ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектное задание 3.1
«Директор школы: должность / позиция»
1Инструкция
2Разработчики проектного задания
Фамилия Имя Отчество | Место работы | Субъект России |
Макерова Галина Николаевна | МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» | Республика Карелия |
Каштанова Татьяна Ивановна | МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» | Республика Карелия |
3Задание «Анализ и синтез»
3.1Проанализируйте устройство собственной деятельности в должности директора школы / заместителя директора школы.
Директор «как должность» в каждой школе на самом деле участвует в самых разных процессах и несет самые разные функции, иногда даже не очень относящиеся к деятельности «управление». Обобщая типовые функции, можно сказать, что должность директора представляет из себя систему различных функциональных позиций.
В этом задании предлагаем Вам тщательно проанализировать собственную деятельность и вычислить, в каких функциональных позиций Вы действительно действуете.
В качестве базовой типологии позиций, предлагаем выделить позиции: администратора, руководителя, проектировщика развития, управленца, менеджера-организатора. Вы можете изменить / дополнить типологию – например, выяснится, что Вы несете также позицию «стратега» или «исследователя» и др.
Результат представьте в таблице 1.1.
Примечания:
-
Если Вы не знаете, напишите «не знаю». -
В ходе заполнения таблица может начинать «ветвиться»: одному процессу может соответствовать множество функций, а множеству функций – другое множество позиций. Структурируйте шаблон таблицы так, как Вам будет удобно.
Результат анализа представьте в таблице 1.1.
Процесс, протекающий в школе (что делается) | Ваши функции в этом процессе (что вы делаете) | Позиция(и), соответствующая этим функциям |
Реализация Национального проекта «Образование» в МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» через проекты: 1. Цифровая трансформация школы («Цифровая образовательная среда») 2.Успех каждого ребенка (создание новых мест для дополнительного образования и внеурочной деятельности (http://medvedsosh1.narod.ru/index/centr_quot_tochka_rosta_quot/0-105) 3.Социальная активность (участие в Российском движении школьников http://medvedsosh1.narod.ru/index/informacija_o_shkole/0-8) 4.Учитель будущего (обучение учителей на курсах повышения квалификации: «Точка роста» и др) | Стратегического позиционирования – учет сильных и слабых позиций нашей школы в сравнении с другими школами, ориентация на лучшие образцы с учетом реальных условий и позиций. | проектировщик развития, администратор |
Кадровые - Повышение качества профессиональной деятельности, уровня инновационной культуры педагога, профессиональной компетентности, позволяющей реализовать эффективное взаимодействие и организацию деятельности учителей и учеников в цифровой среде. Оптимизация системы оценки качества деятельности педагогического персонала, создание условий для предотвращения «педагогического выгорания». | стратег, руководитель, | |
Финансовые – рациональное использование бюджетных средств и привлечение средств из внебюджетных источников с учетом действия механизмов рыночных отношений в российской экономике | менеджер-организатор | |
Работа с семьей - чувство ответственности перед родителями учащихся за качественное обучение и социализацию детей. Подготовка родителей к обучению детей в современных реалиях. Информирование родителей о сервисах и инструментах, позволяющих реализовать эффективное взаимодействие и организацию деятельности учителей, учеников, родителей в том числе в цифровой среде (дистанционное обучение). Консультирование по вопросам организации внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе. | администратор руководитель-педагог | |
Технологические – деятельность по преодолению цифрового разрыва: -развитие цифровой инфраструктуры образовательных организаций -развитие цифровых учебно-методических материалов и цифрового оценивания -разработка и распространение новых моделей организации учебной работы -создание общедоступных цифровых коллекций учебно-методических материалов, инструментов и сервисов -создание цифровых контрольно-измерительных материалов -внедрение и применение инструментов цифрового управления школой | исследователь, менеджер-организатор, администратор | |
Инфраструктурные - создание современных условий реализации образовательных программ, а именно: приобретение и внедрение в учебный процесс (рациональное использование) оборудования: - интерактивные панели с повышенным разрешением и дополненным инструментарием; - ноутбуки учителя с предустановленным управляющим и специализированным ПО; -проекторы и акустические системы; -электронные учебники с анимированными иллюстрациями, развивающие аудио-и видео-материалы. - набор различных наглядных пособий: интерактивных плакатов по предметам, 3D-анимационные учебные ролики, цифровое лабораторное оборудование; -системы экспресс-тестирования и опросов с возможностью использовать гаджеты в качестве устройств голосования. | менеджер-организатор, администратор, исследователь, |
3.2Проанализируйте позиционную структуру собственной деятельности и сделайте выводы
Проанализируйте позиционную структуру Вашей деятельности как директора. Для этого воспользуйтесь вопросами:
-
Какая позиция наиболее полно представлена в Вашей деятельности школы? Каково соотношение занимаемых Вами позиций? -
Насколько Вы оснащены инструментарием (техниками, практиками, методиками) для работы в каждой позиции? -
Какая позиция (или их соотношение), на ваш взгляд, должна быть востребована с учетом ситуации и тенденций? -
Какая позиция является наиболее желаемой для Вас? -
Какой новой процесс (деятельность) в школе нужно запустить, чтобы укрепить (актуализировать) желаемую и требуемую позиции?
Национальный проект «Образование» предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования, а, следовательно, и каждой школы, в том числе и нашей МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1». Таким образом в разных ситуациях, решая разные задачи, необходимо занимать разные позиции. Современный руководитель – это творческая личность, стратег, видящий перспективу развития своей школы на несколько лет вперед исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов, способный находить пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать современные управленческие технологии.
Направление развития | Что делается в школе | Позиция директора |
обновление образования содержания | обновляются основные образовательные программы НОО, ООО, СОО; создаются новые программы дополнительного образования и внеурочной деятельности | исследователь, проектировщик развития, администратор руководитель-педагог |
создание необходимой современной инфраструктуры | школа наполняется современным оборудованием (современные интерактивные доски, планшеты для обучающихся, мобильные классы, 3-D принтер, шлем виртуальной реальности, квадрокоптеры,и др) | исследователь, менеджер-организатор, администратор |
подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации | в школе проводятся семинары для педагогов по освоению платформ и сервисов для работы; активно используются формы очного и дистанционного обучения и переподготовки педагогов. 10 педагогов прошли за последние 3 года курсовую переподготовку, 12 педагогов прошли курсы по «Точке роста», 2 администратора обучаются на курсах «Цифровая трансформация школы». | стратег, руководитель, |
создание наиболее эффективных механизмов управления школой | структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса. В структуре управления выделяется 4 уровня управления (см. п.1.6) | администратор |
Мы попытались представить наше видение соотношения занимаемых администрацией нашей школы позиций в виде схемы.
В таблице (ниже) представлен инструментарий (техниками, практиками, методиками) для работы директора /заместителя директора в нашей школе в каждой позиции:
проектировщик развития | внутренняя оценка качества образования (оценка образовательных программ, внутренний мониторинг качества образования, оценка педагогических кадров, оценка индивидуальных достижений обучающихся, самооценка ОУ(самообследование), самооценка обучающихся |
администратор | использование HR-практик |
стратег | изучение и анализ проблем, а так же современных педагогических практик |
менеджер-организатор | внутренняя оценка качества образования (оценка образовательных программ, внутренний мониторинг качества образования, оценка педагогических кадров, оценка индивидуальных достижений обучающихся, самооценка ОУ(самообследование), самооценка обучающихся |
руководитель-педагог | стимулирование (моральное- благодарности, грамоты, звания; материальное из ФОТ), карьерный рост педагогов |
исследователь | анкетирование (в т.ч. с использованием электронных форм), тестирование, наблюдение, анализ полученных данных |
-
Какая позиция является наиболее желаемой для Вас?
Выделить какую-либо позицию не предоставляется возможным, т.к. задача директора – быть гибким и компетентным, чтобы оптимальными ресурсами (кадровыми, финансовыми, материальными) решать задачи, стоящие перед школой в быстро меняющейся ситуации.
-
Какой новой процесс (деятельность) в школе нужно запустить, чтобы укрепить (актуализировать) желаемую и требуемую позиции?
Чтобы ответить на этот вопрос мы прошли комплексную оценку наших компетентностей как директора образовательной организации по 18 ключевым параметрам. Эта модель оценки была разработана экспертами НИУ «Высшая школа экономики», корпорации «Российский учебник» и консалтинговой компании Global Solutions Ltd. (https://my.rosuchebnik.ru/quiz/directors)
Интерпретация результатов теста.
По ролям:
Вы играете роли педагога, руководителя и администратора очень часто, и они являются отличительной чертой Вашего стиля.
По ценностям:
Вы применяете образовательное лидерство, компетентность развития себя и других, ориентацию на применение профессиональных знаний и навыков на практике, ориентацию на быстрые и смелые решения, ориентацию на установление и развитие партнерских отношений и гуманистический подход очень часто, и эти ценности являются отличительной чертой Вашего стиля. Вы можете задавать стандарты данных ценностей на уровне коллектива.
4Задание «Коммуникация и сопоставительный анализ»
-
Организуйте продуктивную коммуникацию с двумя-тремя школами в Вашем или другом муниципалитете, в Вашем или другом субъекте России. Школы и коллег для коммуникации Вы выбираете самостоятельно, но необходимо обосновать принцип выбора. -
Проведите сравнительный анализ Вашей школы по выявленным в п. 1.3 характеристикам с другими школами (не менее трех).
Вам предстоит выявить:
-
наиболее типичные характеристики для всех сравниваемых школ и вашей школы; -
характеристики, по которым вы уступаете; -
характеристики, по которым ваша школа выглядит выигрышно.
Результат задания представьте в таблице 2.
Характеристика для сравнения | С кем сравнение (субъект, населенный пункт, школа) | Основание для выбора именно этих школ для сравнения | Что типично (одинаково) для всех школ из выборки (ваша + выбранные для сравнения) | В чем школа уступает иным школам из выборки | Чем школа выгодно отличается от иных школ из выборки |
Создание автоматизированного рабочего места педагога | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | рабочие места учителя обеспечиваются компьютерной техникой, предоставляющей возможности для организации своей профессиональной деятельности, общения и обмена информацией, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческих инициатив. | не выявлено | школа насыщена достаточным количеством современного оборудования (АРМ во всех кабинетах, 2 компьютерных класса, оборудование по программам «Цифровая образовательная среда», «Точка роста», «Успех каждого ребенка». |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Лицей – стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета, что позволяет выстраивать организационно-педагогические условия взаимодействия, обеспечивающие эффективное использование информационных и программно-методических ресурсов для обучающихся старших классов лицея и педагогов. | не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | не выявлено | 2 компьютерных класса, оборудование по программам «Цифровая образовательная среда», «Точка роста», «Успех каждого ребенка». | ||
Умение ориентироваться в современном потоке информации и внедрять в образовательное пространство школы цифровые технологии | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | наличие педагогов разного уровня преодоления методического разрыва, и как следствие, разного уровня умения ориентироваться в современном потоке информации и внедрять в образовательное пространство школы цифровые технологии | не выявлено | в нашей школе большая доля педагогов, преодолевших методический уровень разрыва и по типологии интернет-пользова-телей Е.В. Бродовской и А.Ю. Домбровской в рамках Мирового исследовательского проекта «WorldInternetProject» относится к категории «Человек информационный». |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Лицей – стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета, что позволяет выстраивать организационно-педагогические условия взаимодействия, обеспечивающие эффективное использование информационных и программно-методических ресурсов | не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | не выявлено | не выявлено | ||
Своевременное качественное ведение документации (планирование уроков, КТП, отчеты, анализы), использование автоматизированной информационной системы «БАРС. Образование – Электоронная школа» | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа»; Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | не выявлено | в нашей школе большая доля педагогов, преодолевших методический уровень разрыва |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | есть школьный сервер | не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | не выявлено | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа» - единая для Республики Карелия платформа с большими возможностями, чем используемая в гимназии «Дневник.ру» | |
Использование при проведении уроков различных платформ, мультимедийного учебного контента, электронных лабораторных практикумов, программ-тренажеров, контролирующих программ | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | использование платформ Учи.ру, ЯКласс, РЭШ, работа в ZOOM и другое. | Не выявлено | в нашей школе большая доля педагогов, преодолевших методический уровень разрыва, использует цифровые платформы |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Лицей – стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета, что позволяет выстраивать организационно-педагогические условия взаимодействия, обеспечивающие эффективное использование информационных и программно-методических ресурсов | Не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | не выявлено | не выявлено | ||
Использование электронной почты, чатов, ведение личного сайта, блога | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт, Единая система идентификации и аутентификации Госуслуги Сайт школы - Интернет-представительство образовательного учреждения, отчетность | не выявлено | активная группа школы вконтакте (выпускники, учителя, учащиеся, родители, социум); WhatsApp – педагоги школы |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | рассылки, связь через локальную сеть школы, Барс, | не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | не выявлено | активная группа школы вконтакте (выпускники, учителя, учащиеся, родители, социум); WhatsApp – педагоги школы | ||
Коммуникации и публичная отчетность | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа»; Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | Активная группа школы вконтакте (выпускники, учителя, учащиеся, родители, социум); WhatsApp – педагоги школы |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | | Рассылки, связь через локальную сеть школы, Барс. | Не выявлено | |
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа» - единая для Республики Карелия платформа с большими возможностями, чем используемая в гимназии «Дневник.ру» | |
Содержание (контент), электронные библиотеки | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа»; Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | Включились в программу цифровая образовательная среда; Активное использование Единая коллекция ЭОР http://school-collection.edu.ru/ Образовательный портал Карелии http://edu.karelia.ru |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Электронный каталог библиотеки | Не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | Включились в программу цифровая образовательная среда; Активное использование Единая коллекция ЭОР http://school-collection.edu.ru/ Образовательный портал Карелии http://edu.karelia.ru | |
Успеваемость и посещаемость | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа»; Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Барс, рассылки, связь через локальную сеть школы, | Не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт | Не выявлено | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа» - единая для Республики Карелия платформа с большими возможностями, чем используемая в гимназии «Дневник.ру» | |
Отчетность | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | Электронная почта, "Навигатор дополнительного образования", Школьный сайт, Единая система идентификации и аутентификации Госуслуги Сайт школы - Интернет-представительство образовательного учреждения, отчетность (Публичный доклад, Самоанализ), «Единый реестр проверок» - Автоматизированная система сбора отчетности о контрольно-надзорной деятельности, ОО-1, ОО-2 – и другие статистические отчеты ФИС ФРДО – единая база выданных аттестатов об образовании YvAttestat_2.3.5- программа для печати аттестатов | Не выявлено | Более высокая скорость интернета |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Рассылки, связь через локальную сеть школы, Барс, | Не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Не выявлено | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа» - единая для Республики Карелия платформа с большими возможностями, чем используемая в гимназии «Дневник.ру» | ||
Документооборот | Республика Карелия, Медвежьегорский район, МКОУ «Паданская СОШ» | сельская школа с обучением национальному языку (карельский) | Почта, bus.gov.ru - отчетность о работе школы Единая система идентификации и аутентификации Госуслуги - отчетность о работе школы | Не выявлено | Внутри школы через папку общего доступа, Почта, чат WhattsApp |
Республика Карелия, «Лицей №40» г.Петрозаводск, Республика Карелия | одна из пилотных школ Карелии, стратегический партнер Петрозаводского Государственного Университета | Рассылки, связь через локальную сеть школы, Барс. | Не выявлено | ||
МБОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинска, Архангельская область | личные контакты администрации школ | Не выявлено | AIS «БАРС.Образование – Электронная школа» - единая для Республики Карелия платформа с большими возможностями, чем используемая в гимназии «Дневник.ру» |
5Задание «Организационно-управленческие решения»
Данное задание является стратегированием для Вашей школы,
основывается на глобальных, региональных и локальных контекстах,
а также проанализированной Вами ситуации в Вашей школе.
Воздержитесь, пожалуйста, от общих слов, от придумывания “всяких” и “любых” решений
и конструируйте конкретные действия.
На основе проведенного анализа и сформированных предложений (п.п. 1.3 и 1.4):
-
сформулируйте 2-4 проектных инициативы, наиболее актуальных для Вашей школы, и деятельностно их опишите:
-
что будет происходить? -
какие новые процессы появятся? -
какие новые цели?
пример: запускаем процесс постоянного согласования новых задач педагогов и поиска цифровых инструментов ...)
-
для каждой инициативы (или для их группы):
-
сформулируйте ожидаемые эффекты (к чему приведет реализация сформулированной инициативы); -
опишите какие изменения планируете реализовать в Вашей школе в ходе реализации инициатив (ы), чтобы обеспечивать новую деятельность: новые форматы / организационные решения / механизмы; -
сформулируйте “первые шаги”, необходимые для начала реализации описанных Вами инициатив
Результат задания представьте в таблице 3.
Проектная инициатива (краткая формулировка) | Содержание инициативы (цели, задачи, принципы, процессы, действующие лица и пр.) | Ожидаемые результаты | Изменения (новые и(или) изменяемые форматы, орг.структуры, артефакты, позиции, нормативка) | Первые шаги (интеграция с текущими структурами, меры, сроки, ресурсы…) |
Развитие модели информационно-образова-тельной среды школы | Цель: - построение информационно-технической инфраструктуры для создания более эф-фективного информационного обеспечения процессов образования и управления как внутри ОУ, так и для взаимодействия между ОУ и органами управления образованием; Задачи: -создание условий для профессионального роста педагогов, развития информационной культуры учащихся, родителей, педагогов; - введение современных систем оценивания учебных достижений школьников, введение новых форм отчетов, анализа и прогноза результатов обучения на основе современных информационных технологий; - дальнейшее вовлечение родителей учащихся в образовательный процесс путем предоставления им своевременной, качественной информации об учебном процессе и учебных достижениях с использованием AIS «БАРС.Образование – Электронная школа»; - создание новых возможностей для дополнительного образования с помощью "Навигатор дополнительного образования". Участники: педагоги, родители, учащиеся, администрация, социум. | достижение нового качества образования на основе внедрения ЕИС, развитие общеобразовательного учреждения с активным использования современных средств информатизации. | -индивидуализация учебного процесса; -оптимизация управления школой; -организация коллективной работы в едином информационном пространстве школы; -обеспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса; -гибкость организационной структуры обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; - совершенствование взаимодействия с семьями обучающихся через ИКТ. | - мониторинг стартовой ситуации, потребности в повышении квалификации педагогов и родителей; - организация активного использования дополнительных каналов коммуникации; - доступ к современным образовательным ресурсам, системное использование платформ ЭОР, обмен опытом, расширение возможностей коммуникации внутри педагогического коллектива, создание на школьном сайте раздела «Электронная методическая копилка; -использование в работе педагогов цифровых образовательных ресурсов для детей с ОВЗ, детей инвалидов. - организация дистанционного обучения по отдельным дисциплинам детей с ОВЗ, находящихся на длительном лечении. |
Закупка Контент- фильтрации, лицензионного программного обеспечения (в том числе антивирус) на региональном уровне | гарантия приобретения качественной продукции, | безопасность существования школы в интернете. | наличие лицензионного программного обеспечения | обращение в Министерство образования Республики Карелия, внесение изменений в бюджет |
Электронный календарь | Командное планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения | Своевременное выполнение запланированных дел, работа в команде. | Своевременное выполнение запланированных дел, контроль за своевременным выполнением дел. Повышение производительности работы, Распределение дел по степени важности. | Обучение сотрудников работе с Google Календарем https://support.google.com/a/users/ answer/9302892?hl=ru |
Установка электронного информационного стенда в фойе школы | возможность учащимся и преподавателям быть в курсе актуальных событий, оперативно получать сообщения об изменениях в расписании, активно учавствовать в общественной жизни образовательного учреждения. | позволит быстро загружать, добавлять и редактировать отображаемые информационные объявления, настраивать источники получаемой информации, создавать расписание, фото и видеоматериалы, оформлять мультимедийные страницы | возможность учащимся и преподавателям быть в курсе актуальных событий | - изучение устройства /программы; - изыскать ресурсы для внедрения, -ознакомление педагогов, учащихся, родителей, - внедрение к использованию. |