Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.pptx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 222
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики
2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
2.2. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.3. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.4. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
3.3. Оценка складских операций, условий размещения и хранения запасов на складе
3.4. Анализ экономических показателей деятельности
Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы, промсанитарии и пожарной безопасности
Организационно-правовая форма предприятия
Рисунок 2. Организационная структура компании x5 Retail
2.1.Материально-техническая база торгового предприятия
Рисунок 3. Оформление планировки торгового зала
2.2.Исследование методов установления контактов с поставщиками и деловыми партнерами
2.3.Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
2.4.Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на торговую деятельность предприятия
SWOT-анализ деятельности торгового предприятия Пятёрочка
3.2.Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Условия размещения и хранения товарных запасов на складе – базы практики
3.3.Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
3.4.Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия Пятёрочка за 2022-2023 гг.
Выводы по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности)
3.1.Выполнение торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их реализации. Изучение технологий продаж
Рисунок 6. Этапы торгово-технологического процесса
III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности
Изучение технологий продаж
Установление контактов
Выявление потребностей
Презентация и фокус момент
Работа с возражениями
Сопровождение итога сделки
Самоанализ
3.2.Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Условия размещения и хранения товарных запасов на складе – базы практики
Рисунок 7. Фото склада торгового предприятия Пятёрочка
3.3.Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
Расчет показателей эффективности использования складской площади
Ks = Sгр./S о.с. = 25/30 = 0,8
где Sгр. - площадь, занятая под складирование (кв. м.),
Sо.с. - общая площадь склада (кв. м.)
3.4.Анализ экономических показателей деятельности торгового предприятия Пятёрочка за 2022-2023 гг.
IV. Заключение.
В результате прохождения производственной практики в компании x5 Retail значительно расширены профессиональные навыки, необходимые специалисту по обучаемой должности.
В ходе практики собраны данные и информация для объективной характеристики компании. Также проведен общий анализ работы организации, ее внутренних и внешних контактов. Дана оценка структуре компании, организационным и финансовым показателям ее деятельности.
Выводы по итогам прохождения производственной практики (по профилю специальности)
Таким образом, на основании сведений о компании сделан ряд выводов. Проделанная работа выявила сильные и уязвимые стороны компании, способствовала определению возможных рисков и перспективных направлений работы. Даны мероприятия по рационализации внутренней деятельности на основе SWOT и PEST анализа и применению методов и подходов к целевому распределению ассортиментного состава и улучшений работы агента менеджера:
1.Контроль себестоимости товаров, разработка стандартов учета
2.Программа продвижение компании и развитие сервиса
3.Проведение гибкой ценовой политики и системы скидок, снижение сроков поставки товаров
4.Проведение мониторинга потребителей и анализ конкурентов, новая маркетинговая политика
5.Автоматизация бизнес процессов
6.Наладка устойчивой обратной связи
7.Интернет маркетинг, SMM, поставка образцов для демонстрации потребителям