ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.11.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
III. Фактура. Неаккордовые звуки
Пример 20. Л.Бетховен. Соната №25, iiIч. Играть пример на фортепиано и анализировать.
VI. Доминантсептаккорд и его обращения
VII. Трезвучие и секстаккорд II ступени
Пример 44. А.Лядов. «Улица» Играть пример на фортепиано и анализировать.
XI. Септаккорд седьмой ступени
XI. Доминанта и Доминантсептаккорд с секстой. Доминантовый нонаккорд. Трезвучие третьей ступени
XII. Секстаккорд седьмой ступени. Фригийский оборот
Пример 67. С.И.Танеев. «Звезды», ор.15,№1 Играть пример на фортепиано и анализировать.
XV. Альтерация аккордов группы двойной доминанты
XVI. «Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)
XVIII. Модуляция в тональности диатонического родства
Пример 101. Р.Шуман. «Детские сцены», ор.15 №13 Играть пример на фортепиано и анализировать.
XVI. «Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)
Пример 88. Э.Григ. «Песня сторожа»
Пример 89. Л.Бетховен. Соната №14, Iч.
Пример 90. Ф.Шуберт Экспромт ор.90 №2 Ми-бемоль мажор
|
Пример 91. П.И.Чайковский. «Времена года», «Апрель»
Пример 92. М.И.Глинка. «Бедный певец»
Пример 93. А.Гурилев. «Еще на заре моих дней»
Пример 94. Н.А.Римский-Корсаков. «Снегурочка»
Пример 95. Ф.Шуберт. Соната для ф-но
Пример 96. Ф.Шуберт. «Свет и любовь»
Пример 97. Р.Шуман. Ноктюрн, ор.23 №2
XVIII. Модуляция в тональности диатонического родства
Пример 98. Х.В.Глюк. «Ифигения в Авлиде»
Пример 99. Л.Бетховен. Симфония VII
Пример 100. П.И.Чайковский. Симфония V
Пример 101. Р.Шуман. «Детские сцены», ор.15 №13 Играть пример на фортепиано и анализировать.
Пример 102. Ф.Шуберт. «К пуншу»
XIX. Органный пункт
Пример 103. П.И.Чайковский. Симфония VI
Пример 104. Ф.Шуберт Экспромт ор.90 №2 Ми-бемоль мажор
|
|
Пример 106. Н.Мясковский «Пожелтевшие страницы», №1
|
Содержание:
Предисловие………..………………………………………………..2
-
Аккорд. Четырехголосный склад. Мелодия и гармония………4
-
Гармоническое содержание периода. Каденции, их типы ………………….…………………………………….................7
-
Фактура. Неаккордовые звуки………………………………....11
-
Секстаккорды главных трезвучий лада……………………….14
-
Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды………..15
-
Доминантсептаккорд и его обращения………………………..16
-
Трезвучие и секстаккорд второй ступени…………………..19
-
Трезвучие шестой ступени…………………………………..20
-
Септаккорд второй ступени……………………………………22
-
Септаккорд седьмой ступени…………………………………..24
-
Доминанта и Доминанта с секстой. Доминантовый нонаккорд. Трезвучие третьей ступени………………………………………………………..26
-
Секстаккорд седьмой ступени. Фригийский оборот…………………………………………………………28
-
Тональные секвенции……………………………………….30
-
Аккорды группы двойной доминанты……………………...32
-
Альтерация аккордов группы двойной доминанты………..34
-
«Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)……….…………………………………….………...36
-
Отклонение в тональности диатонического родства…..37
-
Модуляция в тональности диатонического родства………………………………………………………...39
-
Органный пункт………………………………………….….41