ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
30% Земельного налога, 100% остальных акцизов, 100% подо2ходного налога).
1998 Г. Обеспечили 86,7% от всех налоговых поступлений.
45% До 30% (для доходов свыше 150 тысяч рублей). Будут отменены некоторые
1. Налоговой системе России присущ преимущественно фискальный характер,
6. Усложненность налоговой системы рф, т.К. На данный момент в России
9. Большая доля в структуре сбора налогов различных видов зачетов. В
налогообложение. Требуется их унификация и объединение в едином своде
налоговых законов. Для эффективного взимания налогов на недвижимость
необходимо создание кадастра земли, кадастра недвижимости,
автоматизированной системы управления недвижимостью и т.д.
9. Большая доля в структуре сбора налогов различных видов зачетов. В
первую очередь необходимо постепенное прекращение в регионах любых
форм зачетов по федеральным регулирующим налогам, а затем и по всем
остальным. В определенной степени интересна работа, проведенная
департаментом финансов Министерства экономики РФ в 1997-1998 гг. по
определению оптимального уровня отчислений в федеральный и
территориальные бюджеты от трех основных налогов - налога на
добавленную стоимость, налога на прибыль и подоходного налога с
физических лиц. С точки зрения максимального увеличения не дотационных
регионов перспективным является решение, при котором доли отчислений в
федеральный бюджет по НДС - 50%, по налогу на прибыль - 75%, по
подоходному налогу - 5,7%. Если же речь зайдет о возможности
уменьшения суммы поступлений в федеральный бюджет на 5% в пользу
территориальных бюджетов, тогда наиболее перспективным является
вариант оптимизации, при котором доля отчислений в федеральный бюджет
по НДС - 50%, по налогу на прибыль - 56%, по подоходному налогу - 20%
(при этом число регионов, для которых отношение доходов к расходам
улучшилось по сравнению с существующим распределением, составляет 72).
Одной из важных проблем в современной системе налогообложения является
система налоговых ставок, которые определяют сумму налогового изъятия. Это
относится к целому ряду налогов, в первую очередь к налогу на прибыль.
Существует интересное предложение ввести (сначала в отдельных регионах)
регрессивные ставки налога на прибыль, когда при увеличении суммы
налогооблагаемой прибыли ставка налогообложения понижается. При таком
методе понижающая регрессия ставок будет стимулировать не стремление
уменьшить или скрыть налогооблагаемую базу, а показать ее в полном объеме,
т.к. чем больше сумма получаемой прибыли, тем меньше ставка налога. Но это
требует дополнительного усиления контроля со стороны налоговых органов,
налоговой полиции.