Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (На примере компании «Леви Штраусс Москва»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (На примере ООО "Леви Штраусс Москва")
2.1 Характеристика и история развития организации.
Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Важным элементом коммерческой работы по сбыту является формирование оптимального ассортимента товаров в магазине. Компания постоянно усовершенствует свои изделия, запускает капсульные коллекции для того чтобы привлечь новую целевую аудиторию, хотя на протяжении стольких лет они уже довольно неплохо зарекомендовали себя. Руководство учитывает пожелание покупателей и идет в ногу со временем, оставляя прежний антураж всеми узнаваемых моделей. Также для удобства клиентов в магазинах компании предоставляют услуги бесплатного портнова, который на месте приобретённые джинсы подгоняет под особенности фигуры покупателя.
Для успешной реализации товара в магазинах, уделяется большое внимание обучение сотрудников. С углубление в историю компании и отдельно каждой модели Джинс, а также сотрудники изучают все виды тканей использующихся в производстве изделий, уход за ними и тонкости производства. К этому всему сотрудникам преподают как правильно подобрать изделия к тому или иному типу фигуры, психологию общения и технику искреннего сервиса, основанном на доверии. Таким образом в магазины компании ООО «LEVI STRAUSS & CO» люди всегда заходят и выходят с хорошим настроением и правильно подобранным комплектом одежды.
Как мы знаем, главным двигателем торговли является реклама. Поэтому ООО «LEVI STRAUSS & CO» размещает информацию о поступлениях новой коллекции или скидках в средствах массовой информации, соц.сетях либо с помощью размещения на улицах в виде баннеров, лайтбоксов и т.д, сюда же можно отнести смс-рассылку.
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что компания «Леви Штраусс Москва» Старается максимально использовать все средства для успешной реализации товара, что позволяет компании успешно конкурировать на рынке уже 164 года.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Для того, чтобы торговое предприятие успешно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся среды. Это позволит сделать предприятие прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее. При проведении анализа коммерческой деятельности компании «Леви Штраусс Москва» необходимо организовать следующие мероприятия:
- Точно и своевременно находить, и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров и предоставленных услуг;
- Быстро и качественно, профессионально оценивать результативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его структурных подразделений;
- Находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей или в дальнейшей перспективе;
- Определить расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности.
Неотъемлемой частью любого торгового дела являются торговое оборудование. Поэтому, в связи с тем, что «Леви Штраусс Москва» постоянно расширяет ассортимент одежды, следует закупить новое и более современное оборудование, т.к выкладка товара имеет большое значение как для покупателей и консультантов, так и презентабельного вида для магазина.
Кроме того, рекомендуется не реже раза в неделю проводить анализ реализации товаров по ассортименту. При этом необходимо учитывать увеличение продажи определенных групп товаров в предпраздничные и выходные дни. Поэтому следует увеличить ассортимент именно одежды для выхода в свет. Это позволит увеличить прибыль, за счет изделий, пользующихся спросом, снизить потери от нереализованной продукции и издержки обращения. Это особенно актуально, т.к. направления в моде одежды постоянно меняются и часть товара остается не востребованной. Также разумно будет предоставить своевременно хорошую скидку на данную категорию товара. Отдел закупок должен пристально следить за новинками на рынке тканей и фурнитуры, чтобы шагать в ногу с модными тенденциями.
Если обратить внимание на бренд Levi`s который не теряет своей популярности из года в год, который и представляет «Леви Штраусс Москва», то можно заметить, что компания действительно работает в нужном направлении, избранная им ниша рынка соответствует запросам покупателей.
Главную оценку торговле выставляет покупатель. Высокой оценки заслуживает только та торговая организация, которая современно оформлена, светлая, просторная, в которой покупателю предложат высококачественный товар в соответствии с его спросом, где его культурно обслужат, нет очередей, в которой продавцы опрятны, открыты, приветливы и дружелюбны. Именно в такой магазин покупатель придет еще и еще раз.
Поэтому задача каждой розничной организации - это повышение уровня культуры обслуживания. Руководители компании «Леви Штраусс Москва» должны осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала. Определенное влияние на имидж организации оказывает торговый персонал, его вид, компетентность, стиль работы. Искусство продавца заключается в том, чтобы содействовать приобретению покупателем вещи, действительно ему необходимой. Знание товара, его свойств, умение продемонстрировать их, желание строить взаимоотношения с покупателем, учитывая его психологию, указывают на высокий уровень общей и профессиональной подготовленности работника. Также не стоит забывать о внешнем виде продавца (его аккуратность, наличие фирменной одежды - удобной и в то же время стильной). Поэтому стоит постоянно проводить тренинги и отслеживать отзывы о продавцах в книге предложений, что позволит воссоздать полную картину о работе сотрудника.
- В современных рыночных условиях ни одна коммерческая организация не может успешно вести дела без рекламы. Реклама - двигатель торговли. Хотя и бренд известен во всем мире, но дополнительная реклама никому не помешает. Необходимо выпускать ролики на TV и в интернете, например, с новыми коллекциями, лимитированными и праздничными.
Основными направлениями стратегии «Леви Штраусс Москва» являются следующие:
-снижение роста издержек обращения;
- привлечение новых покупателей;
- постоянное совершенствование работы сотрудников;
- расширение ассортимента;
- технологическая модернизация изделий;
- Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия «Леви Шраусс Москва» не только повысит эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
Заключение
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. На пути развития наблюдаются негативные явления, которые ухудшают состояние потребительского рынка. Несмотря на это, происходит преобразование отрасли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли. В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, искреннего сервиса и совершенствование товара.
Объектом моей курсовой работы стала компания «Лево Штраусс Москва» Делая выводы, можно сказать, что компания очень сильная, имеющая огромный потенциал на рынке. Внутренняя среда организации характеризуется хорошо слаженной структурой, высоким кадровым потенциалом, своим учебным центром, развитой маркетинговой службой, богатой историей и отличным качеством изделий.
Общество с ограниченной ответственностью «Леви Штраусс Москва» компания, имеющая большой потенциал и может успешно осуществлять дальнейшую торговую деятельность.
Курсовая работа выполнялась на основе глубокого изучения компании взятой за пример, использование специальной литературы и теоретических знаний.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1(действующая редакция от 01.09.2017) / СПС КонсультантПлюс. 2016.
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, (с изменениями на 2 ноября 2017 года). / СПС КонсультантПлюс. 2016.
- Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий.,2006.
- Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства/ Часть 1-2; 2008г.- 415с.
- Дашков Л.П./Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли; 2000. – 448 с.
- Кашаева И.А./ Учебное пособие/ Организация коммерческой деятельности