Файл: Анализ внутренней и внешней среды организации (Внешняя среда деятельности организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 3.1 – Смета капитальных вложений

Цена за ед., тыс. руб.

Количество, шт

Итог, тыс. руб.

Дополнительное оборудование

25

2

50

Металлический стол

4

2

8

Капитальные вложения

58

Амортизационные отчисления производятся из расчета – износ оборудования 25%. За год они составляют 14,5 тыс. руб. (5825%/100%), то есть 1,21 тыс. руб. ежемесячно.

Для организации производства необходима производственная площадка/склад площадью не менее 100 кв. м. В собственности ЗАО «ЦРТ» есть производственное помещение площадью 120 кв. м., расположенное по адресу: ул. Механизаторов, 37.

План производства на первый год работы основан на наличии предварительных договоренностей руководства ЗАО «ЦРТ» со следующими компаниями г. Череповца: Вега, Рукодельница, Finn Flaerе, Парфюмерия, Техносфера, Карат, Милена, Евросеть, Сплит, Клондайк, Золотой ключик, Десяточка, Видео бутик, Дюна, Фото Оптима, Виват, Вена, Банзай, Мельница, Зигзаг, Магна, Арника.

На основании данных договоренностей и предварительных макетов проектов, можно произвести предварительное планирование выручки (см. Приложение).

Таблица 3.2 – Среднемесячные постоянные издержки производства

Постоянные издержки

Сумма,

тыс. руб./мес

Сумма,

тыс. руб./год

Коммунальные платежи

12,0

144

Амортизация

1,21

14,52

Реклама

4,72

56,64

Всего

17,93

215,16

Таким образом, при планируемом объеме производства общая сумма постоянных издержек составит 215,16 тыс.руб./год.

Таким образом, прибыль до уплаты налогов составит: 1889,91 – 738,43 – 382,17 – 215,16 = 552,15 тыс.руб./год.

Сумма налога на прибыль составит 132,99 тыс.руб./год.

Таким образом, чистая прибыль за год работы составит 412,15 тыс.руб.

Расчет экономического эффекта по следующей формуле:

Следовательно, на каждый вложенный рубль будет получено 7,11 руб. чистой прибыли.

Таким образом, в ЗАО «ЦРТ» будет решена поставленные задача – расширен ассортимент предлагаемых услуг за счет светодиодной рекламы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ внутренней среды включал в себя характеристику деятельности предприятия ЗАО «ЦРТ», анализ организационной структуры, оценку финансового состояния и анализ маркетинговой деятельности организации.

Анализ организационной структуры, которая относится к линейно-функциональному типу, показал, что в структуре организации существуют недостатки, а именно:

- каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;

- отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями;

- чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали.

Проанализировав финансовое состояние ЗАО «ЦРТ», можно сделать следующий вывод:

- Стоимость имущества увеличилась на 2777 тыс. руб., в том числе за счет увеличения стоимости оборотных средств на 689 тыс. рублей, основных средств на 1408 тыс. рублей и стоимости внеоборотных активов на 680 тыс. руб. Данное увеличение свидетельствует о повышении производственных возможностей предприятия и является положительным явлением в производственно - финансовой деятельности.

- Увеличение дебиторской задолженности говорит об ухудшении финансового положения предприятия, так как это свидетельствует об изъятии денежных средств из оборота. За весь анализируемый период она составляет наибольшую долю в структуре баланса, наименьшую долю занимают капитал и резервы.

- доля запасов уменьшилась, а наибольший удельный вес в стоимости имущества занимают основные средства.

- при анализе чистой прибыли наблюдается резкое увеличение.

- за анализируемый период источники финансовых ресурсов уменьшились, в том числе за счет увеличения займов и кредитов.

Проведя анализ маркетинговой деятельности, можно сделать вывод, что основным средством привлечения посетителей является реклама, затраты на которую составляют основную долю затрат на маркетинговую деятельность.

Анализ внешней среды ЗОА «ЦРТ» показал, что кризис в рекламном бизнесе еще не прошел своего пика. В ближайшие месяцы рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Однако каковы будут темпы этого падения, пока сказать сложно. Многие эксперты единодушны в том, что больше всего пострадают печатные СМИ и радио, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада.