Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Понятие, цели и виды рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Моральный призыв также используется при пропаганде социальных идей, проведении политических компаний. Этот тип обращения взывает к чувствам справедливости и защите общественных идей. Другим важным фактором, влияющим на эффективность обращения, является его структура.

Наибольший результат достигается при помощи таких призывов, которые создают у целевой аудитории иллюзию самостоятельно принятого решения. В ряде случаев, следует говорить не только о преимуществах продукта, но и упоминать его негативные стороны, демонстрируя полную открытость перед потребителями. Особое внимание стоит обратить и на оформление сообщения: заголовок,иллюстрации, цветовое решение и прочее. Безусловно значимым является выбор источника сообщения.

Существует три критерия выбора эффективного источника. Во-первых, его компетентность (ученый, утверждающий безопасность продукта), достоверность (бросивший пить алкоголик), вызов симпатии (участие в рекламе публичных лиц, таких как известные актеры или спортсмены). Но если качество продукта окажется ниже заявленного, то существует риск потери доверия не только к марке товара, но и к тому, кто представляет данный товар.

Этап 7. Анализ результатов информационной кампании

Информационное воздействие маркетингового характера, как правило, имеет яркую обратную реакцию рынка. Это и повышение индекса цитируемости торговой марки, и динамика продаж, и приток посетителей на корпоративный сайт, и т.д. Большинство компаний проводят мероприятия по продвижению, не учитывая итогов прошлых кампаний, что исключает свойства системности из функций маркетинга. Опрос группы людей, отобранных случайным образом, - неотъемлемая часть современных методов управления маркетинговыми коммуникациями. Понравилось ли респондентам рекламное обращение, запомнилось ли оно, что более всего в обращении запомнилось, как оно повлияло на мнение о торговой марке или товаре, приобрели ли они товар. Результаты опроса сравниваются с реальными показателями сбыта, и будущая информационная кампания выстраивается на основе проведённого анализа. Чтобы получить данные об обратной связи, необходимо обратиться в компании, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, для проведения качественного аутсортинга.

В настоящее время рынок перенасыщен, поэтому одним из главных условий развития бизнеса выступает успех маркетинговых коммуникаций. Точно так же, как и управление логистикой и финансами, управление системой маркетинговых коммуникаций должно быть систематизировано. Удовлетворение потребностей среднего и крупного бизнеса с помощью часто используемого метода точечных маркетинговых кампаний, как правило, невозможно. Эффективность управления маркетинговой функцией определяется исключительно динамикой целевых показателей, т.е динамикой величин, которые должны были достичь необходимых высот в результате проведения рекламных кампаний.


2. Анализ рекламной деятельности компании «Натали Турс» 

2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия

Основана в апреле 1992 года. "Натали Турс" - туроператор с безупречной репутацией на российском рынке выездного туризма.

Практически каждый сезон мы предлагаем туристам новые регионы отдыха, курорты и программы. Так, новинкой наступившего 2015 года уже стали Швейцария, Германия, Чехия, Венгрия, Шри-Ланка, Мальта, Индонезия и Сингапур.

В 2014 году группа компаний обслужила около 750 тыс. туристов, оборот компании достиг 850 млн. USD. 

"Натали Турс" продлила финансовую гарантию по страхованию у компании "Ингосстрах" с 01.06.2015 г. по 31.05.2016 г.

"Натали Турс" - многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Наша компания неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

К услугам наших клиентов широкий и постоянно растущий ассортимент предложений, собственные принимающие компании полного цикла в большинстве стран с едиными стандартами качества обслуживания, лучшие отели, проверенные нашими сотрудниками и туристами, где персонал и менеджмент ориентированы на российский рынок, а также страховое обеспечение лучшей страховой компании - «Ингосстрах».

Мы предоставляем комплексные туристические услуги по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Таиланд, Андорра, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Франция, Португалия, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, морские круизы, Швейцария, Германия, Чехия, Шри-Ланка, Мальта, Индонезия и Сингапур.

Мы также предоставляем нашим клиентам сервис бронирования индивидуальных туров - универсальный помощник для тех, кто хочет легко и быстро находить и бронировать различные услуги по всему миру. В 2014 г. был создан отдел, который занимается расчетом любых нестандартных индивидуальных запросов и их бронированием, и оказывает всестороннюю поддержку для агентств по данным заказам.


И главное - теперь представлена возможность бронировать туры с перелетами на регулярных рейсах из всех регионов России и расширенным выбором предлагаемых услуг.

Кроме того, в компании работает отдел по обслуживанию корпоративных клиентов - департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании.

Миссия компании "Натали Турс" - способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.

Укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с клиентами - туристами массовых направлений, отдающих предпочтение комфорту.

"Натали Турс" известна на рынке своими уникальными туристическими продуктами, привлекающими внимание большого числа клиентов. Особенно популярен эксклюзивный тур "Взрослые и дети", уже 8-й летний сезон предлагающий отдых с детской анимацией в курортных отелях Испании, Греции, Кипра, Италии. Основа тура - игровые программы в мини-клубах отелей для детей 2-5 лет (клуб "Зебра") и 6-12 лет (клуб "Пираты").

В 2011 году компания "Натали Турс" представила новую уникальную программу клубного отдыха - рассчитанную на семьи с детьми и индивидуальных туристов, компании друзей, романтичные пары, молодоженов.

Кклубный отдых с эксклюзивной анимацией от "Натали Турс" в отелях Испании, Греции и ОАЭ. На территории отеля каждый сможет найти  занятие по душе: активный отдых, велнес-программы, фитнес, спорт, увлекательный интеллектуальный досуг. Для детей в рамках клубного отдыха действуют программы анимации в двух возрастных мини-клубах "Зебра" и "Пираты".

В центральном офисе работает более 400 сотрудников. Компания имеет розничные офисы в Москве, а также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Хабаровске, Минске. В 2010 года начала работу компания "Натали Турс Украина", а в 2012 открылось представительство в Казахстане.

В 2009 году "Натали Турс" запустила собственный розничный проект на основе франчайзинга. Сегодня под брендом компании работают 90 туристических агентств, из них более 20 в Москве. Мы планируем активно развивать этот проект.

Также компания сотрудничает с агентствами напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России; в целом в нашей стране и странах СНГ насчитывается более 8 000 офисов продаж, где можно приобрести продукты "Натали Турс".


За годы работы "Натали Турс" удостоена множества наград, перечислим некоторые из них:

В 2006 году "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

В 2007 году "Натали Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.

В 2008 году представительство "ЭНИТ" наградило "Натали Турс" дипломом за активный вклад в развитие и продвижение итальянских туристических направлений.

В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам в Восточной Европе и вручила соответствующий диплом.

В 2010 году "Натали Турс" в очередной раз получила ежегодную туристическую премию "Звезда Travel.Ru" как лучший туроператор по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики).

В 2010 году "Натали Турс" стала обладателем премии "Друг Таиланда 2010", учрежденной туристическим управлением Таиланда (ТАТ). Премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитие туризма Таиланда.

В 2012 году "Натали Турс" стала победителем ежегодной премии "Путеводная звезда" в номинации "Выездной туризм". Премия присуждена за высокий уровень сервиса в обслуживании выезжающих за рубеж и выдающийся вклад в развитие российского рынка выездного туризма.

В 2014 году "Натали Турс" стала победителем конкурса на звание "Лучший туроператор" по версии Disney Stars Live Experience.

2.2 Анализ текущей рекламной деятельности

ООО «Компания «Натали Турс»» имеет свой официальный сайт — http://www.natalie-tours.ru. В нем представлена вся необходимая информация, для клиентов предусмотрен личный кабинет, заблокированный паролем.

ООО «Компания «Натали Турс»» поддерживает взаимоотношения со СМИ, время от времени организует встречи с журналистами. Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или сильную ответную реакцию со стороны рынка.

Рис. 2.1 - Главная страница сайта «Натали Турс»


ООО «Компания «Натали Турс»» применяет стимулирование потребителей, которое включает в себя демонстрации, выставки, распространение рекламных сувениров. Рекламные сувениры делаются на заказ, специально для поощрения постоянных клиентов или завоевания новых. В качестве рекламных сувениров используют фирменные пакеты, ежедневники, календари, магниты на холодильник и др.

Кроме того, ООО «Компания «Натали Турс»» реализует меры по стимулированию организованных потребителей и агентств. Это делается для того, чтобы поддерживать деловые контакты, привлекать и приобретать постоянных клиентов — как конечных потребителей, так и посредников. При этом применяются скидки, рекламные сувениры, а также организовываются выставки. Последние дают возможность предприятию продемонстрировать свои услуги, установить новые деловые контакты, встретиться с потребителями, найти новых клиентов.

Однако даже столь продуманная, но сугубо традиционная коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов, т.е. мониторингового контроля.

Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данный элемент системы коммуникационной стратегии способен своевременно и адекватно реагировать на настроения целевой аудитории и вносить поправки в любой элемент и коммуникации, и системы в целом.

Большое внимание на ООО «Компания «Натали Турс»» уделяется изучению рынка, формированию спроса, стимулированию сбыта продукции. Осуществляется каждодневное отслеживание ситуации рынке посредством TV, СМИ, Internet. Немалый вклад в сбор информации вносят фирменные туристические офисы (покупатели со своими просьбами, пожеланиями и претензиями нередко обращаются к менеджерам туристических офисов далее эта информация поступает в ООО «Компания «Натали Турс»»).

Для выявления предпочтений клиентов ООО «Компания «Натали Турс»» нами было проведено маркетинговое исследования с целью изучения удовлетворенности клиентов маркетинговой деятельностью предприятии.

Участниками анкетирования стали потребители ООО «Компания «Натали Турс»».

Анкетирование проводилось с 15 января 2016 года по 15 февраля 2016.

В анкетирование приняли участие 100 человек.

На вопрос от куда Вы узнали о компании, мы получили следующие варианты ответов рисунок 2.2.

Рис. 2.2 – Источники информации о ООО «Компания «Натали Турс»»