ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Мой портрет (нарисуй или приклей фотографию)
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Сведения об участии в научно–практических конференциях
Мой интерес к школьным предметам
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе?(Подчеркни)
Сведения об участии в научно–практических конференциях
№ |
Класс |
Дата участия |
Название работы |
Уровень |
Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. |
Балл |
Подпись кл. руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№ |
Класс |
Дата участия |
Название мероприятия, праздника |
Уровень |
Поощрение |
Подпись кл. руководителя |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя |
№ |
Мои любимые предметы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе?(Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
чтение научной и художественной литературы;
просмотр развивающих телепередач;
занятия в кружках, секциях, …;
посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________