ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.08.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
(Бакалавр, магистр, дипломированный специалист)
3. Место учебной практики в структуре ооп впо
5. Место и время проведения учебной практики
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
7. Структура и содержание учебной практики
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
4. Учёт материально – производственных запасов.
6. Учет расчетов с персоналом.
7. Учёт вспомогательных производств.
8. Учет основного производства
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
11. Материально-техническое обеспечение производственной практики
3. Учет расчетов
Задания:
1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Дать определения понятий «поставщик» и «подрядчик».
Изучить порядок прямых расчетов с поставщиками и подрядчиками (документы счет на оплату, расходный кассовый ордер).
Изучить порядок непрямых расчетов с поставщиками и подрядчиками (документы платежное поручение, платежное требование).
Рассмотреть порядок учета авансов, выданных поставщику (подрядчику).
1.5. Изучить операции с векселями, выданными в обеспечение задолженности (документы простой вексель, переводной вексель).
2. Расчеты с покупателями и заказчиками.
2.1. Рассмотреть порядок учета авансов, полученных от покупателей (заказчиков) (документ счет-фактура на аванс).
2.2. Изучить операции с векселями, полученными в обеспечение задолженности (документы простой вексель, переводной вексель).
2.3. Рассмотреть порядок отражения выручки при отсрочке (рассрочке) платежа.
2.4. Рассмотреть порядок учета задолженности, переданной другой организации.
2.5. Рассмотреть порядок учета резервов по сомнительным долгам.
2.6. Изучить порядок списания дебиторской задолженности.
3. Расчеты по налогам и сборам.
3.1. Изучить порядок начисления и учета налога на прибыль.
3.2. Изучить порядок начисления и учета налога на добавленную стоимость.
3.3. Изучить порядок начисления и учета налога на доходы физических лиц.
4. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению.
4.1. Изучить порядок начисления и учета страховых взносов.
Изучить порядок начисления и учета отчислений на обязательное пенсионное страхование.
Изучить порядок начисления и учета отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Изучить порядок учета расходов из средств ФСС.
5. Расчеты с персоналом.
5.1. Изучить порядок расчетов по оплате труда.
5.2. Изучить порядок расчетов с подотчетными лицами (документ авансовый отчет).
5.3. Рассмотреть порядок учета займов, выданных работнику.
6. Краткосрочные и долгосрочные кредиты и займы.
6.1. Изучить механизм получения и возврата кредита (займа).
6.2. Изучить механизм начисления и учета процентов по кредитам (займам).
6.3. Изучить порядок учета займов, привлеченных путем выпуска облигаций.
6.4. Рассмотреть порядок учета кредитов под залог векселя.
7. Расчеты с учредителями.
7.1. Рассмотреть порядок учета вкладов в уставный капитал.
7.2. Изучить механизм начисления, учета и выплаты дивидендов учредителям.
4. Учёт материально – производственных запасов.
Задания:
На данном участке бухгалтерского учёта студент должен изучить и овладеть навыками формирования учёта информации по состоянию и движению материалов в организации. Для этого он должен изучить состав класса дисциплин, методы оценки МПЗ и документацию.
Освоить складской, систематический и хронологический учёт поступления материалов по их видам и каналам. Изучить особенности оценки и учёта неотфактурованных поставок.
Освоить учёт списания МПЗ на производство готовой продукции и другим направлениям.
Студент должен освоить систематический и хронологический учёт движения готовой продукции и товаров в розничной, оптовой и комиссионной торговле.
Изучить план проведения инвентаризации, и принять участие в её проведении, и отразить результате бухгалтерского учёта.
5. Учет основных средств
Задания:
1. Изучить документальное оформление движения основных средств:
Поступление и внутреннее перемещение основных средств (акт о приеме - передачи основных средств ф. № ОС-1 , накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств ф. № ОС-2);
Выбытие основных средств (акт на списание объекта основных средств ф. № ОС-4).
- Передача оборудования в монтаж (Акт о приеме - передаче оборудования в монтаж ф. № ОС-15)
2. Рассмотреть аналитический учет основных средств на предприятии (Инвентарная карточка учета объекта основных средств ф. № ОС-6)
3. Рассмотреть синтетический учет наличия и движения основных средств на предприятии.
4. Изучить порядок начисления и учет амортизации основных средств (Ведомость начисления амортизации).
5. Рассмотреть особенности учета арендованных основных средств и лизинговых операций.
6. Изучить порядок инвентаризация основных средств на предприятии
6. Учет расчетов с персоналом.
Задания:
1. Рассмотреть виды и формы оплаты труда, применяемые на предприятии. Основная и дополнительная оплата труда.
Основные формы оплаты труда - повременная, сдельная и аккордная. Первые две формы оплаты труда имеют свои системы: простая повременная, повременно - премиальная, прямая сдельная, сдельно - премиальная, сдельно - прогрессивная, косвенно - сдельная.
2. Изучить учет численности работников и отработанного времени на предприятии, начисления заработной платы.
1)Оформление приказов о приеме на работу ( формы №Т-1, Т-1а).
2)Личные карточки работников (форма № Т-2)
3) Штатное расписание, составленное на предприятии (форма № Т-3)
4) Оформление и учет отпусков (Форма №Т-6)
5) Прекращение действия трудового договора (контракта) с работниками предприятия (форма № Т-8)
6)Табельный учет использования рабочего времени и расчета заработной платы (формы № Т-12, № Т-13)
3. Изучить порядок расчета удержаний из заработной платы (обязательные удержания и удержания по инициативе организации).
Обязательными удержаниями являются налог на доходы физических лиц, по исполнительным листам и др.
По инициативе организации через бухгалтерию из заработной платы работников могут быть произведены следующие удержания: долг за работником; в погашение задолженности по подотчетным суммам; за ущерб, нанесенный производству; за порчу, недостачу или утерю материальных ценностей; за брак и др.
4. Изучить организацию синтетического учета расчетов с персоналом на предприятии.
5. Изучить учет выплат начисленной оплаты труда (форма №Т-49 или формы №Т-51 и №Т-53).
6. Рассмотреть аналитический учет расчетов по оплате труда на предприятии на основе лицевых счетов, открываемых организацией на каждого работника (формы №Т-54 и №Т-54а).
7. Учёт вспомогательных производств.
Задания:
На этом участке учётного процесса студент должен установить, какие виды вспомогательных производств есть в организации. К ним относятся:
1.Ремонтные цеха;
2. Грузовой автотранспорт;
3. Электроснабжение;
4. Водоснабжение и другие.
По каждому виду вспомогательных производств, студент изучает (составляет) бухгалтерские документы по видам затрат и выходу продукции или услуг за месяц с составлением бухгалтерских проводок. Затем составляет расчёт фактической себестоимости ремонтов, т/км, кв/час и т.д. После этого составляет отчёт или ведомость учёта за каждый вид вспомогательных производств.