основе образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с нарушениями зрения и лиц с соматическими заболеваниями и с использованием специального учебнометодического сопровождения.
-
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС СПО по реализации компетентностного подхода предусматривается использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: использование