Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Определение и принципы конфликта).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 819

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические основы управления конфликтами

1.1 Определение и принципы конфликта

1.2 Конфликт, как социальное явление

1.3 Конфликт как процесс

1.4 Типы и причины конфликтов

1.5 Модели управления конфликтами

1.6 Стратегия разрешения конфликтов

Глава 2. Оценка уровня социального конфликта в организации и выявление его причин

2.1 Краткая характеристика Департамента информационных технологий ДБ АО «Сбербанк»

2.2 Описание конфликтных ситуаций, возникших в Департаменте информационных технологий ДБ АО «Сбербанк»

2.3 Причины конфликтных ситуатий в ДИТ ДБ АО «Сбербанк»

2.4 Предложение путей преодоления конфликта в ДИТ ДБ АО «Сбербанк»

2.5 Определение стрессоустойчивости работников Департамента информационных технологий ДБ АО «Сбербанк»

Глава 3. Разработка стратегии управления коммуникации в условиях конфликта

3.1 Разработка стратегии поведения руководителя в ходе конфликта

3.2 Управление конфликтной ситуацией

Заключение

Список литературы

Приложения

"учиться на ошибках", причем не только на своих. Такое умение - учитывать причины.

Список литературы

1) Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006. — 360 с.

2) Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

3) Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.

4) Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с.

5) Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

6) Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 229 с.

7) Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

8) Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2006. – 416 с.

9) Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 346 с.

10) Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.

11) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.

12) Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.

13) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с.

14) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

15) Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 – 368 с.

16) Левин С., «Разрешение конфликтов. От конфликтов к сотрудничеству», 2008; .

17) Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов, 2008; .

18)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002;

19) Кевашин А.В. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2010;

20)Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

21)Менеджмент: Учебно-практическое пособие /Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В. и др. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА - М, 2010. .

22) Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012.
 

Приложения

Приложение 1

Тест на оценку степени раздражительности Раздражает ли Вас: . Смятая страница газеты, которую Вы хотите прочитать? .

Женщина "в летах", одетая как молоденькая девушка? . Чрезмерная близость собеседника при разговоре? . Женщина, курящая на улице или в общественном месте? . Человек, кашляющий в Вашу сторону? . Когда кто-то грызет ногти на Ваших глазах? . Когда кто-то смеется невпопад? . Когда кто-то пытается учить Вас, что и как делать? . Когда любимая девушка (юноша) постоянно опаздывает? . Когда в кинотеатре тот, кто сидит перед Вами, все время вертится и обсуждает фильм? . Когда Вам пересказывают сюжет интересного романа, который Вы только собираетесь прочесть? . Когда Вам дарят ненужные вещи? . Громкий разговор в общественном транспорте? . Слишком сильный запах духов? . Человек, жестикулирующий во время разговора? . Коллега, часто употребляющий иностранные слова?