Файл: Отчет по производственной (профилю специальности) практике пм. 02 Организация обслуживания в общественном питании.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 532

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Определение численности работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями на предприятии – базе практики

1.1 Ознакомление с предприятием – базой практики.

1.2 Определение потребности в трудовых ресурсах для банкета с полным обслуживанием, официальных дневных и вечерних приемов, торжественных мероприятий.

3 Анализ эффективности обслуживания

3.1 Составление визитной карточки организации. Организация работы менеджера в организации обслуживания общественного питания – базе практики.

3.2 Межличностное взаимодействие в организации. Социально-психологический климат коллектива.

3.3 Решение производственных ситуаций в ходе обслуживания посетителей

3.4 Показатели эффективности обслуживания потребителей. Анализ показателей эффективности обслуживания.

4. Разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания

Приложение B

Приложение C

Приложение D

Приложение E



Библиография

  • Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на




  • предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] : Учебник / Под ред. А. Т. Васюковой. — М.: Дашков и К°, 2018. — 416 с. - Режим доступа: http://znanium.com

  • Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.

  • Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е.Б. Мрыхина. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 416 с

  • Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Васюкова А., Любецкая Т.Р. - М.:Дашков и К, 2017. - 416 с. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 с


Приложение А

В приложении А показано меню ресторана «Счастливый Кузюк»





Приложение B


В приложении B показана карта вин и коктейлей



Приложение C


В приложении C показан счет об оплате.


Приложение D


В приложении D показан счет-заказ



Приложение E


В приложении E показана Анкета (оценка качества обслуживания)

Анастасия П.

Несколько раз бывали в этом ресторане и всегда только положительные эмоции, еда вкусная, интерьер приятный, персонал очень вежливый. Бизнес-ланчи молниеносно попадали ли на наш стол, это не может не радовать. Ещё хочу отметить живой звук и винную дегустацию, за это развлечение отдельное спасибо. Рекомендую.




Приложение F

В приложении F показана лицензия предприятия