Файл: Курсовой проект электро Пневматический Клапан эпк обучающийся 3 курса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 159
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Проверить плотность клапана:
4.1. Запитать катушку электромагнита, вывернуть свисток и обмылить резьбовое отверстие. Допускается образование мыльного пузыря с его удержанием не менее 4 с. При недостаточной плотности клапан заменить.
4.2. После проверки свисток ввернуть на свое место.
5. Отпадение якоря и открытие клапана ЭПК при давлении сжатого воздуха 0,7 МПа должно происходить при напряжении в катушке не менее 8В. Притяжение якоря и полное закрытие клапана ЭПК при давлении сжатого воздуха 0,7 МПа должно произойти при напряжении, не более 30 В. При не выдерживании выше указанных норм подобрать по упругости пружину.
6. Проверить плотность срывного клапана. Проверку производить путем обмыливания атмосферного отверстия под ним. Допускается образование мыльного пузыря с его удержанием не менее 4 с.
7. Проверить работу электропневматического клапана автостопа.
Обесточить катушку электромагнита. При обесточивании катушки должен раздаться свисток. Звук свистка должен быть хорошо слышен. Время падения давления в камере выдержки времени с 0,8 + 0,02 МПа до 0,13 - 0,2 МПа должно происходить не более и не менее 7 + 1,5 с.
При снижении давления в камере выдержки времени до 0,13 - 0,2Мпа должен открыться возбудительный клапан и вызвать подъем поршня срывного клапана и разрядку тормозной магистрали. В момент открытия возбудительного клапана размыкаются верхние контакты концевого переключателя. При разрядке тормозной магистрали до 0,13 - 0,2Мпа (1,3 - 2 кгс/см2) срывной поршень садится на свое место и прекращается разрядка тормозной магистрали, при этом замыкаются нижние контакты концевого переключателя. Зазор между нормально разомкнутыми контактами должен быть не менее 2 мм. Остаточное давление в камере выдержки времени после ее разрядки должно быть не более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). После разрядки тормозной магистрали повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение до упора и зарядить тормозную магистраль и камеру выдержки времени от 0,15 МПа до 0,7 МПа (от 1,5 кгс/см2 до 7 кгс/см2) не более 10 с.
Проверка производится при зарядке ЭПК воздухом
, давлением 0,7 - 0,8 МПа (7-8 кгс/см). Образующие пузыри должны удерживаться не менее 4 с.
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы я рассмотрел тему: «Технология ремонта ЭПК-150». Описал порядок технического обслуживания данного аппарата. Научился описывать конструктивно-технические особенности электропневматического клапана ЭПК-150 . Провел анализ износа деталей и методы деффектировки, рассмотрел способы восстановления изношенных деталей. Рассмотрел общие требования безопасности при организации и осуществлении технологических процессов в цехе. Изучил конструкцию узла, его неисправности и причины возникновения неисправностей.
При выполнении работы были закреплены теоретические знания и практические навыки, полученные в ходе производственной практики.
Литература
-
Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». -
Афонин Г.С., Барщенков В.Н., Кондратьев Н.В. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. Учебник для начального профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2005. -
Кикнадзе О.А. Электровозы ВЛ-10 и ВЛ-10у. М.: Транспорт, 1975 -
Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 1983 -
Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (ЦТ/533). — М., 1998 -
Завьялов Т.Е. Ремонт тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. — М.: Транспорт, 1971 -
Крылов В.В., Ефремов В. И., Демушкин П. Т. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: Справочник. — М.: Транспорт, 1989