ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Числа 1-10
Цели урока:
закрепление умений определять порядковое место изученных чисел;
закрепление умений определять «предыдущее» и «последующее» число;
закрепление умения детей составлять равенства и неравенства, повторить состав чисел;
закрепить знания о геометрических фигурах.
Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького, а потом с самого большого.
2
6
9
3
4
1
7
5
8
10
Игра «Назови соседа»
5
3
7
4
4
6
2
4
6
8
3
5
Назови число, которое:
Следует за числом 1;
Предшествует числу 5;
Следует за числом 7;
Предшествует числу 4;
На 1 больше числа 3;
На 1 меньше числа 2;
На 1 больше числа 6;
На 1 меньше числа 8.
Какие грибочки перевернуты? Назови числа.
5
1
6
9
1
8
5
2
10
1
3
9
Ветер дунул, лист сорвал.
И еще 1 упал.
А потом упало 5.
Кто их сможет сосчитать?
7
Ёжик по грибы пошел.
Ёжик по грибы пошел.
10 рыжиков нашел.
8 положил в корзину,
Остальные же на спину.
Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?
2
8
7
5
6
6
9
8
4
7
10-1
10
9+1
1
4-2
6
9-1
<
<
<
<
>
>
<
=
2+3=
5-2=
5-3=
3+1=
4-3=
4-1=
5
3
2
4
3
1
3 2 = 1
2 1 = 3
4 1 = 3
1 3 = 4
5 1 = 4
1 4 = 5
8 1 = 7
6 1 = 7
7 1 = 6
+
–
–
–
–
–
–
+
+
+
+
Мы счет прошли до десяти,
Итог сегодня подвели.
Смелей шагай теперь вперед,
Второй десяток тебя ждет.
Спасибо за урок.
Завершить