ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологии

По словам одного из основателей компании, Ларри Пейджа, идеальная поисковая система способна точно определить, что имеет в виду пользователь, и показать именно те результаты, которые ему нужны. Не будем утверждать, что поиск Google сегодня на 100% соответствует этому определению, однако постоянно разрабатываются новые технологии, которые помогают приближаться к идеалу. Задолго до того как пользователь вводит запрос в поле поиска, Google просматривает доступные в Интернете веб-сайты, используя для этого программы, называемые поисковыми роботами или роботами Googlebot. Поисковый робот заходит на страницу, копирует ее содержимое и переходит по ссылкам, содержащимся на этой странице. После этого процесс повторяется снова и снова, пока количество страниц, просмотренных поисковыми роботами, не достигает нескольких миллиардов. Затем Google обрабатывает просмотренные страницы и создает индекс, подобный предметному указателю в конце справочника. Если представить Интернет в виде гигантской книги, индекс Google будет содержать список всех слов на просмотренных страницах, указания на места их расположения, информацию обо всех ссылках, имеющихся на этих страницах, и т. д. Индекс разбивается на управляемые разделы и хранится в сети, которая состоит из многочисленных компьютеров по всему миру. Когда пользователь вводит запрос в поле поиска на сайте Google, этот запрос передается на серверы Google, и система сопоставляет его с документами, содержащимися в индексе, чтобы выявить наиболее точные соответствия. За считанные доли секунды она составляет список самых близких по содержанию страниц, а также определяет релевантные разделы и фрагменты текста, изображения, видео и другие данные. В итоге пользователь получает список результатов поиска, под каждым из которых находится короткий фрагмент текста с соответствующей страницы. Общее описание процессов сканирования, индексации и обработки информации поисковой системой – это всего лишь небольшая часть всей картины. Ниже перечислены остальные ключевые компоненты поиска Google. Релевантность. В период создания компании Google одной из ключевых инноваций, внедряемых ее основателями, была технология PageRank, которая определяла важность веб-страницы, анализируя содержание ресурсов, которые на нее ссылались, а также другую сопутствующую информацию. Сегодня для определения рейтинга веб-сайтов применяется более 200 показателей, включая PageRank, и алгоритмы расчета этих показателей обновляются каждую неделю. К примеру, сегодня пользователи могут получить персонализированные результаты поиска, которые будут основаны на истории их работы в Интернете и данных об их местоположении. Полнота. При запуске в 1998 году индекс поисковой системы Google включал 25 млн. страниц, что даже в то время было лишь небольшой частью Интернета. Сегодня индекс содержит миллиарды веб-страниц, а его размер достигает примерно 100 миллионов гигабайт. В 2007 году был реализован универсальный поиск, который работает с картинками, видео, новостями, книгами и другими ресурсами, отображая все результаты на одной странице. Актуальность. Поначалу роботы Googlebot просматривали веб-сайты раз в три или четыре месяца, то есть информация, которую пользователи находили с помощью Google, обычно была устаревшей. Сейчас поисковые роботы работают непрерывно, а технология поиска в режиме реального времени позволяет пользователям находить последние новости, сообщения в блогах и обновления статусов, которые были опубликованы всего за несколько минут или секунд до выполнения поиска. Скорость. Среднее время обработки запроса – около четверти секунды. Для сравнения: когда мы моргаем, веки открываются и закрываются за одну десятую секунды. Google считаем скорость одной из основных характеристик поисковой системы, поэтому никогда не внедряем новые функции, если они приведут к замедлению работы. Cпециалисты занимаются не только разработкой новых средств, но также ищут способы повышения скорости поиска. Грамотно написанный и оптимизированный программный код, а также распределенные вычислительные системы, расположенные в разных точках планеты, обеспечивают очень высокую производительность всей системы. Такие технологии, как автозаполнение и Живой поиск помогают формировать поисковые запросы и отображают результаты поиска еще до того, как пользователь заканчивает вводить текст запроса. Однако помимо стандартного поиска компания Google предоставляет другие различные возможности для своих пользователей и для других компаний. За последние 15 лет интернет-реклама эволюционировала гораздо сильнее, чем любая другая разновидность рекламы. Это связано с тем, что за это время значительные изменения претерпел не только сам Интернет, но и его аудитория его пользователей. Возникли системы таргетинга, мультимедийные и видеообъявления. Рекламные программы Google изменяются и развиваются, однако подход к рекламе остается прежним: она должна быть настолько полезной и релевантной, чтобы каждое объявление могло служить самостоятельным информационным сообщением. Например, служба  AdWords позволяет рекламодателям настраивать списки ключевых слов и фраз, которые они считают релевантными для своего бизнеса. Когда пользователи выполняют поиск в Google, на странице результатов отображаются объявления, соответствующие поисковому запросу. Стоимость размещения объявлений определяется по принципу аукциона, который проводится автоматически каждый раз, когда пользователь вводит запрос. Рекламодатели платят только тогда, когда пользователь нажимает на их объявления, но в, то, же время наша система гарантирует, что они будут оплачивать минимальную сумму, необходимую для сохранения места за их объявлениями. Кроме того, рекламодатели могут мгновенно оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Благодаря возможности отслеживать реакцию клиентов продавцы могут адекватно оценивать степень эффективности рекламных кампаний и ожидания потребителей. Посетители могут оставлять отклики от своего имени или анонимно. Кроме того, доступна обобщенная статистика, формируемая на основе активности пользователей и их удовлетворенности результатами поиска. Google Analytics дает рекламодателям возможность использовать сложные механизмы анализа, которые позволяют оценивать количество посетителей веб-сайтов, получать информацию о том, какие действия пользователи выполняют, совершают ли они покупку или проходят процедуру регистрации, а также о том, на какие ресурсы они переходят после этого. С помощью этих данных рекламодатели могут постоянно экспериментировать и улучшать свои рекламные кампании: они имеют возможность использовать разные сочетания ключевых слов и вариантов текста объявлений, а также отслеживать их эффективность и тестировать разные макеты целевых страниц. На основе данных о поведении потребителей и существующих тенденциях рекламодатели смогут сократить расстояние, которое пользователю необходимо пройти от поиска информации до совершения покупки, а также разработать наиболее эффективный способ обращения к потребителям, гарантировать удовлетворенность пользователей, получить возможность выхода на новые рынки и повысить рентабельность вложений. В сложных экономических условиях, когда рентабельность важна как никогда ранее, с помощью наших аналитических инструментов рекламодатели смогут принимать обоснованные решения по распределению бюджета, зная, какие инициативы приносят наибольшие результаты. Аналогичная технология применяется для медийной рекламы и для других форматов. В этом случае задача заключается в том, чтобы создать инструменты, которые упростят процедуру покупки и продажи объявлений, повысят их эффективность, позволят получать статистику, а также позволят присоединиться к экосистеме новым участникам. Например, контекстно-медийная сеть, изначально содержавшая только текстовые объявления, теперь поддерживает множество других форматов, включая мультимедиа, видео, изображения и Flash, и позволяет рекламодателям обращаться к аудитории пользователей через миллионы партнерских веб-сайтов в рамках программ  AdSense и DoubleClick Ad Exchange, а также с помощью таких ресурсов, как Google-Финансы и YouTube. Страницы для отображения объявлений подбираются автоматически, например путем сопоставления рекламного текста и контента сайта. Система AdWords автоматически определяет, где и какие объявления будут показаны, а также рассчитывает, сколько будет платить каждый рекламодатель. Также разработан ряд инструментов, например DoubleClick Ad Exchange – первую в своем роде аукционную площадку для торговли рекламным пространством. Ad Exchange объединяет крупнейшие рекламные сети, торговые агентства и крупных издателей. Система позволяет рекламодателям в режиме реального времени конкурировать за право приобрести конкретное рекламное пространство, которое позволит им показывать определенные объявления в нужное время в нужном месте. Кроме того, существует технология динамического выделения, благодаря которой издатели могут повысить доходы, получаемые от продажи рекламного пространства напрямую через отделы продаж, а также косвенно через рекламные сети. Когда речь идет о миллиардах показов, каждое незначительное на первый взгляд преимущество может дать существенное повышение прибыли. Не забывают в Google и о веб-приложениях. Раньше для общения и совместной работы пользователям приходилось устанавливать на свой компьютер специальные приложения, такие как почтовые клиенты, текстовые редакторы, календари и редакторы электронных таблиц. Это программное обеспечение размещалось на компьютере, в результате чего происходило загромождение диска старыми файлами и устаревшими версиями одной и той же программы. Если владелец случайно проливал на компьютер кофе, ценные данные могли пропасть безвозвратно. Кроме того, приходилось постоянно следить за появлением новых версий программ и устанавливать их вручную. С появлением облачных вычислений все эти проблемы стали разрешимыми. Технологии облачных вычислений подразумевают размещение приложений в Интернете. В таком случае работать с ними можно с любого компьютера вне зависимости от его программной или аппаратной конфигурации компьютера - для этого требуется только подключение к Интернету. Доступ к своим данным пользователи облачных систем могут получать с любого устройства, на котором установлен браузер, включая смартфоны, нетбуки и ноутбуки. Пользователям не нужно беспокоиться о совместимости приложений с компьютером. Не требуется загружать и обновлять программы. Все файлы хранятся в безопасном месте, надежно защищенном от любых угроз вроде чашки кофе. Вы можете предоставлять доступ к своим файлам другим людям или сохранять конфиденциальность. При совместной работе над проектом все участники команды смогут использовать один и тот же документ, и для этого им не нужно будет сохранять каждую новую версию и отправлять ее по электронной почте, рискуя потерять важные обновления. Частным пользователям эта технология поможет упростить выполнение повседневных задач и повысить скорость работы. Например, если вы организуете свадьбу, вы можете разместить в Интернете список гостей, план бюджета и другую важную информацию, а затем работать с ней как из офиса, так и из дома. Кроме того, ваш жених или невеста, а также члены вашей семьи также смогут иметь доступ к этой информации и принимать участие в процессе планирования. Компаниям любого размера облачные вычисления помогут экономить средства: у них не будет необходимости покупать ПО для каждого отдельного компьютера. Кроме того, такой подход позволит повысить производительность работы сотрудников. Все это возможно благодаря тому, что приложения и связанные с ними данные хранятся на серверах Google, а не на жестких дисках компьютеров или серверов компании. Копии ваших данных размещаются на нескольких серверах в разных местах, что позволяет исключить любые задержки в работе и простои, связанные с проведением плановых работ по техническому обслуживанию, и гарантировать высокий уровень безопасности данных. С недавнего времени мобильные устройства становятся универсальным средством доступа к информации, и мы стремимся создавать продукты, которые позволят использовать все их преимущества. Для многих мобильный телефон является основным или даже единственным средством выхода в Интернет, поэтому обеспечение доступа к продуктам с мобильных устройств имеет большое значение, так как Google стремится сделать информацию доступной всем и каждому. Их цель – создавать мобильные приложения, такие как Карты Google и Gmail, которые будут работать на различных устройствах и в разных регионах. Android – это бесплатная платформа с открытым исходным кодом для мобильных устройств. Ее может использовать любой разработчик, и любой производитель может устанавливать ее на свои устройства. Google уверены в том, что открытый код будет способствовать появлению инновационных решений и расширению выбора, что принесет выгоду всем пользователям мобильных устройств. В сентябре 2008 года был представлен Google Chrome – современный браузер, который обеспечивает высокую производительность в условиях постоянного развития технологий и архитектура которого способствует созданию инновационных решений. При разработке Google Chrome главными были три критерия: скорость работы, простота и безопасность. Браузер Chrome, отличающийся удобным и лаконичным дизайном, позволяет сконцентрироваться на выполняемых задачах и не загромождает ценное пространство экрана ненужными меню и значками. Все функции браузера оптимизированы для достижения максимальной скорости работы. Благодаря мощному механизму JavaScript V8, реализованному с нуля, сложнейшие веб-приложения выполняются в Chrome с молниеносной скоростью. Кроме того, при разработке Chrome большое внимание было уделено безопасности: каждая страница помещена в свою собственную среду (так называемую песочницу), которая создает дополнительный слой безопасности. Также браузер автоматически обновляется при появлении новых исправлений ошибок и уязвимостей. В дополнении ко всему этому реализована поддержка HTML5 и галерея расширений, что позволяет создавать индивидуальное оформление и повысить удобство работы с браузером. Наконец, на основе Chrome создаётся Google Chrome OS, операционная система для устройств нового поколения, главными характеристиками которой также будут скорость, простота и безопасность.



Заключение

Google Inc. - американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов, и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords. Компания была основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Впервые она была зарегистрирована как частная компания 4 сентября 1998 года, а 19 августа 2004 года начала продажу своих акций на фондовом рынке. Тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт договорились о совместной работе в Google в течение двадцати лет, до 2024 года. Заявленной миссией компании с самого начала было «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех», а неофициальный лозунг компании, придуманный инженером Google Полом Бакхейтом: «Не будь злым» В 2003 году компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Маунтин-Вью (штат Калифорния). Google управляет более чем миллионом серверов в центрах обработки данных (ЦОД) по всему миру, и обрабатывает более одного миллиарда поисковых запросов и двадцати четырёх петабайт пользовательских данных каждый день. Быстрый рост Google с момента её основания привёл к появлению большого числа продуктов, несвязанных непосредственно с главным продуктом компании — поисковой системой. У Google есть такие онлайн-продукты как почтовый сервис Gmail, социальные инструменты Google+ и Google Buzz. У компании есть и десктопные продукты, такие как браузер Google Chrome, программа для работы с фотографиями Picasa и программа мгновенного обмена сообщениями Google Talk. Кроме того, Google ведёт разработку мобильной операционной системы Android, используемой на большом количестве смартфонов, а также операционной системы Google Chrome OS, которая всё ещё находится в процессе разработки. По данным Alexa, основной сайт Google — google.com — является самым посещаемым сайтом Интернета, а многочисленные международные сайты Google (google.co.in, google.co.uk и т. д.) входят в первую сотню по посещаемости, как и несколько других сайтов сервисов Google — YouTube, Blogger и Orkut. По версии BrandZ, Google — самый мощный бренд в мире, а по версии компании Brand-Finance — самый дорогой бренд в мире в 2011 году. В 2011 году Google была признана компанией с наилучшей репутацией в США, опередив Microsoft, Sony и другие компании.

Список использованной литературы

1. CNews: Секреты Google: как заработать на бесплатном / CNews Аналитика 2.Материал из интернета: http://www.cnews.ru/reviews/index. shtml? 2006/08/04/207539 3. Источник: http://refleader.ru/jgeqasujgpol.html 4.  http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/istoriya-google.html 5. http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Google


10