Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли (Этапы реализации стартапа и HADI циклы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В российской федерации существуют особые фонды, по их поддержку может получить не каждый стартапер, так как потенциальные инвесторы не всегда понимают куда им придется вкладывать средства, поэтому большинство заявок отклоняются.

В заключение необходимо отметить, что стартап проектов в сфере торговли организовывается огромное количество, лишь единицы развиваются в успешные бизнесы, а также венчурное финансирование предусмотрено больше для стартап проектов в сфере it технологий.

Список используемых источников

  • Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
  • Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2018. №2. С.42;
  • Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т.5. №3(16). С. 122-125;
  • Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2019. № 5. С. 99-101;
  • Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2017 – 368 стр;
  • Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов : синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2018 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
  • Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
  • Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].
  1. Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42.

  2. Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42.

  3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru.

  4. Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр.

  5. Депутатова Л.Н. Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11.

  6. Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101.

  7. Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11.

  8. Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about].

  9. Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].

  10. Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125.