Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.pptx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 223
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики
2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
2.2. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.3. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.4. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
3.3. Оценка складских операций, условий размещения и хранения запасов на складе
3.4. Анализ экономических показателей деятельности
Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы, промсанитарии и пожарной безопасности
Организационно-правовая форма предприятия
Рисунок 2. Организационная структура компании x5 Retail
2.1.Материально-техническая база торгового предприятия
Рисунок 3. Оформление планировки торгового зала
2.2.Исследование методов установления контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.3.Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.4.Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на торговую деятельность предприятия
SWOT-анализ деятельности торгового предприятия Пятёрочка
3.2.Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Условия размещения и хранения товарных запасов на складе – базы практики
3.3.Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
3.4.Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия Пятёрочка за 2022-2023 гг.
Выводы по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности)
ФИО обучающегося: Карпова Кристина Сергеевна
Группа: ____ОККс-12011МО________________________
ФИО Руководителя: ___Бородавкина Т.В
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Коммерции и торгового дела
Содержание
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики
2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
2.2. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.3. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.4. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Выполнение работ по должностям служащих – 20004 Агент коммерческий3.1. Выполнение торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации. Изучение технологий продаж
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
3.3. Оценка складских операций, условий размещения и хранения запасов на складе
3.4. Анализ экономических показателей деятельности
IV. Заключение
Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы, промсанитарии и пожарной безопасности
I. Вводный инструктаж
Провел инженер по охране труда и технике Безопасности»
(Ф.И.О.)
Подпись ______Дата «16» августа 2022 г.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
(Ф.И.О.)
Подпись ______Дата «16» августа 2022 г.
II. Первичный инструктаж на рабочем месте
Переведен на
(наименование участка, отдела и т.д.)
А. Инструктаж провел (а)
а (Ф.И.О.)
Подпись ______Дата «16» августа 2022 г.
Б. Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
(Ф.И.О.)
Подпись ______Дата «16» августа 2022 г.
Торговое предприятие:
- вид организации торговли (розничная торговля);
- тип объекта торговли (стационарный торговый объект);
- вид торгового предприятия по товарному ассортименту (торговое предприятие, реализующее специализированный ассортимент);
- специализация торгового предприятия (розничная торговля строительными товарами);
- место расположения торгового предприятия (Республика Адыгея пгт.Яблоновский, ул. Солнечная 55);
- контингент покупателей и зона обслуживания (население и строительные организации посёлка Яблоновский);
- режим работы (ежедневно, без выходных). Режим работы персонала установлен с 8.00 до 23.00, что является выгодным для покупателей временем. В штате бессменно на протяжении нескольких лет числится 15 человек.
(5x Retail)
Рисунок 1. Объект практики - торговое предприятие Пятёрочка
Организационно-правовая форма предприятия
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "АГРОТОРГ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОТОРГ" — зарегистрирована 28 декабря 1998 года по адресу 191025, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 90/92. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086, КПП 784101001. Регистрационный номер в ПФР — 088027046326, регистрационный номер в ФСС — 782500323878041. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 28,7 млрд руб.
Основным видом деятельности компании ООО "АГРОТОРГ" является "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах", "Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах", "Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах", "Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами" и других.
На 7 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.
ИНН (7825706086); ОГРН (1027809237796)
Рисунок 2. Организационная структура компании x5 Retail
Организационная структура торгового предприятия
II. Исследовательско-Аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1.Материально-техническая база торгового предприятия
Магазин имеет линейно-функциональную планировку торгового зала и оборудован необходимым торгово-технологическим оборудованием для эффективной работы и располагает комплексом помещений для рационального функционирования торгового технологического процесса: торговый зал и помещения, связанные с обслуживанием покупателей, помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, административно-бытовые и технические помещения. Все помещения соответствуют требованиям обеспечения качества и безопасности товаров, создания условий для рационального выбора товаров потребителями.Исходя из общей площади торгового зала и размера торговой и складской площадей - 80 кв. м., коэффициент установочной площади, согласно норм торговой площади и внешних границ торгового оборудования и конструкций: Kу = Sу / Sт. з = 30% (0,3)
Рисунок 3. Оформление планировки торгового зала
Планировка торгового зала
2.2.Исследование методов установления контактов с поставщиками и деловыми партнерами
В магазине организована централизованная система работы с поставщиками в соответствии с определением качественного и своевременного предоставления товаров с целью соблюдения сроков поставки продукции, быстропортящейся продукции и комплектующих для обслуживания покупателей.2.3.Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
Рисунок 4. Анализ ассортимента по поставщикам продукции
Так как товар очень много, то выберем одну только продукцию, к примеру чай
2.4.Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на торговую деятельность предприятия
Рисунок 5. Анализ факторов внешней и внутренней среды на возникновение коммерческих связей
SWOT-анализ деятельности торгового предприятия Пятёрочка
SWOT-анализ деятельности | Возможности (О) | Угрозы (Т) |
1.Рост доли рынка 2.Оптимизация бизнес процессов 3.Формирование спроса, продвижение товаров и услуг | 1.Наличие конкурентов с более низкой стоимостью 2.Наличие сильных игроков на рынке 3.Неустойчивость валюты рубля | |
Сильные стороны (S) | Мероприятия (S-O) | Мероприятия (S-T) |
1.Опыт успешной работы 2.Стабильное финансовое положение 3.Высокая квалификация персонала | 1.Контроль себестоимости товаров, разработка стандартов учета 2.Программа продвижение компании 3.АВС анализ | 1.Проведение гибкой ценовой политики и системы скидок 2.Снижение сроков поставки товаров 3.Развитие сервиса |
Слабые стороны (W) | Мероприятия (W-O) | Мероприятия (W-T) |
1.Отсутствие анализа данных о потребителях 2.Необходимость рекламы 3.Отсутствие выраженной стратегии | 1.Проведение мониторинга потребителей и анализ конкурентов 2.Новая маркетинговая политика 3.Автоматизация бизнес процессов | 1.Наладка устойчивой обратной связи 2.Интернет маркетинг, SMM 3.Поставка образцов для демонстрации потребителям |
Р (POLITICAL) | Е (ECONOMICAL) |
1.Стабильность правительства и наиболее вероятные изменения 2.Уровень демократии и коррупции 3.Тенденции к регулированию и дерегулированию | 1.Уровень безработицы, ситуация на рынке труда и стоимость труда 2.Степень глобализации экономики 3.Уровень располагающего дохода населения |
S (SOCIO-CULTURAL) | T (TEXNOLOGICAL) |
1.Половозрастная структура населения 2.Привычки, характер поведения работников, отношение к работе 3.Общественное мнение, нормы поведения, ограничения | Вклад технологий в развитие рынка Активность и развитие научно-технических исследований Степень использования, внедрения и передачи технологий |
Описание фактора | Влияние | Экспертная оценка | Средняя | Оценка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Р (POLITICAL) | ||||||||
Стабильность правительства и более вероятные изменения | 1 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4,2 | 0,1 |
Уровень демократии и коррупции | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,4 | 0,1 |
Тенденции к регулированию и дерегулированию | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2,0 | 0,07 |
Е (ECONOMICAL) | ||||||||
Уровень безработицы, ситуация на рынке и стоимость труда | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5,0 | 0,5 |
Степень глобализации экономики | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4,0 | 0,4 |
Уровень располагающего дохода населения | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1,6 | 0,1 |
S (SOCIO-CULTURAL) | ||||||||
Половозрастная структура населения | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | 0,2 |
Привычки, характер поведения работников, отношение к работе | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5,0 | 0,1 |
Общественное мнение, нормы поведения, ограничения | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,2 | 0,3 |
T (TEXNOLOGICAL) | ||||||||
Вклад технологий в развитие рынка | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2,0 | 0,2 |
Активность и развитие научно-технических исследований | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 | 0,5 |
Степень использования, внедрения и передачи технологий | 3 | 3 | 4 | 5 | 2 | 4 | 3,6 | 0,4 |
ИТОГО | 27 | 41,0 |