Файл: Фитнес-клуб как объект управления (на примере ФизКульт).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 366

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Разработка штатного расписания.

2. Разработка должностных инструкций.

3. Набор персонала.

4.Окончательное внедрение отдела в работу предприятия.

Согласно данным из приведенных отраслевых примеров подобных мероприятий общая сумма, необходимая для реализации предложенной программы мероприятий, направленных на совершенствование производственно-экономических и финансовых показателей ФизКульт составит 174,00 тыс. руб.

Прогнозируется, что внедренный отдел маркетинга позволит существенно улучшить процесс работы фитнес-клуба за счет совершенствования рекламной работы, а также улучшить процесс управления за счет того, что у управляющего клуба освободится время на выполнение основных функций управления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика / Н.Б. Акатов. — Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2014 — 251 с.
  2. Акимова О. Е. Мотивация предпринимательского труда: теория и практика / О.Е. Акимова — М: Изд-во ВолгГТУ, 2014 — 109 с.
  3. Алавердов А.Р. Управление персоналом / А.Р. Алавердов — М.: Изд-во МФПУ Университет, 2014 — 192 c.
  4. Александрова А.В. Стратегический менеджмент / А.В. Александрова, С.А. Курашова — М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2014 — 320 c.
  5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент / Л.Е. Басовский — М.: Изд-во ИНФРА-М, 2014 — 365 c.
  6. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала / М.И. Бухалков — М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2014 — 192 c.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Весенин — М.: Изд-во Проспект, 2014 — 325 с.
  8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский — М.: Изд-во Магистр; ИНФРА-М, 2014 — 431 с.
  9. Методы мотивации и стимулирования персонала [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/metody-motivacii-i-stimulirovaniya-personala
  10. Модель компетенций [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-iqu5.html
  11. Окунева Т.В. Особенности культуры труда современных рабочих [Электронный ресурс]. URL: http://journal-discussion.ru/publication.php?id=1122
  12. Официальный сайт фитнес-клуба ФизКульт [Электронный ресурс]. URL: https://fizkult-nn.ru
  13. Планирование преемственности: практика применения в России [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-zt3z.html
  14. Понятие мотивации и стимулирования персонала [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-i-stimulirovanie-personala
  15. Развивающее пространство для персонала [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-mg6q.html
  16. Развитие персонала [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/cat-217-1-3.html
  17. Салтыкова О.В. Корпоративная культура на предприятии как система трудовых ценностей коллектива [Электронный ресурс]. URL: http://anthropology.ru/ru/text/saltykova-ov/korporativnaya-kultura-na-predpriyatii-kak-sistema-trudovyh-cennostey-kollektiva
  18. Теории мотивации [Электронный ресурс]. URL: http://center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii.php
  19. Теории мотивации и трудовой деятельности [Электронный ресурс]. URL http://center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii-trudovoi-deyatelnosti.php
  20. Факторы эффективности деятельности работника [Электронные ресурс]. URL: http://www.b17.ru/article/8678/
  21. Формирование инновационных компетенций сотрудников [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-b25z.html

Приложение 1 к Правилам посещения фитнес-клубов сети «ФизКульт», утвержденным Приказом No 92 от 20.07.2020 г.

Возраст

Дети

Юниоры

с 1 года до 2-х лет включительно

Для фитнес-клубов, оказывающих услуги по «груд- ничковому плаванию» от 06 месяцев до 2-х лет вклю- чительно

с 3-х лет до 13 лет включительно

с 14-ти до 17 лет включи- тельно

Часы нахождения в Клубе

 В будние дни: с 07.00 до 21.00

 В выходные/ праздничные дни: с 09.00 до 21.00

 После 21.00 не допускаются активные игры и громкие разговоры на территории Клуба1

Доступные фитнес- зоны Клуба)

 Бассейн2

 Игровая аквазона

 Бассейн 3

 Детский бассейн (разрешено до 8 лет включительно)

 Игровая аквазона

 Детская комната/детские залы

 Кардиозона (с 9 лет с Инструктором в рамках проведения пер-

сональной тренировки)

 Тренажерный зал (с 12 лет с Родителем/Инструктором в рамках

проведения персональной тренировки)

 Групповые программы (в соответствии с возрастом)

 Бассейн

 Кардиозона (после прохож-

дения базового инструкта-

жа)

 Тренажерный зал (после

прохождения базового ин-

структажа)

 Групповые программы (в

расписании занятия отме- чены особым значком)

Форма одежды для посещения

При посещении бассейна/игровой аквазоны:

Ребенок должен быть одет в непромокаемый памперс и специальные трусы с резинками на ножках и талии.

При посещении бассейна/аквазоны:

Купальный костюм, плавательная шапочка и купальные тапочки, имеющие противоскользящую подошву.

Ребенок до исполнения 4-х лет должен быть одет в непромокае- мый памперс и специальные трусы с резинками на ножках и та- лии.

При посещении Детской комнаты:

Удобная, свободная одежда, соответствующая комнатной темпе- ратуре, и сменная чистая обувь/носки

При посещении занятий:

Спортивная одежда и сменная чистая спортивная обувь.

При посещении бассейна: Купальный костюм, плава- тельная шапочка и купальные тапочки, имеющие противо- скользящую подошву.

При посещении занятий: Спортивная одежда и сменная чистая спортивная обувь.

1 возможно продление до 22-00 (специальные часы в расписании Клуба)

2 для фитнес-клубов, в которых имеется детский бассейн

3 посещение фитнес-клуба ФизКульт Старт возможно только с 14 лет юниорами. Посещение фитнес-клуба ФизКульт Старт детьми до 14 лет возможно исключительно в рамках персо- нальной тренировки с инструктором

  1. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика / Н.Б. Акатов. — Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2014 — с.45

  2. Акимова О. Е. Мотивация предпринимательского труда: теория и практика / О.Е. Акимова — М: Изд-во ВолгГТУ, 2014 — с.80-81

  3. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский — М.: Изд-во Магистр; ИНФРА-М, 2014 — с.95

  4. Планирование преемственности: практика применения в России [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-zt3z.html (дата обращения 18.01.2019)

  5. Александрова А.В. Стратегический менеджмент / А.В. Александрова, С.А. Курашова — М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2014 — С.79

  6. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент / Л.Е. Басовский — М.: Изд-во ИНФРА-М, 2014 — С.76-77

  7. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала / М.И. Бухалков — М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2014 — С.56-57

  8. Развитие персонала [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/cat-217-1-3.html (дата обращения 18.01.2019)

  9. Окунева Т.В. Особенности культуры труда современных рабочих [Электронный ресурс]. URL: http://journal-discussion.ru/publication.php?id=1122 (дата обращения 18.01.2019)

  10. Официальный сайт фитнес – клуба ФизКульт [Электронный ресурс]. URL: https://fizkult-nn.ru