ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.11.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
III. Фактура. Неаккордовые звуки
Пример 20. Л.Бетховен. Соната №25, iiIч. Играть пример на фортепиано и анализировать.
VI. Доминантсептаккорд и его обращения
VII. Трезвучие и секстаккорд II ступени
Пример 44. А.Лядов. «Улица» Играть пример на фортепиано и анализировать.
XI. Септаккорд седьмой ступени
XI. Доминанта и Доминантсептаккорд с секстой. Доминантовый нонаккорд. Трезвучие третьей ступени
XII. Секстаккорд седьмой ступени. Фригийский оборот
Пример 67. С.И.Танеев. «Звезды», ор.15,№1 Играть пример на фортепиано и анализировать.
XV. Альтерация аккордов группы двойной доминанты
XVI. «Неаполитанская» гармония (аккорды на второй пониженной ступени)
XVIII. Модуляция в тональности диатонического родства
Пример 101. Р.Шуман. «Детские сцены», ор.15 №13 Играть пример на фортепиано и анализировать.
Пример 59. Р.Шуман. Скерцино, ор.26
Пример 60. М.И.Глинка. «Жизнь за царя»
Пример 61. Э.Григ. «Норвежский танец», ор.38, №5
Пример 62. Р.Шуман. «Симфонические этюды»
Пример 63. М.И.Глинка. «Я помню чудное мгновенье»
Пример 64. Р.Шуман. «Баллада арфиста»
Пример 65. В.А.Моцарт. «Волшебная флейта»
XII. Секстаккорд седьмой ступени. Фригийский оборот
Пример 66. В.А.Моцарт. Соната для скрипки и ф-но
Пример 67. С.И.Танеев. «Звезды», ор.15,№1 Играть пример на фортепиано и анализировать.
Пример 68. Р.Шуман.»Любовь поэта», ор.48, №3
Пример 69. А.Л.Вебер «Jesus Christ Superstar»
|
Пример 70. П.И.Чайковский. Времена года, «Баркарола»
Пример 71. И.С.Бах. ХТК. I том. Прелюдия До мажор
Пример 72. А.Л.Вебер «Jesus Christ Superstar»
Пример 73. С.В.Рахманинов. Музыкальный момент си минор, ор. 16, №3
|
Пример 74. Н.Будашкин «Сыплет черемуха снегом…»
|
Пример 75. Л.Бетховен. Соната №4, IIч.
Пример 76. Л.Бетховен. Соната №4, IIч.
Пример 77. П.И.Чайковский. «Евгений Онегин»
Пример 78. Л.Бетховен. Соната №8, Iч.
Пример 79. Сметана. «Проданная невеста», Iд.
Пример 80. Ф.Мендельсон. Песни без слов, ор.62 №2
Пример 81. А.Гурилев. «Разлука»
Пример 82. Ф.Шуберт. Вальс, ор.9 №32
XV. Альтерация аккордов группы двойной доминанты
Пример 83. П.И.Чайковский. «Опричник»
Пример 84. Л.Бетховен. Соната, ор.10 №1
Пример 85. Ф.Шуберт. «Прощание с землей»
Пример 86. А.Скрябин. Прелюдия ор.11, №2
Пример 87. Д.Шостакович. Прелюдия, ор.34 №14