Файл: Построение организационных структур (Теоретические основы организационных структур).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по главе

Гостиничный комплекс «International Hotel Tashkent» соответствует критерия пятизвездочного отеля.

В организационную структуру гостиницы «International Hotel Tashkent» входят административно хозяйственный отдел, инженерный отдел, прачечная, отдел снабжения и закупок, кухня, отдел «еда и напитки», отдел кадров, бухгалтерия, отдел по эксплуатации ЭВМ, отдел охраны, фитнес центр, транспортный отдел, отдел рекламы и продаж, главный офис. Гостиница применяет бюрократический стиль управления. Организационная структура гостиничного комплекса линейно–функциональная. Организационная структура соответствует масштабам и возможностям гостиницы.

В основу предлагаемых изменений по усовершенствованию организационной структуры были взяты наиболее актуальные проблемы, а именно расширение комплекса предлагаемых услуг, внесение некоторых изменений в организационную структуру и методы управления.

Вопросы кадровой политики, касающиеся набора персонала, его обучения, карьерного роста и мотивации, играют большую роль в эффективной работе гостиницы и реализация предложенных мероприятий, по данным вопросам поможет улучшить работу предприятия в целом.

Особое внимание следует уделить обучению персонала, т.к. по литературным данным наиболее высокий экономический эффект получают от вложений именно в человеческие ресурсы, чем от вложений в средства производства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационная структура является базисом системы управления. Каждый ее вид имеет свои сильные и слабые стороны. Организационная структура строится по определенным принципам: четкость линии власти, специализации и разделение труда, ограничение деятельности по функциям, соответствие полномочий и ответственности, сфера контроля, разделение ответственности, налаживание межфункциональных связей.

Функции управления подразделяются на основные, специфические и специальные. К основным функциям управления относятся планирование, организация, подбор кадров, координация и регулирование, контроль, оценка.

Организационные изменения представляют собой совокупность мероприятий направленных на улучшение управленческих и производственных процессов для более эффективной работы предприятия. Организационные изменения призваны, при эффективном применении, повысить конкурентно способность предприятия и увеличить его прибыль.


Гостиничный комплекс «International Hotel Tashkent» соответствует критерия пятизвездочного отеля.

В организационную структуру гостиницы «International Hotel Tashkent» входят административно хозяйственный отдел, инженерный отдел, прачечная, отдел снабжения и закупок, кухня, отдел «еда и напитки», отдел кадров, бухгалтерия, отдел по эксплуатации ЭВМ, отдел охраны, фитнес центр, транспортный отдел, отдел рекламы и продаж, главный офис. Гостиница применяет бюрократический стиль управления. Организационная структура гостиничного комплекса линейно–функциональная. Организационная структура соответствует масштабам и возможностям гостиницы.

В основу предлагаемых изменений по усовершенствованию организационной структуры были взяты наиболее актуальные проблемы, а именно расширение комплекса предлагаемых услуг, внесение некоторых изменений в организационную структуру и методы управления.

Вопросы кадровой политики, касающиеся набора персонала, его обучения, карьерного роста и мотивации, играют большую роль в эффективной работе гостиницы и реализация предложенных мероприятий, по данным вопросам поможет улучшить работу предприятия в целом.

Особое внимание следует уделить обучению персонала, т.к. по литературным данным наиболее высокий экономический эффект получают от вложений именно в человеческие ресурсы, чем от вложений в средства производства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Университет, 2016. - 192 c.
  2. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г.Х. Бакирова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 597 c.
  3. Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 180 c.
  4. Блинов А.О., Угрюмова Н.В. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: КНОРУС, 2016. - 284 с.
  5. Блинов А.О. Управление изменениями: учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2016.
  6. Валеева Е.О. Организационное поведение: учебное пособие / Е.О. Валеева. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 176 c.
  7. Грошев И.В. Организационная культура: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент», по экономическим специальностям / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 535 c.
  8. Дзанагова Т.Я. Организация труда персонала: учебное пособие. – Ставрополь: изд – во СКФУ, 2015. – 149 с.
  9. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2017. – 317 с.
  10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Новое знание - М., 2014. - 368 c.
  11. Кибанов А.Я. Система управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 64 c.
  12. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие / М.В. Кобяк. - СПб.: Интермедия, 2016. - 290 c.
  13. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала: учебник / Т.И. Леженкина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2013. – 352 с.
  14. Макринова Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2016. - 208 c.
  15. Новичков Н.В. Теория организации: учебник / Н. В. Новичков. – М.: КНОРУС, 2016. – 216 с.
  16. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: Учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 208 с.
  17. Пименов А.Т. Организационно–техническое обеспечение предприятия. Ч 1: Основы организации производства: учеб. пособие / А.Т. Пименов; Новосиб. гос. архитектур. – строй. ун-т (Сибстрин). – Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2016. – 124 с.
  18. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 176 с.
  19. Фролов Ю.В. Теория организации и организационное поведение. Часть 1. Методология организации: учебное пособие. – М.: МГПУ, 2016. – 124 с.