ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В – ширина колес, В = 0,305 м [1];
-
Боковые силы:
3.3 Основные требования к подвеске:
Частота колебаний кузова:
где f – статический прогиб подвески, f = 155 мм [1];
Вес не подрессоренных масс:
GНМ = 1029 H;
G20’ = 3724 H на одно колесо 1862 Н – частичная нагрузка;
G20’ = 5488 H на одно колесо 2744 Н – полная нагрузка [1].
Динамический ход
Fg - динамический ход подвески, Fg = 155 мм [1].
-
Жесткость пружины:
CP1 = G20’/ f0 = 1862/155 = 12.01 H/мм;
-
Статический прогиб при полной нагрузке:
F20’= G20’/ CP1 = 2744/12,01 = 228 мм
-
Величина хода подвески до включения ограничителя хода:
f' = ke’ * fg, где ke’ = 0.6-0.7;
f' = 0,6 * 155 = 93 мм
-
Прогиб подвески при работе:
Fox = fg - f’ = 155 - 93 = 62 мм
-
Коэффициент динамичности:kg = 3; -
Максимальная нагрузка возникающая в конце полного хода сжатия:
Gmax = G20’ * kg = 2744 * 3 = 8232 Н;
-
Жесткость ограничения хода
-
Суммарная жесткость:
CΣ = CP1 + GOX = 12.01 + 52.54= 64.55 Н/мм
Максимальное перемещение колеса: fmax = f20’ +fg = 228 + 155 = 383 мм
3.4 Расчет амортизатора.
Площадь нагруженной поверхности амортизатора:
где α – коэффициент теплоотдачи α = 50..70;
Tmax = 120 .. 130 0;
TB – температура окружающей среды, 20 0С.
A – работа перемещаемая амортизатором, А = 45000 Дж;
t – время, 1 ч.
Наружный диаметр цилиндра резервуара амортизатора:
l – Длина корпуса телескопического амортизатора, l = 0,163 мм.
Площадь поперечного сечения поршня:
Список использованных источников.
1. Автомобиль ВАЗ-2109: Устройство, техническое обслуживание и ремонт/А.Д. Просвирин, А.И. Гор, Б.А. Дехтяр и др. - М.: Транспорт, 1984. - 304 с., ил., табл.
2. Автотранспортные средства учебное пособие: Учебное пособие. - СПб: Издательство «Лань», 2022. В.П. Чмиль, Ю.В. Чмиль