Файл: Бизнесплан кальянной.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес-план кальянной

Содержание: Краткое описание проекта….............................….…3 Описание бизнеса, продукта или услуги…….…….4 Рынок сбыта и клиентура…………………………….….5 Конкурентные преимущества…………………………6 Реклама и маркетинг…………………………………….7 План производства………………………………………..8 Персонал……………………………………………………9 Финансовый план…………………………………....10-11 Текущие расходы…………………………………….….12 Доходы кальянной…………………………………….…13 Окупаемость кальянной……………………………14-15 Риски………………………………………………….........16

1.Краткое описание. Кальянная, или кальянный клуб, — это заведение, основной услугой которого является предоставление хорошо организованного пространства для курения кальяна. Инвестиции.


Первоначальные инвестиции

1.000.000 руб.

Срок окупаемости

5-6 мес.

Средний показатель выручки

500.000 руб/мес.
2.Описание бизнеса, продукта или услуги. Кальянный клуб — это специальное отведенное место, которое предназначено для курения кальяна. Основной услугой кальянного клуба является предоставление клиентам возможности покурить кальян и провести время. Виды услуг:

1.

Кальян, так же можно заказать что по крепче и можно заказать еду.

2.

Использование настольных игр. В заведении представлена коллекция самых популярных игр: мафия, крокодил другие.

3.

Игровая приставка XBOX.

4.

Еженедельный кинопросмотр. Для этого один-два раза в неделю в назначенное время кальянная превращается в мини-кинотеатр. Фильм выбирается гостями способом голосования.

5.

Живая музыка. В вечернее время несколько раз в неделю в кальянной выступают музыканты.
Рынок сбыта и клиентура: 1. В дневное время (с открытия до 18.00) кальянную посещают студенты (от 18 до 24 лет), а также фрилансеры, которые иногда приходят поработать. 2. В вечернее время (с 18.00 до закрытия) контингент меняется в сторону увеличения возрастной категории. Работающие люди (от 25 до 35 лет) приходят в клуб именно в вечернее время. Конкурентные преимущества 1. Уникальные маркетинговые инструменты, используемые для привлечения клиентов: эксклюзивные предложения и акции, использование розыгрышей; специальные условия при заказе доставки еды и такси (скидка от 10%); использование мобильного приложения с возможностью заказать звонок администратора. 2. Неповторимая атмосфера кальянной: стильный дизайн, удобные кресла и пуфики, отдельные места для фотографий. 3. Формат полузакрытого клуба. Создание атмосферы элитного сообщества. 4. Широкий выбор различных вкусов и марок табака; 5. Friendly-сервис. Оперативное обслуживание, внимание к каждому гостю,
индивидуальный подход к клиенту; 6. Активное ведение всех социальных сетей. Благодаря этому быстро осуществляется обратная связь и учитываются пожелания каждого клиента; 7. Приглашение популярных личностей: ди-джеев, музыкантов, светских персон и так далее; 8. Наличие летней веранды. Реклама и маркетинг. Маркетинг кальянного клуба начинается с разработки названия клуба, логотипа компании, а также включает в себя художественное оформление помещения. Все вышеперечисленное формирует неповторимый образ вашего клуба в глазах потребителя. Реклама: Основной канал рекламы заведения — это социальные сети. Чем активнее будет ваша группа в контакте или страница в Instagram, тем большее количество людей будет заинтересовано в посещение именно вашего клуба. План производства: Прежде чем начинать процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, нужно найти подходящее место для открытия кальянной. Если вы не сможете найти место с удобной парковкой, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, а также удовлетворяющее условиям, описанным ниже, то вам не следует начинать данный вид бизнеса. Местоположение кальянной — это основной фактор успеха. Итак, первый шаг — поиск помещения под кальянный клуб. Требования к помещению:

1.

Нежилое помещение.

2.

Отдельный вход.

Вход в кальянный клуб не стоит делать со стороны центральной улицы.

3.

Наличие приточно-вытяжной вентиляции.

Отсутствие такой системы приведет к задымлению пространства, в результате чего персонал не сможет нормально работать, а клиентам будет некомфортно у вас находиться

4.

Возможность организовать летнюю веранду.

Нужно выбрать помещение так, чтобы летом можно было выйти на улицу

5.

Достаточная площадь помещения.

для начала бизнеса вам следует искать помещение от 90 кв.м

Персонал. Фонд заработной платы Общий фонд заработный платы в месяц составляет около 120 000 рублей в месяц.


Инвестиции в фонд заработной платы

Персонал

Зарплата на 1 сотрудника(руб.)

Количество сотрудников

Зарплата Итого(руб.)

Администратор

20 000

2

40000

Кальянщик

25 000

2

50000

Управляющий

30 000

1

30000

Общий фонд ЗП

120000

Финансовый план. Первоначальные инвестиции Первоначальные инвестиции в организацию кальянного клуба складываются из расходов на регистрацию, затрат на ремонт и покупку необходимого оборудования, приобретения расходных материалов и текущих расходов.:

Наименование

Стоимость(руб.)

Затраты на оформление документов

Регистрация в государственных и налоговых органах

10 000

Инвестиции в ремонт и переоборудование помещения

Дизайн-проект и строительные работы

50 000

Общий объем отделочных материалов

150 000

Мебель

200 000

Система вентиляции

150 000

Огнетушители

5000

Итого

555 000

Продолжение*


Инвестиции в рекламные материалы и открытие

Вывеска

60 000

Печатные материалы(листовки) и клубные карты

10 000

Итого

70 000

Инвестиции в техническое наполнение кальянной

Кальяны

100 000

Посуда

10 000

Холодильник

15 000

Плитка для разогрева углей (5 шт.)

3500

Кулер

3000

Чайник электрический

2000

Проектор

10 000

Телевизор

20 000

Компьютер

10 000

Игровая приставка

14 000

Акустическая система

50 000

Система сигнализации

15 000

Кассовый аппарат

10 000

Итого

262 500

Текущие расходы:


Текущие расходы

Постоянные расходы

Арендная плата 90 кв.м., в мес.

54 000

Амортизация оборудования

5000

Налог УСН(6% с дохода)

20 000

Переменные расходы

Расходы на маркетинг (проведение мероприятий)

15 000

Расходы на формирование запаса оборотного капитала

50 000

Взносы в ПФР, ФСС

7440

ФОТ (подробнее в таблице 2)

120 000

Коммунальные платежи

7000

Связи и Интернет

3000

Непредвиденные расходы**

20 000

Охрана

5000

Итого

306 440

Итого расходы на запуск кальянной

1 203 940

Доходы кальянной: Доходы кальянной зависят от количества посетителей и стоимости кальяна. Цена на кальян варьируется от 500 до 1000 рублей. Для расчетов берем усредненный показатель в 750 рублей. Если ваша кальянная имеет удачное месторасположение, а также активную рекламу, то количество гостей будет варьироваться 15 до 30 отдельных компаний в день. Следовательно, дневная выручка будет колебаться от 11 000 до 23 000 в день. Это усредненные цифры. Во время активного спроса выручка может достигать 50 000 в день. Однако на начальных этапах работы у вас будут и «пустые» дни, когда выручка едва покрывает зарплату кальянщиков и администратора. Ежемесячный доход составит от 450 000 рублей. Что касается фактора сезонности, то считается, что с сентября по ноябрь спрос растет, в декабре наблюдается небольшой спад, в январские праздники посещаемость увеличивается, в период с февраля по апрель спрос остается стабильно высоким. Прибыльность в летний период зависит от возможности организовать летнюю веранду. Посещаемость закрытого заведения с мая по август снижается.

Окупаемость кальянной:


Месяц работы

1

2

3

4

5

6

Количество чеков в месяц

600

600

700

750

800

800

Средний чек

750

750

750

750

750

750

Доход

450 000

450 000

525 000

562 500

600 000

600 000

Расход

300 594

300 594

300 594

300 594

300 594

300 594

Аренда ( кв.м.)

54 000

54 000

54 000

54 000

54 000

54 000

Коммунальные платежи

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

ФОТ(оклад+процент от выручки)

100 000

100 000

100 000

100 000

100 000

100 000

Налоги УСН (6% от прибыли)

4 154

4 154

4 154

4 154

4 154

4 154

Налоговые отчисления

7 440

7 440

7 440

7 440

7 440

7 440

Оборотный капитал

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

Маркетинг (проведение мероприятий)

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

Продолжение*


Непредвиденные расходы

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

Связь и коммуникации

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

Амортизация оборудования

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Прочие расходы

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

EBITDA(ЧП с учетом Налогов и Амортизации)

178 560

178 560

253 560

291 060

328 560

328 560

EBIT(ЧП с учетом Налогов)

173 560

173 560

248 560

286 060

323 560

323 560

Чистая прибыль

149 406

149 406

224 406

261 906

299 406

299 406

Наращенный Cash Flow (с учетом первоначальных инвестиций)

-1 025 380

-846 820

-593 260

-302 200

26 360

354 920

Срок окупаемости при благоприятном прогнозе составляет от 5 месяцев. Уже через полгода успешного функционирования кальянной прибыль будет достигать 300 000 рублей в месяц.

Риски.




Риск

Вероятность наступления

Степень тяжести последствий

Меры по предотвращению

1

Отсутствие/дефицит опытного персонала на рынке

средняя

средняя

Обучение персонала руководителем, стажировка, предложение наиболее выгодных условий сотрудничества, чем у конкурентов

2

Внезапная проверка проверяющих органов

низкая

низкая

Работа в рамках правового поля, запрет на продажу алкоголя и еды, знание и соблюдение персоналом законодательных норм, наличие всех необходимых документов, запрет на вход несовершеннолетним

3

Рост конкуренции

средняя

средняя

Применение всех конкурентных преимуществ, система скидок, более активная работа с потенциальными клиентами через социальные сети

4

Низкая рентабельность кальянной

низкая

высокая

Пересмотр ценовой политики, расширение ассортимента, поиск новых способов позиционирования, работа с клиентами через социальные сети

5

Снижение качества закупаемой продукции

низкая

средняя

Смена поставщика, поиск новых каналов поставок, поддержание связей с несколькими поставщиками

6

Повышение арендной платы

низкая

низкая

Заключение договора аренды с фиксированной суммой выплат в рублях, готовность к повышению аренды к моменту пролонгации договора