Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Понятие, цели и виды рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В 2015 году на все рекламные действия было запланировано денежных средств в сумме 1709,74 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1725,13 тыс. руб., что составляет 110 %. В 2015 году также должное внимание уделялось наружной рекламе и рекламе в печати. Остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они продолжали функционировать.

ООО «Компания «Натали Турс»» вкладывает свои средства в Интернет-рекламу, это объясняется тем, что этот медиаканал самый эффективный из всех. Уделяется внимание радиорекламе и рекламе в прессе. Другие показатели использования рекламных средств можно оценить исходя из данных диаграммы.

4. Таким образом, в рамках данного раздела нами разработана концепция предлагаемой рекламной кампании, далее сформируем календарный план реализации и бюджет предложенной рекламной кампании. В целом предложенная рекламная кампания является эффективной и способствует совершенствованию работы сети ООО «Компания «Натали Турс»», так как помимо традиционных рекламных средств используются социальные сети, сейлз-промоушн и участие в выставках, что способствует расширению рекламной деятельности ООО «Компания «Натали Турс»».

Список литературы

  1. Азоев Г.Л., Мишкин В.М. Реклама товаров.- М.: МНЭПУ, 2015. - 65с.
  2. Веселов С. В. Нелинейная зависимость динамики рекламного рынка от динамики потребительского рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
  3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 207 с.
  4. Глазунова В.В. Торговая реклама. Учеб. для товароведов. - М.: Экономика 2010 г. - 159 с
  5. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
  6. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. // МГУП. 2011
  7. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2010, № 4
  8. Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. 2012, № 12 (103), с. 166-170
  9. Николаева М.М. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. // Издательство НОРМА. 2009 г.
  10. Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. 2010, № 9 (9), с. 58-63
  11. Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. 2010, № 8 (8), с. 51-54
  12. Розанцева Э.Г Тара и упаковка. // МГУПБ. 2009
  13. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - Тамбов: Ин- териум, 2012. - №2 (4). - С. 47-58.
  14. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Волгоград, 2010. - № 8. - С. 47-51.