Файл: Внеурочная деятельность по информатике при реализации фгос в основной школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Учитывая возможности программного обеспечения, потребности и интересы учащихся, учителю информатики необходимо выбрать наиболее интересный и приемлемый курс преподавания внеурочной деятельности.

Выполним обзор наиболее интересных курсов, программ изучения информатики во внеурочной деятельности.

Решение нестандартных задач. Подготовка к олимпиаде. 5-6 классы.

Цель курса: обучение решению нестандартных задач по информатике и математике.

Возможные направления: логика, комбинаторика, системы счисления, игровые стратегии, закономерности, задачи о взвешиваниях, переливаниях, разъездах, переправах и другие.

«Мой инструмент компьютер». Автор: М.И. Фролов. 3-6 классы.

Основная цель курса освоение самого современного инструмента повседневной познавательной и творческой деятельности.

«Занимательная информатика». Авторы курса: Босова Л.Л., Богомолова О.Б. 3-6 классы.

Цель курса - пропедевтика основных тем курса информатики в занимательной форме.

«Среда программирования Скретч».

Цель – обучение программированию через создание творческих проектов по информатике.

Одной из главных концепций языка Scratch, является развитие собственных задумок с первой идеи до конечного программного продукта.

Когда ученики создают проекты в Скретче, они осваивают множество навыков 21 века:

Язык програмирования Microsoft Kodu Game Lab.

Язык программирования Лого Миры.

Язык программирования Лого Миры.

ЛогоМиры — уникальная мультимедийная программа. Имеет живой, очень легкий для интуитивного понимания интерфейс и широкие возможности. Это не только работа с графикой, звуком, видео, но и, самое главное, полноценный язык программирования ЛОГО. К тому же программа полностью локализована, т.е. меню, справка и все команды русифицированы. Все это делает программу чрезвычайно удобной для использования в школе, причем работать с ЛогоМирами  дети могут начиная уже  с 1 класса, настолько это просто.