ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации по выполнению
2. Структура и содержание курсового проекта
3. Правила оформления курсовой работы
4. Сроки выполнения и порядок оценивания
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»1
Глава 1 характеристика деятельности ооо «альфа»
Объем и структура товарооборота предприятия за 20__–20__ год, руб.
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
20__ год |
|||
Январь |
94355 |
150549 |
73170 |
Февраль |
76332 |
129862 |
66598 |
Март |
68937 |
111569 |
58520 |
Апрель |
89693 |
158302 |
61010 |
Май |
67215 |
133462 |
53570 |
Июнь |
65008 |
124823 |
42420 |
Июль |
71255 |
162286 |
54730 |
Август |
76363 |
173126 |
78680 |
Сентябрь |
105912 |
186730 |
58160 |
Октябрь |
87545 |
189562 |
79550 |
Ноябрь |
104127 |
221952 |
68420 |
Декабрь |
98755 |
210458 |
89740 |
Итого |
1005497 |
1951681 |
784598 |
Рис. 1. Организационно-управленческая структура ООО «Альфа»
Приложение 5
Образец оформления литературных источников
Учебник
Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 159 с.
Учебник под редакцией
Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2009. - 400 с.
Журнал
Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2008. - №1. – С. 78-95
Электронная публикация
Калинин С. Новый инструмент стратегического планирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.balancedscorecard.ru
Сайт
Официальный сайт группы компаний Step by Step [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/
1 Перечень не является исчерпывающим. Название тем уточняется применительно к типу рассматриваемой продукции и географии рынка.