Файл: Разработка базы данных Отдела кадров (института).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При нажатии на соответствующую кнопку, программа совершает действие, предусмотренное ей, которое описано в макросах.



Рис.10 – Главная кнопочная форма

Результатом выполнения данной работы стало разработанное приложение баз данных, позволяющее автоматизировать операции учета и процессы составления отчетных документов в отделе кадров. Разработанное приложение отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.

Заключение


База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты: таблицы для сохранения данных, запросы для поиска и извлечения только требуемых данных, формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах, отчеты для анализа и печати данных в определенном формате. Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.

Разработанная в данной курсовой работе база данных для отдела кадров позволяет автоматизировать обработку информации личного состава института, позволяет всегда иметь под рукой необходимую оперативную информацию. При появлении новых разработчик может в кратчайшие сроки реализовать их в базе данных, путем добавления строк, столбцов и целых таблиц.

В процессе написания курсового проекта были систематизированы и закреплены теоретические и практические знания в области проектирования баз данных, приобретены навыки самостоятельной учебной и исследовательской работы со специальной литературе по теории и практике решения экономических задач.

Разработанная база данных отвечает всем требованиям предметной области, таблицы созданной базы данных отвечают требованиям нормализации, что позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость информации.


Список использованных источников



  1. "Информатика" под ред. проф. Н.В. Макаровой – М: Финансы и статистика, 1999

  2. Кузнецов A. Microsoft Access 2003: учебный курс. - СПб.: 2006. -363с.

  3. Голицына О.Л. Базы данных. - М.: Форум. 2005. - 351с.

  4. Хоменко А.Д. Базы данных. Учебник для ВУЗОВ. – М.: Технология, 2000. – 325 с..

  5. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных. - СПб.: Питер, 2005. - 859с.

  6. Толкунова В.Н. Информатика. Курс лекций. – М:ООО «ТК Велби», 2002. – 320 с.

  7. Гусева Т.И., Башин Ю.Б. Проектирование баз данных в примерах и задачах.-М.: «Радио и связь», 2005.

  8. Фуллер Л.У., Кук К., Кауфельд Д. - Microsoft Office Access 2007 для чайников. Электронный учебник

  9. Кошелев В.Е. - Access 2007. Эффективное использование – изд. Бином-Пресс, 2009 г. - 590 с.

  10. Широков Л.А. База данных и Знания: Учебное пособие. Ч.1. – М.: МГИУ, 2000 - 86 с.

  11. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 1984.

  12. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. – 4-е издание, доп. и перераб.- СПб.: КОРОНА принт, 2004.-736 с.

  13. Широков Л.А., Рабинович А.Е., Широкова О.Л.. Информационное обеспечение систем управления. СУБД «AССESS».-М.: МГИУ 2001-234с.

  14. Microsoft Access [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Access

  15. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2006. - 400 с.

  16. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.

Приложения



Приложение 1 Концептуальная модель БД




Приложение 2 Схема данных

Приложение 3. Формы БД

  1. Форма «Вакансии»



  1. Форма «Должности»



  1. Сложная форма «Отделы/кафедры»



  1. Сложная форма «Сотрудники»




  1. Форма «Штатное расписание»



Приложение 4. Отчеты БД

  1. Отчет « Список вакансий»




  1. Отчет «Список пенсионеров»



  1. Отчет «Список сотрудников предпенсионного возраста»



  1. Отчет «Список бездетных сотрудников»



  1. Отчет «Список юбиляров»



  1. Отчет «Список многодетных сотрудников»



  1. Отчет «Список ветеранов»



  1. Отчет «Список сотрудников со ставкой больше одной»



  1. Отчет «Штатное расписание»