Файл: Специальность 38. 02. 03. Операционная деятельность в логистике отчёт по производственной практике по профилю специальности пм.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание.

Введение

1. Общие сведения об организации

1.1 Характеристика предприятия ООО Б-Финанс

1.2 Правовое положение предприятия ООО Б-Финанс

1.3 Архивные данные ООО Б-Финанс

1.4 Организационная структура предприятия ИП Огородников Николай Викторович

2. Оптимизация ресурсов организации, связанных с управлением материальными и нематериальными потоками

2.3. Разбор и классификация ресурсов организации, а также методы их оптимизации

2.4. Расчет и анализ логистических издержек

2.5. Оценка эффективности работы и контроль логистических систем и операций

3. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций

3.2. Разработка стратегических и оперативных логистических планов

3.3. Планирование документооборота и контроль по необходимой документации материального потока в рамках участка логистической системы ИП Огородников Николай Викторович

3.4. Осуществление выбора перевозчиков, поставщиков, в том числе поставщиков связи логистический перевозчик издержки

Заключение

Список использованной литературы



В магазине-сервиса ООО Б-Финанс ведение правильного документооборота является одним из основных и успешных инструментов работы. Правильное движение документов важно для корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.

В деятельности организации документооборот складывается из:

  • Запрос согласования того или иного действия со стороны ИТ специалиста выше стоящему руководству бизнеса

  • Распоряжение, приказ, служебная записка, дополнительное соглашение

  • Первичная бухгалтерская документация

  • Транспортные накладные

  • Счет-фактуры от поставщиков

  • Бухгалтерская маркировка пришедшего груза

Основными характеристиками документооборота являются маршрут движения, который включает все инстанции на пути движения документа от создания черновика (или от получения) до подшивки в дело, и время, затрачиваемое на прохождение документов по этому маршруту. Отсюда главное правило организации документооборота - оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени.

Какая бы технология обработки документов ни использовалась, организация документооборота должна основываться на определенных принципах, или правилах, обеспечивающих оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени. К таким принципам организации документооборота относятся следующие:

- централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов (это означает, что все документы, поступающие в организацию всеми способами доставки (по почте, факсу, электронной почте и др.) и отправляемые из организации, обрабатываются в службе документационного обеспечения управления);

- максимальное сокращение числа инстанций прохождения и исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью (возвратным считается такое движение документа, при котором он поступает в ту инстанцию, в которой уже проходил обработку);

- маршрутизация отдельных видов документов (разработка схем прохождения документов);

- однократность регистрации документов (документы, поступающие в организацию и создаваемые в организации, регистрируются один раз: входящие - при поступлении, внутренние и исходящие - при создании; регистрация документов может осуществляться в службе документационного обеспечения управления учреждения или в структурном подразделении);


- организация предварительного рассмотрения документов (распределение документов, поступивших в организацию, на документы, направляемые на резолюцию руководителю, его заместителям и передаваемые на исполнение непосредственно в подразделения; предварительное рассмотрение проводит специалист службы ДОУ (секретарь-референт или помощник руководителя);

- вынесение конкретных резолюций, по возможности точно определяющих исполнителя, поручение, срок исполнения;

- исключение необоснованных согласований, организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);

- снижение уровня подписания документов;

- исключение или максимальное ограничение возвратных движений документов (при их обработке - регистрация и доставка, при их подготовке - визирование и согласование и т. д.);

- максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документа должно быть оправданным.

Учет документооборота в магазине осуществляется при помощи электронной системы 1С Бухгалтерия. Программа обеспечивает строгий учет документации, в которой отражаются все текущие изменения и недостатки по документам.

3.4. Осуществление выбора перевозчиков, поставщиков, в том числе поставщиков связи логистический перевозчик издержки


Основная цель логистической системы распределения - доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами.

Именно такой логистический подход целесообразен в связи с особенностями, спецификой деятельности компании и условиями ее осуществления. Все информационные ресурсы, в том числе и системы баз данных, хранящих в себе конфиденциальную информацию, реестры, планы, расчеты, 1С базы, а также корпоративная почтовая система, подразумевают защищенный обособленный доступ к ней, доступный сотрудникам магазина на разном уровне в зависимости от их должностей. Все это требует четкой, сложнейшей системы организации Информационных технологий, соответствующего оборудования, программного обеспечения и бесперебойных каналов связи сети интернет.



При определении подходящих поставщиков предприятие ООО Б-Финанс в первую очередь учитывали два основных критерия: это качество и надежность поставщика, а также провайдера, и рентабельность его тарифов и специальных предложений, учитывая ограниченный, выделенный инфраструктуре, бюджет.

Поставщиками для компании являются различные организации, отношения договорные, так как многие поставщики желают сотрудничать с данным магазином и рассчитывать на их гибкость.

Заключение


Таким образом, можно сказать, что весь период прохождения практики в магазине-сервиса ООО Б-Финанс был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности магазина. Эти сферы деятельности включали в себя не только транспортную систему, но также стадию промежуточного хранения и распределения материального потока.

Во время написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с транспортной системой, разработкой стратегических планов, планированием документооборота, проектированием распределительных каналов. Могу сказать, что логистическое направление предприятия ООО Б-Финанс развито на высоком уровне и уделяется данному направлению крайне тщательное внимание, так как непосредственно от продуманности всей логистической стратегии зависит продуктивность не только инфраструктуры Информационных технологий, но и устойчивости всего бизнеса, что было наглядно проиллюстрировано в отчете.

В заключении, сделаны выводы о том, что в процессе написания отчета были достигнуты задачи, поставленные во введении к данной работе.

В ходе производственной практики было получено и обработано большое количество информации об управлении логистическими процессами предприятия ООО Б-Финанс.

Список использованной литературы


  1. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40. Перевозка Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.

  2. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 41. Транспортная экспедиция Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.

  3. О Транспортно-экспедиционной деятельности Федеральный закон № 87-ФЗ от 30.06.2003 г.

  4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон № 259-ФЗ от 08.11.2007 г.

  5. Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности Постановление Правительства РФ № 554 от 08.09.2006 г.

  6. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом Утв. Минавтотрансом РСФСР от 30.07.1971 г.

  7. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации Постановление Правительства РФ № 2200 от 21.12.2020 г.

  8. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.

  9. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.

  10. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 - 477с.

  11. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.

  12. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.


Интернет ресурсы:

1. http://www.logistics.ru - Информационный портал по логистике