Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Анализ сильных и слабых сторон).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды
1.3. Анализ сильных и слабых сторон
глава 2 Анализ внешней и внутренней среды эксплуатационного локомотивного депо Лоста
2.1 Характеристика предприятия
2.2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия
Глава 3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия
3.2 Оптимизация работы тендерного отдела в целях совершенствования ценообразования
3.3 Разработка политики снижения репутационных рисков в целях продвижения
3. В целях снижения репутационных рисков в обучающем центре Эксплуатационного локомотивного депо Лоста рекомендуется внедрить модульную систему дистанционного обучения специалистов, задействованных при проведении диагностики локомотивного оборудования в текущем режиме.
Предложенные мероприятия позволят Эксплуатационному локомотивному депо Лоста снизить уровень репутационных рисков, повысить степень собственной конкурентоспособности перед компаниями – аутсорсерами, повысить качество оказываемых услуг и расширить их ассортимент за счет совершенствования материально-технического оснащения и повышения квалификации персонала. Кроме того, предложенные мероприятия оказывают положительное действие на инвестиционную политику компании.
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая (по состоянию на 22 июля 2012 г.) [Текст]. – М. : Проспект : КноРус, 2018. – 544 с. – ISBN 5-94462-191-5
- Альтшуллер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации [Текст] : учеб. пособие / И. Г. Альтшуллер. – М. : Вершина, 2018. – 232 с.
- Безлюдные технологии [Электронный ресурс] // Рrojects. ru. - Режим доступа : http://npo-at.com/projects/безлюдные-технологии. - 28.08.2019.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Багиев. – М. : Экономика, 2018. – 703 с.
- Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [Текст] : учеб. / М. И. Бухалков. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 400 с.
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. / Е. Б. Галицкий. – М. : Юрайт, 2018. - 540 с.
- Голубков, Е. П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Е. П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2018. – 320 с.
- Гусев, Ю. В. Стратегия развития предприятий [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Гусев. – СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 2018. – 314 с.
- Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия [Текст] / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 40-48.
- Дафт, Р. Л. Менеджмент [Текст] : учеб. / Р. Л. Дафт. – СПб. : Питер, 2017. – 670 с.
- Кулибанов, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие / В. В. Кулибанов. – М. : Новость, 2018. – 412 с.
- Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Люкшинов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 375 с.
- Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. / под ред. А. А. Романова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
- Мельник, М. В. Маркетинговый анализ [Текст] : учеб. пособие / М. В. Мельник, С. Е. Егорова. – М. : Рид Групп, 2018. - 382 с.
- Организация производства и управление предприятием [Текст] : учеб. пособие / под ред. О. Г. Туровца. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 251 с.
- Робинс, С. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / С. Робинс. – М. : Вильямс, 2018. – 486 с.
- Соловьева, Д. В. Идентификация и исследование проблем организации в системе маркетингового анализа [Текст] / Д. В. Соловьева // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 127-137.
- Соловьева, Д. В. Методы формирования и анализа маркетинговых гипотез [Текст] / Д. В. Соловьева // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2018. – № 5. – С. 104-113.
- Сергеев, И. В. Организация и финансирование инвестиций [Текст] : учеб. пособие / И. В. Сергеевб – М. : Финансы и статистика, 2018. – 421 c.
- Стратегическое планирование и управление [Текст] : учеб. / под ред. А. Н. Петрова. – СПб. : Питер, 2010. – 496 с.
- Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М. : ИНФРА-М, 2017. – 219 c.
- Экономическая стратегия фирмы [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. - СПб. : Специальная Литература, 2017. – 421 c.