Файл: Особенности управления бизнесом индивидуального предпринимателя на стадии стартап.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретическая характеристика управления бизнесом на этапе стартапа.
1.1 Отличительные черты стартапа.
ГЛАВА 2. Развитие стартап компании на примере интернет-магазина «Сладкие боксы»
2.1. Характеристика организации.
2.2. Особенности этапов создания и развития стартапа.
Размещение
Для размещения интернет-магазина в целях рекламы был использован сервис «Яндекс.Маркет», в котором, при регистрации заявки, был указан тип магазина, адрес сайта, контактные данные. Формат «Яндекс.Макет» позволяет потребителям предоставить полную информацию об ассотименте и услугах, быстро и качественно её обрабатывая.
2.3. Автоматизация бизнес-процессов стартапа.
Автоматизация интернет-магазина станет необходима при:
- допущении многочисленных ошибок менеджеров во время сортировки товаров или принятии заказов;
- постоянных несовпадениях в складских остатках;
- увеличении нагрузок на бухгалтерию магазина;
- росте заказов, вследствие которого менеджеры не справляются со своей работой;
- работе с маркетологами, связанной со сложностью отслеживания спроса на определенные товарные позиции;
- сложностях с отслеживанием товара во время доставки;
- увеличении входящего трафика, вследствие чего сайт начинает заметно тормозить.
Пошаговая инструкция для старта для автоматизации интернет-магазина:
- Анализируете свою онлайн-площадку и модель заработка денег.
- Детально прописываете бизнес-процессы (отправка товара, прием платежей, связь с клиентами — это все является отдельными бизнес-процессами).
- Определяете наиболее проблемные «горячие» зоны магазина.
- Находите современные решения по внедрению технического функционала в целях автоматизации конкретной области вашего интернет-магазина.
- Внедряете софт или удаленные сервисы.
- Интернет-магазин на OpenCart!
- Создайте интернет-магазин на самой популярной CMS – OpenCart с нуля!
- Приступить к созданию
- Стартовые полезные расширения для интернет-магазина вы найдете на этом сайте.
- Автоматизация складского учета
Складской учет — это первое, с чего следует начать автоматизацию. Это решение позволит получить точную информацию о наличии товаров на складе и отобразить остатки продукции прямо в момент покупки. Подобная системная фишка уже встроена в CMS Prestashop.
- Автоматизация документооборота
Синхронизация с ПО и системой принятия заказов в интернет-магазине избавит сотрудников от рутинной ежедневной волокиты с цифрами и обеспечит 100% гарантию точности ведения документооборота.
- Автоматизация бухучета
Эта задача решается с помощью продукта «1С Бухгалтерия».
- Автоматизированные email-рассылки
Для удобной рассылки писем каждому партнеру или клиенту, существуют MailChimp, JustClick, GetResponse и другие сервисы для email-рассылок.
- Учет контроля задач сотрудникам
Wunderlist, Битрикс24 и еще куча-куча разных онлайн-сервисов и программ существенно упростят процесс назначения задач сотрудникам. Положительный результат вследствие упрощенного контроля выполнения поставленных задач не заставит себя долго ждать.
Выводы по 2 главе
В данной главе была дана характеристика организации, расписаны возможности интернет-магазина,
Современный бизнес развивается стремительными темпами, и успешное предприятие в первую очередь должно быть хорошо спланированно и организованно, инвестиции в развитие технологий и поиск новых рынков. Клиент пойдет за стартапом, который предложит нечто свежее, новое, то что решить его проблемы. Торговля – это один из самых древнейших видов деятельности, а также самый распространенный и популярный бизнес в наши дни. Сейчас, когда требования покупателей возросли, рыночная деятельность теряет свою популярность, уступая место магазинам и бутикам. Выбирая бизнес идеи торговли товарами как сферу деятельности, в поиске направления, необходимо отталкиваться от рыночного спроса, он будет напрямую влиять на доходность и успешность бизнеса по реализации товаров и оптового сбыта. Как говорится: «Спрос рождает предложение».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хочется отметить, что в данной курсовой работе доказана необходимость теоретической базы при развитии стартап-проектов, были приведены особенности управления бизнесом индивидуального предпринимателя на стадии стартап. Была обоснована необходимость анализа бизнес-идеи, скрупулезной подготовки продукта, подготовки рынка к выходу компании и стартап-проекта к росту.
После проверки выведенных теоретических предложений на практике стало понятным, как именно требуется действовать для создания собственной организации. Практическое применение показывает, что выход на рынок вполне реален, непреодолимых препятствий на пути развития стартапа встречено не было.
Так же было доказано, что развить стартап правильно возможно только при знании теории, что обеспечит правильное и устойчивое развитие.